Я не считаю себя каким-то знатоком или Гуру по этому вопросу.Просто являсь владельцем машины от ВАГа и испытав на себе все "прелести" ремонта современого
мотора TSI,стараюсь несколько поумерить в данной теме пыл восторженных владельцев Октавии с мотором 1.8TSI, выставляющих этот мотор чуть ли не иконой двигателестроения,
особенно тут- перед Астроводами( при этом львинное большенство тутошних Октавиаводов сами бывшие Астроводы( я же спецом спрашивал про это несколькими страницами выше))
Имея приличные технические данные для своего литража, отлично адаптированный для нашего бенза ,он также имеет наверное и свои недостатки? Одним из которых и является
проблеммы с ГРМ...а понял я это,как раз изучив этот вопрос находясь на ремонте своего пепелаца,перечитав кучу статей и сообщений о многих моторах с логотипом TSI (BMY,BLG,BYT,BZB,СAVA,СDAА,СAXA) с форумов ВАГоводов. Как оказалось,у всех у них в меньшей или большей степени,существуют проблемы с ГРМ,гидронатяжением цепей газораспределения.Случаи неединичные,в большенстве своём касающиеся высокофорсированных малообъёмных TSI,но неприятные моменты,повтoрюсь, были с 1.8TSI( Ауди,Суперб,Октавия,Пассат)
При этом,если Вы внимательно изучите экспертные оценки вторичного рынка, то наткнётесь на мнение именно на то,что моторы TSI ( в т.ч 1.8TSI)признаны пока несовсем надёжными( именно статистика пробегов близких к 100т.км- подмочила имидж).Такое же мнение о DSG.
В отличие скажем от всех известных VWких 8-клапанных 1.6 BMY( и кучей модификаций) и 20 клапанного турбированного 1.8 прежнего поколения., а вообще лучшим на вторичном рынке из VWких моторов признан турбодизельный- 2.0TDI(140л.с),который даже вторым владельцам особо не доставляет хлопот.