Установить конечно можно.. Вопрос не коректен.. Поставить вообще можно что угодно, можно вторую турбину присабачить.. Вопрос стоимости, а тут уж каждый сам решает
Установить конечно можно.. Вопрос не коректен.. Поставить вообще можно что угодно, можно вторую турбину присабачить.. Вопрос стоимости, а тут уж каждый сам решает
Чешский шкодник (1.6 AKL 2002)
[А уменя турботаймер работает и в сейф встает, сига старлайн С9!!!! Новая Шкода а5 1.8Т DSG
Вообще, перед тем как машину угоняют, ее пытаются осмотреть, из-за чего мне кажется, лучше поставить замок на КПП (что бы его было видно), я думаю, лучше выберут другую машину, без такого замка.![]()
Ага! Именно - осмотреть и увидеть, какая противоугонка стоит, чтобы прикинуть какой именно инструмент с собой брать, чтобы взломать за минимально возможное время!
Друзья! Читайте внимательно отзывы и рекомендации экспертов-криминалистов: противоугонка не должна быть видна при внешнем осмотре, чтобы не было возможности определить ее тип и марку! В противном случае вы сильно облегчаете жизнь угонщикам! Идеальный вариант, когда угонщик неожиданно для него сталкивается с противоугонкой, тогда у него ни времени, ни инструмента на нее может не оказаться.
В данном случае блокиратор рулевого вала намного предпочтительней блокиратора КПП. Как с точки зрения скрытности, так и с точки зрения трудностей взлома. Это не мои слова, я цитирую специалистов в этой области. Кроме того, машину с блокиратором КПП можно легко укатить на выжатом сцеплении.
А блокиратор рулевого вала можно установить самому.
Конечно можно! В комплекте к "Гаранту", например, прилагается очень подробная инстркция и фотографии примеров установки. Повозиться, конечно придется, но недолго - минут 20. Никаких переделок не требуется, необходимо будет только вырезать небольшой паз для штыря блокиратора в нижнем кожухе панели приборов - внизу, прямо возле педалей тормоза и сцепления, а точнее между ними. Для этого эту часть кожуха надо снять. Сидит она на легкодоступных шурупах. Самое главное - правильно сориентировать замок на рулевом валу, но в инструкции все это есть.
Но в принципе, установка стоит совсем недорого. Я, например, позвонил в специализированную фирму, заказал у них блокиратор конкретно на мою машину и они привезли мне его и установили прямо в моем гараже. Доставка стоила 300 руб., установка 600 руб., сам блокиратор на Октавию Тур - 5700 руб. Это "Гарант" последней модификации с новой личинкой фирмы "Abloy", на сегодняшний день по отзывам специалистов считающейся лучшей. Было это весной, цены могли и измениться, но не думаю, что сильно.
Я имел ввиду, что если стоят 2 одинаковые машины, то лучше выбрать ту, в которой надо меньше ломать, согласитесь, слом любого замка требует значительных разрушений салона.
сигналку стоит ставить только из за авто запуска это мае мнение
Согласен. В общем и целом. Однако, есть НО... Далеко не всегда машины угоняют просто так, что называется "с первого взгляда". В абсолютном большинстве случаев машину присматривают и отслеживают, собирают информацию о владельце, о режиме перемещения и т.д. И на угон такой машины идут с серьезной экипировкой (код-грабберы, глушилки, инструменты и прочее).
Слом же замка далеко не всегда сопровождается разрушениями в салоне. Все зависит от легкости доступа к самому замку и его запорному устройству (личинке). В большинстве случаев личинка замка блокиратора КПП на виду и легкодоступна, а посему погром в салоне совсем не требуется устраивать.
Главное для угонщика не последствия его "работы" в салоне, а минимально возможное время для взлома и угона. По официальной статистике, если время, требуемое для преодоления рубежей защиты и угона превышает 5 минут, машину, как правило, бросают.
Да, конечно, если рядом стоят 2 одинаковые машины, одна из которых явно оборудована противоугонными устройствами, выберут ту, на которой их нет. Но хотел бы я посмотреть на автолюбителя, который каждый раз паркуясь ищет точно такую же машину и становится рядом с ней. :)))))
Привет всем! Поделюсь своими соображениями на тему защиты своего любимого авто.
Сначала относительно различных электронных систем защиты и сигнализаций.
По эффективности противодействию угону лидерство тут однозначно за иммобилайзерами. Осообенно эффективны цифровые, управляемые по штатной проводке автомобиля. Лучше, если защищены несколько цепей, т.е. стоят 2-3 иммобилайзера. Если такие девайсы установлены профессионально и грамотно, найти их можно только разобрав весь салон и вытащив наружу всю электропроводку машины. Сами понимаете, на парковке, стоянке и просто на улице сделать это нереально. Т.е., вашу машину нужно увезти на эвакуаторе, а потом с ней возиться. Но от эвакуаторов защиты НЕТ в принципе! Если кто-то сейчас скажет о сигнализациях с обратной связью - то об этом я скажу далее.
Специалисты в области защиты и противодействию угонам говорят однозначно: лучшая защита та, которая не производиться массово и не устанавливается серийно. Очень высокой степенью защиты обладают даже обыкновенные самоделки, главное - нестандартно и правильно их установить. Я лично наблюдал в действии опару девайсов. Один самодельный. Схема простейшая. Любой, кто держал в руке паяльник соберет ее за пару часов. Вмешательство в электронику автомобиля при этом отсутствует (это я к вопросу о гарантии). По сути это обыкновенный иммобилайзер. Принцип работы прост, как все гениальное: он имитирует неисправный двигатель. Двигатель при этом заводится обычно, но секунд через 10-15-20 и т.д. (вы сами программируете) глохнет. И так каждый раз при пуске, если иммобилайзер не отключить. Вся соль заключается в том, что устройство нестандартное и где его разместить зависит только от вашей фантазии. А любая нестандартность для угонщика огромная проблема. Представьте угонщика: он пробирается в вашу машину, заводит (к своей великой радости), но метров через 15-20 машина глохнет. Опять заводит, и опять через 15 метров она глохнет. И так далее. Угадайте, как долго он будет испытывать свое терпение? Ведь главное для угонщика - как можно быстрее покинуть место угона. А в таком режиме он сильно привлекает к себе внимание, не считая того, что далеко он просто не уедет.
Другой девайс не менее интересный. Он вообще не позволяет завести машину. Причем безо всякой электроники! Суть тоже очень проста: в топливную магистраль (очень желательно в крайне труднодоступном месте) монтируется электромагнитный клапан. А управление им выводится в салон. Можно просто сделать потайную кнопку, о которой будете знать только вы. Но есть решение поистине гениальное: вообще без всяких кнопок. Ее роль играет обыкновенный герконовый выключатель, который вы прячете в известном и удобном для вас месте). А управление герконом осуществляется обычным маленьким магнитом! Положили магнитик в определенное место - геркон замкнулся, питание на электромагнитный клапан подано, топливная магистраль открыта. Вы заводите и едете. Не положили магнитик - заводить будете до посинения! Равно, как и искать причину сей неисправности.
Теперь относительно всяких сигнализаций. Мое личное мнение - все это не более, чем дорогие игрушки. Даже те, котрые имеют диалоговый код, модули GPS, GSM GPRS и т.д. Я по профессии радиоинженер. И прекрасно знаю, чего стОят все эти девайсы. Даже самые навороченные. Самое смешное состоит в том, что нейтрализовать любую из них сможет любой более-менее продвинутый радиолюбитель.
Для чего приобретаются системы с двусторонней связью? Правильно, именно для того, чтобы владелец получал информацию о состоянии машины на расстоянии - пейджер на машине посылает сигнал на брелок и извещает владельца о попытке проникновения. Но блокируется это элементарно!!! Обыкновенным передатчиком-глушилкой! Благо, частоты, на которых работают сигнализации, известны. Эту глушилку сейчас можно свободно купить через интернет. А можно спокойно самому собрать дома за пару вечеров! Равно, как и глушилки GPRS и GSM-сигналов.
Итак, рядом с машиной размещается передатчик-глушилка, после чего производится обычный взлом машины. Да, сирена заорет при этом. Но много ли прохожих сейчас бросаются сразу звонить в милицию? К этим оралкам все уже давно привыкли. При этом еще можно очень удачно изобразить незадачливого владельца, у которого сломалась сигнализация. Угонщику еще и посочувствуют при этом. :) Главное то, что вы при этом не получите сигнала оповещения, и будете спокойно сидеть в кинотеатре, бродить по супермаркету, сидеть в клубе и т.д. Ну, а проникнув в машину нейтрализовать саму сигнализацию - дело нескольких минут, благо в абсолютном большинстве центров устанавливают их стандартно и без особых хитростей. Особенно у самих автодилеров. И никакой диалоговый код вам тут не поможет!!!
Да, у некоторых сигнализаций (например, у Пандоры) есть такая функция: брелок периодически сам посылает сигнал запроса на центральный блок в машине и получает от него отклик. Как только отклика нет, брелок выдает сигнал тревоги.
Это, безусловно, здорово. Но далеко не панацея!
Во-первых, постоянное использование этого режима здорово сажает батарейку в брелке, а также подсаживает аккуумулятор в машине. Вы при этом батареек не напасетесь и постоянно будете попадать в ситуации, что брелок у вас не работает в самый неподходящий момент (не будете же вы постоянно носить батарейки в кармане :)).
Во-вторых, далеко не всегда можно поставить машину так, чтобы радиоконтакт между машиной и брелком был непрерывным. Даже на небольшом расстоянии можно иметь ситуацию, когда брелок не "достреливает" до машины. И, соответственно, не получает отклика. И поднимает тревогу. Да вы замучаетесь бегать проверять машину! И плюнете на этот режим.
В-третьих, эту ситуацию можно легко имитировать и добиться того же результата, а именно: вы сами отключите этот режим. Например, сидите вы в кинотеатре. Угонщик рядом с вашей машиной включает глушилку. Брелок выдает тревогу, вы выбегаете, смотрите. С машиной все в порядке. Уходите обратно. Ситуация повторяется. Опять никого. Три-четыре раза и вы либо забъете на это, либо отключите этот режим. Чего и надо угонщикам. А вдобавок, они будут знать период сеансов связи брелка с машиной и рассчитывать свое время.
Та же ситуация и с GPRS и GSM каналами оповещения. Обыкновенная глушилка и никакой магии. :)
Значит ли все вышесказанное, что сигнализации бесполезны? Я считаю, что нет. Абсолютно бесполезными их назвать нельзя. Но это - САМЫЙ слабый рубеж защиты автомобиля от угона.