Разместите кто нибудь инструкцию по установке блокиратора руля гарант
Подробная инструкция находится внутри коробки. Поставить можно самому самостоятельно, там нет ничего сложного.
Стоит 6300, если самостоятельно не хочется возиться, установка стоит 1000 рублей.
Покупать следует именно версию "Люкс" с аблоевской личинкой, т.к. она наиболее взломоустойчивая.
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat...oda_octavia_08
Краткое описание установки
Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью (около верхнего пластмассового кожуха), закрывающей рулевой вал (фото №1;2;3), ниже карданного соединения (вплотную к вилке шарнира), в зоне между рычагами педалей сцепления и тормоза (МКПП), расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вверх» (фото №3). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали тормоза (фото №4) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около левой стенки кронштейна (опорной площадки) педального узла тормоза. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~40 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в левую стенку металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора сначала упирается в металлический рычаг тормоза, а затем в левую стенку (в «отбортовку») кронштейна педального узла тормоза (фото №6).
Примечание
а) конусообразная часть и рукоятка стопора исключает полный оборот рулевого вала.
б) при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 45 град. (фото №7).
в) при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д).
г) для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м.
д) рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался левой стенки металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №4;5).
е) рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений рычага, выключателя педали тормоза и кронштейнов педальных узлов автомобиля.
ж) рекомендация №3 - допускается установка (адаптация) футляра по месту, рекомендуемое место см. фото №8. Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входит), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине (РППС/Д) и крайнее положение дверцы (в положении «открыто») вещевого ящика (бардачка).
Фотографии установки
Фото №1
Фото №2
Фото №3
Фото №4
Фото №5
Фото №6
Фото №7
Фото №8
Скачать инструкцию по установке замка Гарант Блок Гарант Блок Люкс 36-33 на автомобиль Skoda Octavia в формате PDF, размер файла 362кб.
Спасибо большое!!!!
согласен, что механические блокировки более проблемны для угонщиков, но если захотят, угонят с любой сигналкой и блокировкой. да и спутник не спасет!
а из своего опыта.у меня стоит StarLine. очень доволен!! батарейка не садится. видит авто очень далеко. все четко и придельно понятно. также есть и плохой опыт с "шар хан 5". в 2006 году купил себе 21104 с завода. поставил шар хан 5 с обратной связью и все дела! сигналка тугая и в настройках запаристая. так вот через 2 месяца машина уехала без меня. сигналка даже не пикнула. больше ни-ни!!!!! шар хан![]()
Всё дело в том, что на отечественных автомобилях НЕЧЕГО блокировать. Там нет электроники, всего лишь один простенький блочок, относительно недорогой по цене.
И ставить туда противоугонки и иммобилайзеры бессмысленно. Лучше поставить механический блокиратор, простенькую сигналку чтоб кричала и несколько "кулибинских" блокировок. А потом застраховать это всё по КАСКО.
А насчёт спутников - не вздумайте даже тратиться.
У меня друг работает в Цезарь-Сателлите. Так вот он говорит что за небольшую денежку после работы некоторые сотрудники С УДОВОЛЬСТВИЕМ продадут вам информацию ПРО ЛЮБОЙ автомобиль оборудованный их системой.
А именно: все маршруты передвижения за последние три месяца, где машина ночует, где часто стоит одна, и даже где стоит блок и антенна.
Чет не нравится, как расположен штырь от блокировки рулевого вала. Стремно выглядит так - опять сбоку карман, тьфу.