Параметры тут ни при чём. Я всего лишь сказал что ущербные, как правило, не считают себя ущербными, так же как и дураки - дураками. Всё. Больше никакого подтекста. Отстаньте от меня.
Параметры тут ни при чём. Я всего лишь сказал что ущербные, как правило, не считают себя ущербными, так же как и дураки - дураками. Всё. Больше никакого подтекста. Отстаньте от меня.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Народ подскажите, в описании к движкам на сайте шкода есть следующее :
— Уравновешивающие валы (1.8 TSI, 2.0 TSI)
— Газораспределительный механизм с приводом от зубчатого ремня (1.4 TSI)
— Газораспределительный механизм с приводом от цепи (1.8 TSI, 2.0 TSI)
Не могли пояснить на что эти отличия влияют *?
всем привет. Собираюсь покупать Октавию. Муки выбора между 1,4 dsg7 Style и 1,8 dsg7 Style. Знакомый говорит что ремонт многорычажки задней встанет в хорошую сумму. Так ли это?
был пассат B7 1,8tsi dsg 152 кобылы. после него на 1,6 в 110 сил я не вынесу...
Может быть, вот только зачем сразу настраиваться на её ремонт?
Она вполне себе бегает и неприхотлива.
Я по моему вообще не читал про проблемы с ней, по крайней мере с не бракованными амортизаторами.
Однако, она лучше балки, мягче, тише, лучше ведёт себя в поворотах и на скорости.
Однако, опять же если езда в городе и мало трассы то плюсы многорычажки вы почувствуете слабо.
Если можете позволить себе 1.8 с 6 пакетом и задней камерой то берите его.
Но если важен расход по городу то лучше 1.4т так как будет экономнее, а так же советую задуматься о частоте стояния в пробке и DQ-200.
Лучше тогда мкпп либо 1.6 гдт(в городе всё равно камер выше крыши).
Последний раз редактировалось flashback; 07.08.2017 в 21:14.
Amat Victoria Curam.
на тесте жег и на 150 сильном и на 180 сильном, разницу почувствовала даже жена находясь на заднем сидении))). Решили что с таким движком обгоны на трассе будут сказкой