постоянно езжу куда-то от эстонии-финляндии до адриатики и лазурного берега. что касается чехии (ну и еще словакии) - согласен. там шкода лидирует безоговорочно. в крупных странах типа германии и франции опель гораздо сильнее, в дании он вообще лидер рынка легкового автотранспорта.
и про финляндию не соглашусь (в финляндию я не только езжу регулярно сейчас, но и жил, и работал в свое время): сейчас там опель и шкода примерно в равных позициях. к примеру, в отличие от россии, инсигний там больше, чем супербов, а астр и октавий примерно поровну. вообще фины любят вольво и тойоту больше всего.
Выбор между Шкода Октавия и Шевроле Круз
Сами мы в России.
а почему вы решили, что он еле дышит? после процедуры банкротизации и продажи всех неликвидных активов GM быстро перешел к получению прибыли.
возвращаясь к теме (и крузу), замечу, что как раз GM-DAT (бренд шевроле) показал в посткризисный период рекордный рост продаж по всем миру, и в европе в частности. после того, как не стало хамера и ко, самым убыточным в GM временно стал опель, хотя за его счет весь концерн кормится в инжинерном смысле (без опеля никакого круза бы не получилось).
а опель тут каким боком? автору темы болт на него класть..
Хорош Опеля грязью поливать, не продали его нашим и слава богу, киньте лучше грязи в сторону Круза, а то тему скучно читать
Доброго времени суток! Я у вас совсем недавно. За последние дни накопилось куча вопросов, доводов, сомнений. Хотелось бы услышать ваше мнение. Конечно хотелось бы какой-то конкретики, а то сравнивается Октавиа и Круз но обсуждается опелевский движок.
16,09 забрали с салона новенькую Окташу Амбиент МКП. Машину купил отец, но несколько дней на ней все-таки покатался и я. Если попробовать передать свои эмоции словами, то это сделать не возможно. Это выше всех наших ожиданий и предвкушений...Я в ВОСТОРГЕ!!!
Сам же себе присматриваю именно Круз. В Крузе устраивает бсолютно все, и интерьер и экстерьер, но это и не удивительно (сам сейчас какюсь на ВАЗ 2110). Как-то раз пошли со своей девушкой в салон Шевроле и решили посмтреть Круз. Когда сели в машину сошлись на мнении, что нам в нем ну о-о-очень комфортно, и абсолютно все нравится. Да, жесткий пластик. Но он сейчас во многих автомобилях жесткий. После нескольких дней с Октавией, мне стало страшно т.к. денег на Шкоду нет (а для меня на данный момент это просто совершенство), а в других автомобилях просто боюсь разочароваться. Теперь просто очень хочется побольше узнать о Крузе. Все в один голос кричат про то, что Круз 1,6 - овощь. У Октавии тоже 1,6 102л.с. лично для меня динамики выше крыши, тем более Шкода вселила в меня чувство размеренности, статности, на ней мне не хотелось топить, обгонять и т.д. хотелось просто размеренно катиться. Но если придавить педальку, то она уверенно начинает набирать скорость (может это просто от того, что я на 10-ке езжу). Если учесть, что на крузе 109 л.с. (я конечно понимаю что раздница совсем мизеоная) он должен ехать если не бодрее то по крайней мере также. Так ли это? Шумоизоляция Шкоды просто поразила, ничего не гремит не стучит, подвеска.... я бы назвал ее упругая но не жесткая. На дороге Октавиа как влитая. Комфорт просто на высоте.
А что касается круза то про него сказать нечего не могу т.к. я только сидел в нем. Можно взять тест-драйв, но в салоне стоит самый мощьный в топовой комплектации на автомате, а я себе присматриваю средненькую 1,6 МКП, по этому думаю что это ничего мне не даст.
Обращаюсь к вам за помощью, УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, раскажите кто, что может по этому поводу
stb, на вас как на владельца Круза особая надежда, буду очень благодарен.