Да
Нет
Странный он
Всмысле динамика у них разная, тем кому хочется чего-то быстрее 10с до 100 и вечности в дипазоне после 100 дизель на 150лс не то что бы показан.
Тем более на Кадьяке.
Момент у него не плохой, узкая полка, вверху сдувает, как обычно у дилезей вечность 100-200 и тд. У 190лс с этим явно лучше хотя конечно всё равно далеко до бензинок и 220лс Тигуана.
Или ты думаешь такой Кадьяк едет как твоя на 1.4т?)))
P.s Вообще мне гамма двигателей на Кадьяке не то что бы нравится. На Тигуане лучше.
Amat Victoria Curam.
Ну тогда да, смысл есть.
Многие его ещё берут потому что новый 2.0т c циклом миллера, пластиковым сепаратором масла и другими новшествами их пугает, а переплачивать не хотят.
Да и расход там будет явно сильно больше чем на дизеле, чипануть нельзя.
Интересно когда Кадьяководам обломают лафу и вместо Dq-500 начнут ставить Dq-381.
Amat Victoria Curam.
Мда,, действительно только сейчас перечитал комплектацию подробнее, оказывается за 2780 у него нет электро сидений и электро багажника даже.
А в списке платных опций ни чего полезного для себя не нашел! ну кроме сидух и багажника электро....
по поводу дизеля, у меня давно сложилось такое ИМНО (чисто из личного опыта!), что 10-и секундный дизель, едет в городе так же, как и 7-и (7.5) секундный бензин!именно в городе. т.е. до 80-90 км\ч
Так что Дизеля хватит за глаза, знаю о чем говорю.
там одна сетка в бампер по прайсу была 11.000р
но я ни вникал сколько че стоит, ибо сказал что возьму только даром!
Ну если тебе нравится дизель то отговаривать не буду, движок удобный. Мня динамик не устриила и в городе и на трассе, однако порадовала чёткая работа коробки(на дизелях они работаю даже лучше чем на бензине, не всегда но в основном) и малый расход топлива на 5-8л меньше чем у 2.0т.
Как видишь, удобнее искать Кадьяк нашей сборки ибо тупо выгоднее. Дизель со всем необходимым можно собрать за 2500-2600. А в наличии так ещё и скидку попробовать выбить.
Amat Victoria Curam.
Нечему там пугаться, в целом если менять масло вовремя то они ничем не уступают по надёжности Гтд, а уж корейскому и подавно.
Проблема корейских коробок вот в чём, я постоянно чувствовал переключения, вибрации на холостых ощутимо выше чем у меня на Dq-250, скорость переключений просто ни в какое сравнение не идёт по сравнению с роботом.
А так там же свои проблемы, коробка сходит с ума, умирают соленоиды, есть проблема с несвоевременной замены масла и опять же привет и соленоидам и фрикционам, облуживать дорого и тд
На самом деле наши мокрые роботы очень схожи с Гтд как в плане требований к обслуге так и в плане устройства, так же общий контур масла, так же фрикционы, так же фильтр. Единственное конечно у нас не нужна блокировка гтд да и самого бублика нет.
Короче это я к тому что Dq-250 и 500 при правильном обслуживании таки лучше во всём, они ещё и работают быстро и чип переваривают и тд.
А вот то что корейцы проще это я согласен, но мне это и не нравится. Торчащий экранчик Гу как от томагочи с убогим функционалом, электронная приборка которая стоит просто для красоты и смысла нет, убогий полный привод который хужший в классе, перегревается, надо чистить шлицы иначе габела, мощный мотор есть только у Соренто но он жрёт как поезд, а едет хуже например чем 220лс Тига, эргономика салона так себе, сверчков море, клиренс маленький, фары светят странновато а на новой Санте так вообще полное дно для условий нашей страны где будут стабильно засратые и не омывателя, непонятные подвески которые неплохо переваривают крупные неровности но пропускают все малые, рулёжка посредственная и далеко от Тигуана или Кадьяка, тормоза не понравились как и настойка педали тормоза и усилителя руля.
P.s Могу ещё перечислить то что мне не нравится, благо список понятен ещё на 2 таких сообщения. Я сейчас подбираю себе авто, после выхода новой Октавии пойду брать и ездил в том числе на корейцах, внимательно ездил.
Последний раз редактировалось flashback; 10.04.2019 в 15:28.
Amat Victoria Curam.
Ну х.з., откатал 3-х корейцев. и бенз и дизели, ноль проблем вообще, пробеги у всех далеко за 100 тыс. только ТО...
замена масел раньше регламента 7-8 тыс. км
АКПП 30-35 тыс
По поводу ДСГ и ГДт, я вообще не вижу ни какого превосходства робота! даже больше чувствую как переключается робот чем ГД. и постоянно очкую как бы этот робот не нелся в неподходящий момент...
ну короче все субъективно и видимо мне фломастеры другого цвета нравятся.