Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
Like Tree1Likes

Тема: Octavia 1.6 vs KIA Cerato NEW 2.0

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    33

    По умолчанию Octavia 1.6 vs KIA Cerato NEW 2.0

    Друзья, присматриваюсь к новому автомобилю в замен текущей 1.4 Октавии 2013 года.

    При схожих комплектациях разница между 1.6 октавией и новой двухлитровой цератой разница 50-150 тысяч в пользу последней, но при этом у нее движок 150 лс вместо 110 октавиевских
    Вот я и серезно призадумался, что же лучше взять. Как вы думаете, какие еще плюсы у октавии, ну кроме очевидно багажника.

    Про турбо версию с дсг ничего не пишу, ибо сейчас сам продаю и понимаю как это дно на вторичке.
    И там и там рассматриваю топ комплектации(Style с 6 и зимним пакетом и церату в премиум).
    Последний раз редактировалось egorvas; 26.09.2018 в 16:24.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    27.01.2017
    Адрес
    Удмуртия
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvas Посмотреть сообщение
    Друзья, присматриваюсь к новому автомобилю в замен текущей 1.4 Октавии 2013 года.

    При схожих комплектациях разница между 1.6 октавией и новой двухлитровой цератой разница 50-150 тысяч в пользу последней, но при этом у нее движок 150 лс вместо 110 октавиевских
    Вот я и серезно призадумался, что же лучше взять. Как вы думаете, какие еще плюсы у октавии, ну кроме очевидно багажника.

    Про турбо версию с дсг ничего не пишу, ибо сейчас сам продаю и понимаю как это дно на вторичке.
    И там и там рассматриваю топ комплектации(Style с 6 и зимним пакетом и церату в премиум).
    У киа двухлитровые моторы практически все с задирами после 60-70 тыс. Посмотри на ютубе, там куча таких видосов. Поэтому мотор тоже с сюрпризами будет на вторичке))) я бы Октавию взял с 1.8 механикой)))) а если из этих двух, то киа.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medshus Посмотреть сообщение
    У киа двухлитровые моторы практически все с задирами после 60-70 тыс. Посмотри на ютубе, там куча таких видосов. Поэтому мотор тоже с сюрпризами будет на вторичке))) я бы Октавию взял с 1.8 механикой)))) а если из этих двух, то киа.
    Я хз насколько это правда(не думаю что есть статистически достаточное кол-во 2х литровых моторов 2018 года переехавшивых 60 тысяч), но вот вроде товарищ дохотчиво объясняет что пофиксили эту проблему.
    Правда есть конечно сомнения не проплаченый ли это видос со стороны КИА
    https://www.youtube.com/watch?v=3EHJFbgIjOE

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    27.01.2017
    Адрес
    Удмуртия
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvas Посмотреть сообщение
    Я хз насколько это правда(не думаю что есть статистически достаточное кол-во 2х литровых моторов 2018 года переехавшивых 60 тысяч), но вот вроде товарищ дохотчиво объясняет что пофиксили эту проблему.
    Правда есть конечно сомнения не проплаченый ли это видос со стороны КИА
    https://www.youtube.com/watch?v=3EHJFbgIjOE
    У моего друга киа Рио. Купили мы с ним машины примерно в одно время. У него за это время ничего по гарантии не делали, все ок. У меня уже: сцепа, левый ШРУС, лобаш (нитки обогрева сгорели несколько). Так что качество у киа, я думаю, получше будет.
    Но я бы тоже не испугался двухлитровый мотор киа. До сотки точно проедет, а там можно и продать))) да и на крайняк их капиталят не дорого в принципе.
    но если планируете приехать под две сотни, то однозначно шкода 1.6.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medshus Посмотреть сообщение
    У моего друга киа Рио. Купили мы с ним машины примерно в одно время. У него за это время ничего по гарантии не делали, все ок. У меня уже: сцепа, левый ШРУС, лобаш (нитки обогрева сгорели несколько). Так что качество у киа, я думаю, получше будет.
    Но я бы тоже не испугался двухлитровый мотор киа. До сотки точно проедет, а там можно и продать))) да и на крайняк их капиталят не дорого в принципе.
    но если планируете приехать под две сотни, то однозначно шкода 1.6.
    Плюс там гарантия 5 лет, не на все конечно, но какие-то базовые вещи покрывает.

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    27.01.2017
    Адрес
    Удмуртия
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvas Посмотреть сообщение
    Плюс там гарантия 5 лет, не на все конечно, но какие-то базовые вещи покрывает.
    Ну да, это тоже хороший плюс. На мотор она точно распространяется до 5 лет или сколько то там км. Так что можно смело брать. А вот Ваг научился хорошо делать гарантийные авто. Гарантия заканчивается .... И понеслась))))

  7. #7
    Любитель Аватар для marth
    Регистрация
    08.10.2018
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Здравствуйте! Читал форум, и у меня почти аналогичный вопрос. Только мучаюсь выбором между Octavia 1.4 DSG Style +WRE +WWP и Cerato new 2.0 Premium+. Octavia всегда нравилась.
    Новый Cerato привлекает красивым салоном (в этой комплектации кожа с электро-регулировкой в.с.) и своей новизной. Автомобиль у них получился красивым и современным. Катался на тест драйве на обоих авто. Cerato на 17 дисках с высотой профиля 45, очень жесткий, все неровности дороги ощутимо передаются в салон. Руль пустоват. Для нормального ускорения двигатель приходится крутить на полную, и при этом рев двигателя громко слышен в салоне. Но в целом достаточно комфортно для этого класса авто.
    Octavia внутри салона симпатична. Едет она комфортнее. На 16 дисках, после Cerato кажется кораблем. Турбо-двигатель с коробкой DSG дает приятную динамику без сильного рева.
    Так то выходят все плюсы в пользу Octavia, но сильно смущает коробка DSG и предполагаемый режим эксплуатации. Машина будет ездить мало и в основном по городу. Тысяч 10 в год. Сильно переживаю что коробка в таком режиме долго не отъездит. 1.6 автомат в данном режиме более предпочтителен, но 110 лошадей для этой машины совсем грустно.
    Помогите советом! )
    p.s. забыл сказать, что на тест драйве 1.4 DSG при плавном старте с последующим кик-дауном шлифанул и что то там ощутимо стукнуло. Что не понравилось.
    Последний раз редактировалось marth; 08.10.2018 в 15:41.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marth Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Читал форум, и у меня почти аналогичный вопрос. Только мучаюсь выбором между Octavia 1.4 DSG Style +WRE +WWP и Cerato new 2.0 Premium+. Octavia всегда нравилась.
    Новый Cerato привлекает красивым салоном (в этой комплектации кожа с электро-регулировкой в.с.) и своей новизной. Автомобиль у них получился красивым и современным. Катался на тест драйве на обоих авто. Cerato на 17 дисках с высотой профиля 45, очень жесткий, все неровности дороги ощутимо передаются в салон. Руль пустоват. Для нормального ускорения двигатель приходится крутить на полную, и при этом рев двигателя громко слышен в салоне. Но в целом достаточно комфортно для этого класса авто.
    Octavia внутри салона симпатична. Едет она комфортнее. На 16 дисках, после Cerato кажется кораблем. Турбо-двигатель с коробкой DSG дает приятную динамику без сильного рева.
    Так то выходят все плюсы в пользу Octavia, но сильно смущает коробка DSG и предполагаемый режим эксплуатации. Машина будет ездить мало и по городу. Тысяч 10 в год. Сильно переживаю что коробка в таком режиме коробка долго не отъездит. 1.6 автомат в данном режиме более предпочтителен, но 110 лошадей для этой машины совсем грустно.
    Помогите советом! )
    На мой взгляд тут все очевидно, вопрос в цене. Церата выйдет со скидками в 1.33 ляма где-то. Октавия 2018 модельного года можно за 1,4 урвать за зимний + 6ой.
    При прочих равных октавия лучше(+ жрет меньше), вопрос в том готовы ли вы за это переплачивать 150 тысяч.
    По опциям в пользу октавии будет обогрев лобового, омыватели фар, розетка в подлокотник и пожалуй все из более менее полезного.
    У цераты передние парктроники, камера заднего вида(это если брать октавию 18 модельного года, а не 19), кожанный салон, электропривод сидений, безключевой доступ, автооткрытие багажника.

    Впринципе за ту разницу в цене что между ними есть, можно на церату сделать крутую шумку, которая будет на много лучше штатной шумки октавии.

  9. #9
    Любитель Аватар для marth
    Регистрация
    08.10.2018
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Разница в цене минимальна. У меня предложение на Octavia 2019 1.4 DSG Style +WRE +WWP 1,43 ляма плюс подарок зимняя резина, +10 т. защита и передние брызговики. На Серато скидок у нас (СПб), пока не дают. Получается прайсовый 1,37 ляма + 30 т. допы со скидкой (сигналка, защита, тонировка) + 40 зимняя резина. Разница в цене минимальна.
    Вопросы больше всего к надежности DSG в моем режиме эксплуатации. Рассчитываю на 5 лет и пробег 50 т.. Гарантия на DSG 2 года. У KIA гарантия на основные агрегаты 5 лет.
    Ездил еще на тест драйве на новом Сиде с турбо. Машина едет интереснее чем Ceratо 2.0. При этом с плюшками интелекта (автомобиль должен сам затормозить если вы зазеваетесь, или подправит траекторию, если заснете на трассе)

    Цитата Сообщение от egorvas Посмотреть сообщение
    На мой взгляд тут все очевидно, вопрос в цене. Церата выйдет со скидками в 1.33 ляма где-то. Октавия 2018 модельного года можно за 1,4 урвать за зимний + 6ой.
    При прочих равных октавия лучше(+ жрет меньше), вопрос в том готовы ли вы за это переплачивать 150 тысяч.
    По опциям в пользу октавии будет обогрев лобового, омыватели фар, розетка в подлокотник и пожалуй все из более менее полезного.
    У цераты передние парктроники, камера заднего вида(это если брать октавию 18 модельного года, а не 19), кожанный салон, электропривод сидений, безключевой доступ, автооткрытие багажника.

    Впринципе за ту разницу в цене что между ними есть, можно на церату сделать крутую шумку, которая будет на много лучше штатной шумки октавии.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marth Посмотреть сообщение
    Разница в цене минимальна. У меня предложение на Octavia 2019 1.4 DSG Style +WRE +WWP 1,43 ляма плюс подарок зимняя резина, +10 т. защита и передние брызговики. На Серато скидок у нас (СПб), пока не дают. Получается прайсовый 1,37 ляма + 30 т. допы со скидкой (сигналка, защита, тонировка) + 40 зимняя резина. Разница в цене минимальна.
    Вопросы больше всего к надежности DSG в моем режиме эксплуатации. Рассчитываю на 5 лет и пробег 50 т.. Гарантия на DSG 2 года. У KIA гарантия на основные агрегаты 5 лет.
    Ездил еще на тест драйве на новом Сиде с турбо. Машина едет интереснее чем Ceratо 2.0. При этом с плюшками интелекта (автомобиль должен сам затормозить если вы зазеваетесь, или подправит траекторию, если заснете на трассе)
    Не будешь втапливать и с DSG все будет отлично, в самом наихучшем случае - замена сцепления это 30к.
    Я за такие деньги взял бы октавию незадумываясь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •