Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
Like Tree1Likes

Тема: Octavia 1.6 vs KIA Cerato NEW 2.0

  1. #21
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щукинская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marth Посмотреть сообщение
    А что не так с турбо и роботом KIA ? Да, он не шлифует при старте, бережет коробку. Думаю, это и хорошо.
    а зачем тогда нужен этот робот от киа? коробку бережет, быстро щелкать передачи не умеет
    проще обычный автомат взять


  2. #22
    Любитель Аватар для marth
    Регистрация
    08.10.2018
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Так же как и VAG, робот прилагается к турбине ) Ощутимое замедление я заметил только на резком старте. В целом все комфортно, и динамика на 1.4 однозначно лучше атмосферника 2.0

    Цитата Сообщение от BoneSetter Посмотреть сообщение
    а зачем тогда нужен этот робот от киа? коробку бережет, быстро щелкать передачи не умеет
    проще обычный автомат взять

  3. #23
    Ас
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    А7FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    Black
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marth Посмотреть сообщение
    У меня еще КАД есть, езжу там мало, но все же езжу.
    По КАД все ездят. Никаких проблем с 1.6 там нету.
    По трассе при обгонах возможно есть проблемы, а на КАД они откуда?

  4. #24
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marth Посмотреть сообщение
    Откуда информации, что сейчас у KIA нету 5 лет гарантии (или 150 т. пробега)? На сайте KIA написано 5 лет на основные силовые агрегаты, т.е. это двигатель, коробка, турбина (если есть)

    А что не так с турбо и роботом KIA ? Да, он не шлифует при старте, бережет коробку. Думаю, это и хорошо. Едет весьма прилично. Опять же гарантия 5 лет.
    Ну на заборах тоже много чего пишут.
    Сейчас у многих производителей проблемы с деньгами на гарантию и киа тому не исключения. Если приедет что-то дорогое, то решить мирно не получится, только суды и экспнртизы.
    У меня 2 цераты было) TD и YD обе 2л.
    Почему dct не надёжная?
    Потому что это "доработанная" корейцами dsg. A турбо бензины от киа это вообще отдельная тема.

  5. #25
    Любитель
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Хз, я бы не рискнул брать корейский турбо мотор. Если про катализатор и задиры все все знают и знают что делать в этих случаях, то вот что ждать от их турбины вообще не знаешь, мотор то этот совсем новый на российском рынке.
    Да и место в сиде совсем мало, ну на мой взгляд + некоторые полезные опции идут только в топовой комплектации, вместе с супер бесполезными и дорогими.
    Так что сид я для себя отмел.
    Ustas99 likes this.

  6. #26
    Любитель Аватар для marth
    Регистрация
    08.10.2018
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Места в Сиде за водителем и в багажнике мало, соглашусь. Для кого то это критично, для меня не очень. Со странными вариантами комплектаций KIA, тоже соглашусь (в топе Сида нет электро-регулировок сидений). Но мне тут интересна только топовая комплектация Сид-разумный ) , т.к. реально эти опции повышают безопасность и в этом ценовом сегменте (до 1,5 млн), таких опций больше нигде нет.

    Цитата Сообщение от egorvas Посмотреть сообщение
    Хз, я бы не рискнул брать корейский турбо мотор. Если про катализатор и задиры все все знают и знают что делать в этих случаях, то вот что ждать от их турбины вообще не знаешь, мотор то этот совсем новый на российском рынке.
    Да и место в сиде совсем мало, ну на мой взгляд + некоторые полезные опции идут только в топовой комплектации, вместе с супер бесполезными и дорогими.
    Так что сид я для себя отмел.

  7. #27
    Любитель
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marth Посмотреть сообщение
    Места в Сиде за водителем и в багажнике мало, соглашусь. Для кого то это критично, для меня не очень. Со странными вариантами комплектаций KIA, тоже соглашусь (в топе Сида нет электро-регулировок сидений). Но мне тут интересна только топовая комплектация Сид-разумный ) , т.к. реально эти опции повышают безопасность и в этом ценовом сегменте (до 1,5 млн), таких опций больше нигде нет.
    Да хрен с ним с электро-регулировщиком, там нет передних парктроников, цветного дисплея на приборке, 8-ми дюймового экрана, зарядки беспроводной(с ней пожалуй тоже хрен), контроля слепых зон и выезда с парковки.
    А премиум плюс стоит на 140 больше чем просто пермиум за счет кучи всего бесполезного вроде люка(который нехило съедает высоту потолка) и системы распознования усталости водителя.

  8. #28
    Любитель Аватар для marth
    Регистрация
    08.10.2018
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Мне тут потенциально интересен только Ceed Premium+. Там есть 8-ми дюймовый экран, беспроводная зарядка, контроль слепых зон и выезда с парковки. И интеллектуальные системы там очень крутые, они далеко выходят за рамки распознавания усталости водителя.

    Цитата Сообщение от egorvas Посмотреть сообщение
    Да хрен с ним с электро-регулировщиком, там нет передних парктроников, цветного дисплея на приборке, 8-ми дюймового экрана, зарядки беспроводной(с ней пожалуй тоже хрен), контроля слепых зон и выезда с парковки.
    А премиум плюс стоит на 140 больше чем просто пермиум за счет кучи всего бесполезного вроде люка(который нехило съедает высоту потолка) и системы распознования усталости водителя.

  9. #29
    Любитель Аватар для marth
    Регистрация
    08.10.2018
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Мы тут тоже на стене пишем ) Получается те же слова можно отнести к гарантии всех производителей.

    Цитата Сообщение от Ustas99 Посмотреть сообщение
    Ну на заборах тоже много чего пишут.
    Сейчас у многих производителей проблемы с деньгами на гарантию и киа тому не исключения. Если приедет что-то дорогое, то решить мирно не получится, только суды и экспнртизы.
    У меня 2 цераты было) TD и YD обе 2л.
    Почему dct не надёжная?
    Потому что это "доработанная" корейцами dsg. A турбо бензины от киа это вообще отдельная тема.

  10. #30
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marth Посмотреть сообщение
    Мы тут тоже на стене пишем ) Получается те же слова можно отнести к гарантии всех производителей.
    Ну у меня некоторая статистика есть и пару знакомых у официалов =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •