Хз, я бы не рискнул брать корейский турбо мотор. Если про катализатор и задиры все все знают и знают что делать в этих случаях, то вот что ждать от их турбины вообще не знаешь, мотор то этот совсем новый на российском рынке.
Да и место в сиде совсем мало, ну на мой взгляд + некоторые полезные опции идут только в топовой комплектации, вместе с супер бесполезными и дорогими.
Так что сид я для себя отмел.
Места в Сиде за водителем и в багажнике мало, соглашусь. Для кого то это критично, для меня не очень. Со странными вариантами комплектаций KIA, тоже соглашусь (в топе Сида нет электро-регулировок сидений). Но мне тут интересна только топовая комплектация Сид-разумный ) , т.к. реально эти опции повышают безопасность и в этом ценовом сегменте (до 1,5 млн), таких опций больше нигде нет.
Да хрен с ним с электро-регулировщиком, там нет передних парктроников, цветного дисплея на приборке, 8-ми дюймового экрана, зарядки беспроводной(с ней пожалуй тоже хрен), контроля слепых зон и выезда с парковки.
А премиум плюс стоит на 140 больше чем просто пермиум за счет кучи всего бесполезного вроде люка(который нехило съедает высоту потолка) и системы распознования усталости водителя.
Судя по поведению... ребята сильно поджимаются.
Раньше по гарантии меняли целые блоки, сейчас частично, а то и вообще вышедший элемент ремонтируется "своими силами". К примеру на соренто есть некоторые проблемы с раздаткой, точнее там слабая сварка на шерстерне и её периодически срывает. Раньше меняли всю раздатку, а теперь сорваную шестерню приваривают на сорванное место.
Если сравнивать новое поколение церато и так называемую церату классик (YD) то в новой шумоизоляции стало меньше, да и по ходовой и агрегатам там мало чего имелось, они просто поменяли обертку.
Скоро сравнительный тест выйдет от ЗР