Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 32
Like Tree1Likes

Тема: Octavia 1.6 vs KIA Cerato NEW 2.0

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marth Посмотреть сообщение
    Мы тут тоже на стене пишем ) Получается те же слова можно отнести к гарантии всех производителей.
    Ну у меня некоторая статистика есть и пару знакомых у официалов =)

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Хз, я бы не рискнул брать корейский турбо мотор. Если про катализатор и задиры все все знают и знают что делать в этих случаях, то вот что ждать от их турбины вообще не знаешь, мотор то этот совсем новый на российском рынке.
    Да и место в сиде совсем мало, ну на мой взгляд + некоторые полезные опции идут только в топовой комплектации, вместе с супер бесполезными и дорогими.
    Так что сид я для себя отмел.
    Ustas99 likes this.

  3. #3
    Любитель Аватар для marth
    Регистрация
    08.10.2018
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Места в Сиде за водителем и в багажнике мало, соглашусь. Для кого то это критично, для меня не очень. Со странными вариантами комплектаций KIA, тоже соглашусь (в топе Сида нет электро-регулировок сидений). Но мне тут интересна только топовая комплектация Сид-разумный ) , т.к. реально эти опции повышают безопасность и в этом ценовом сегменте (до 1,5 млн), таких опций больше нигде нет.

    Цитата Сообщение от egorvas Посмотреть сообщение
    Хз, я бы не рискнул брать корейский турбо мотор. Если про катализатор и задиры все все знают и знают что делать в этих случаях, то вот что ждать от их турбины вообще не знаешь, мотор то этот совсем новый на российском рынке.
    Да и место в сиде совсем мало, ну на мой взгляд + некоторые полезные опции идут только в топовой комплектации, вместе с супер бесполезными и дорогими.
    Так что сид я для себя отмел.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marth Посмотреть сообщение
    Места в Сиде за водителем и в багажнике мало, соглашусь. Для кого то это критично, для меня не очень. Со странными вариантами комплектаций KIA, тоже соглашусь (в топе Сида нет электро-регулировок сидений). Но мне тут интересна только топовая комплектация Сид-разумный ) , т.к. реально эти опции повышают безопасность и в этом ценовом сегменте (до 1,5 млн), таких опций больше нигде нет.
    Да хрен с ним с электро-регулировщиком, там нет передних парктроников, цветного дисплея на приборке, 8-ми дюймового экрана, зарядки беспроводной(с ней пожалуй тоже хрен), контроля слепых зон и выезда с парковки.
    А премиум плюс стоит на 140 больше чем просто пермиум за счет кучи всего бесполезного вроде люка(который нехило съедает высоту потолка) и системы распознования усталости водителя.

  5. #5
    Любитель Аватар для marth
    Регистрация
    08.10.2018
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Мне тут потенциально интересен только Ceed Premium+. Там есть 8-ми дюймовый экран, беспроводная зарядка, контроль слепых зон и выезда с парковки. И интеллектуальные системы там очень крутые, они далеко выходят за рамки распознавания усталости водителя.

    Цитата Сообщение от egorvas Посмотреть сообщение
    Да хрен с ним с электро-регулировщиком, там нет передних парктроников, цветного дисплея на приборке, 8-ми дюймового экрана, зарядки беспроводной(с ней пожалуй тоже хрен), контроля слепых зон и выезда с парковки.
    А премиум плюс стоит на 140 больше чем просто пермиум за счет кучи всего бесполезного вроде люка(который нехило съедает высоту потолка) и системы распознования усталости водителя.

  6. #6
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Судя по поведению... ребята сильно поджимаются.
    Раньше по гарантии меняли целые блоки, сейчас частично, а то и вообще вышедший элемент ремонтируется "своими силами". К примеру на соренто есть некоторые проблемы с раздаткой, точнее там слабая сварка на шерстерне и её периодически срывает. Раньше меняли всю раздатку, а теперь сорваную шестерню приваривают на сорванное место.
    Если сравнивать новое поколение церато и так называемую церату классик (YD) то в новой шумоизоляции стало меньше, да и по ходовой и агрегатам там мало чего имелось, они просто поменяли обертку.
    Скоро сравнительный тест выйдет от ЗР

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •