Ну на заборах тоже много чего пишут.
Сейчас у многих производителей проблемы с деньгами на гарантию и киа тому не исключения. Если приедет что-то дорогое, то решить мирно не получится, только суды и экспнртизы.
У меня 2 цераты было) TD и YD обе 2л.
Почему dct не надёжная?
Потому что это "доработанная" корейцами dsg. A турбо бензины от киа это вообще отдельная тема.
Хз, я бы не рискнул брать корейский турбо мотор. Если про катализатор и задиры все все знают и знают что делать в этих случаях, то вот что ждать от их турбины вообще не знаешь, мотор то этот совсем новый на российском рынке.
Да и место в сиде совсем мало, ну на мой взгляд + некоторые полезные опции идут только в топовой комплектации, вместе с супер бесполезными и дорогими.
Так что сид я для себя отмел.
Места в Сиде за водителем и в багажнике мало, соглашусь. Для кого то это критично, для меня не очень. Со странными вариантами комплектаций KIA, тоже соглашусь (в топе Сида нет электро-регулировок сидений). Но мне тут интересна только топовая комплектация Сид-разумный ) , т.к. реально эти опции повышают безопасность и в этом ценовом сегменте (до 1,5 млн), таких опций больше нигде нет.
Да хрен с ним с электро-регулировщиком, там нет передних парктроников, цветного дисплея на приборке, 8-ми дюймового экрана, зарядки беспроводной(с ней пожалуй тоже хрен), контроля слепых зон и выезда с парковки.
А премиум плюс стоит на 140 больше чем просто пермиум за счет кучи всего бесполезного вроде люка(который нехило съедает высоту потолка) и системы распознования усталости водителя.