Все тоже не просто так)) Там в тойоте в трейдине работает хороший знакомый, который "гавно" (надеюсь) предлагать не будет. Ну вроде не было еще прецедентов!!! Хорошие варианты машин они сначала своим предлагают, а потом уж только выкладывают в продажу в интернет! Вот он ее и предложил мне!
Так эту тему и создал для того, что бы как не опытный пока еще в шкодах юзер, понять на что нужно в первую очередь обратить внимание на таком автомобиле? как все таки диагностировать хотя бы примерно маховик? какие есть изъяны или мелочи которые сразу могут указать на авто от которого лучше отказаться и т.д.! Кузов и техническую часть подвески и т.д. (все что снаружи) сегодня человек проверит, а вот что может таиться где-то чуть глубже поверхности, вот в этом и суть тему и вопроса!!!
Да и отвечу! Полюбому кривой маховик будет "виден" задом! На холостых либо в движении надо чтобы все было гладко и не вызывало вопросов. А по-другому никак, снимать облезешь по цене. Потому я и сказал загуглить проблему и запомнить симптомы...Смотри на других ВАГах - одна херня.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
В общем я позвонил дилеру Шкода в СПб и они мне по телефону спокойно разложили по полкам всю инфу по машине)))
получается машина прошла 7 ТО (от нулевого до 7). Крайнее ТО (просто замена масла + филтр) было 26.08.19 на пробеге 111384. сейчас на авто пробег 111800!
на 35 т км было обращение загорелся чек по коробке, но никаких работ не проводилось. диагностика коробки и видимо стерли ошибку и все, подобных обращений не было!
31.05.19 было крайнее 7 ТО с заменой колодок, торм.дисков, масла+все фильтры, чистка суппорта на пробеге 105т км.
последнее обращение в гарантийный период было 5.10.18 на 82 т км на замену масла+фильтры! Никаких кузовных и гарантийных обращений к дилеру небыло.
Машина была в легком ДТП недавно, под замену крыло и дверь! без ремонта, замена и окрас!
Как то так
По итогу, про то что информацию дают только собственнику или в его присутствии - это фуфел!!!!))) сам не знал и решил на авось попробовать!!!!
прокатило