Я думаю ТС там такой же пост выложил дабы оценить все плюсы и минусы со слов владельцев. Все логично...Хотя конечно логичней сделать тест-драйв и того и другого - думаю вопросы отпадут...
Я думаю ТС там такой же пост выложил дабы оценить все плюсы и минусы со слов владельцев. Все логично...Хотя конечно логичней сделать тест-драйв и того и другого - думаю вопросы отпадут...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
ну и зря. я до октахи с вагом знаком не был и болячек его толком не знал. а реношные знал уже хорошо. мне было важно услышать мнение вагодрочеров, чтобы понять, что у кого проблемное. к примеру, у первых владельцев бумеров подыхает массаж водительского сиденья :D , а у вторых проблемы с моторами. у октахи нынешнего поколения, как видно, основные проблемы тоже идиотские - глонасс не умеют донастроить. а у реношников подвеска (миф, что платформа тут неубиваемого дастера, работает только в пределах стен автосалона).
кстати, что там с дворниками у арканы? на каптуре полное днище - слишком мягкий металл, не прижимают. а у октахи бессмертные (отчасти засчет автоматически изменяемого положения поводков)
Ну так изучай болячки и выбирай. Сам.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Надо вначале попробовать за руль сесть. Там толи наклон такой стекла, или еще что...Я даже до конца отодвинув кресло, задевал головой скат крыши у лобового...Вроде не великан, 185 всего ростом...