Заказал авто (Шкода Октавия 1,8 ДСГ Элеганс + 1 пакет) 31 июля 2011 в Арсенал-Авто гТула. Внес первый взнос в размере 10% - 89 500 руб. Это минимальная сумма для того чтобы заказать авто. Срок поставки по договору в течении 4,5 мес., хотя на словах менеджер обещал 2-3 месяца. Когда указал ему на ошибку в договоре начал рассказывать про стандартные формы и пр. ерунду. Ну и ладно не стал придираться.
В результате через два месяца авто конечно же не пришел да и даже в планах на производство не стоял. В итоге 52-я неделя производства (последняя в году) - ожидайте 6 недель. В конце первой недели февраля пришла. 8 февраля доплатил. Теперь ещё ПТСку ждать.
Период ожидания перенёс достаточно спокойно. Хотя конечно кое-какие планы поменять пришлось. С позиции дилера на то были ну очень объективные причины – спрос возрос, завод не справляется, ЖАРА - как без неё (лучшая отговорка 2010г.). Вроде бы всё понятно. Но с другой стороны - в данной ситуации мне в принципе не интересно знать о третьих лицах - существовании какого-то нибыло завода и его бедах. Я ведь не рассказываю о своих проблемах по добыче денег.
Все хорошо - машина пришла и скоро заберу. Что меня смущает в данной ситуации:
- много ли у Вас клиентов, которые в феврале ещё не получили авто заказанные в июле?
- сумма первого взноса почти 100 000 руб. не слишком ли велика?
И её безвозмездное пользование больше полугода. Ведь договор составлен таким образом, что даже и компенсации никакой не будет. Повторяюсь я это видел да и сейчас считаю, что это не тот случай чтоб заработать. Но всё таки… Кажется компания Шкода позиционирует себя как всё для людей, а уж для людей-клиентов – счастье навекА.
Почему спрашиваю? За такое короткое время ожидания выкроил время почитать Форум www.octavia-club.ru. Так вот там я не нашел таких «ждунов» как я. Средний срок как я понял составляет 3 мес. Один раз видел кто-то писал про 5 мес. Во-вторых первый взнос намного меньше чем у меня – 5-10 тысяч. Да и мне не жалко лишь бы человек дилер автомобиль был хорошим. В-третьих рассказы про подарки. И я наивный начал мечтать, что придет моя машинка, приду я счастливый в салон, а там мне ёще список причитающихся мне подарков на трех листах преподнесут в качестве моральной компенсации. ( я подумал ведь наверняка у многих ваших сотрудников рядом с рабочим местом висят листочки с Миссией компании в которых написано о том что нужно не только продать товар, но и морально удовлетворить клиента). Продолжаем мечтать. Я в ответ на такую щедрость тоже в свою очередь беру список и оставляю там только ну например - зимнюю резину. Далее - все счастливы: я - ну само собой, дилер – побольше бы таких понимающих клиентов. Аплодисменты друг другу.
На самом деле не только не предложили вообще ничего, даже после просьб и аргументов, но и сказали, что я должен и так радоваться потому что в январе было повышение цен, а мне отдают по старой. А я и рад. Честно. Повторяюсь - всё хорошо.
Дайте пожалуйста совет- как вести себя в данной ситуации и ответьте на мои вопросы.
Хотя ну как себя вести. Скандалить – не мой профиль. По-закону – долго, не интересно и не получится. Одна надежда, что народ ну хоть посочувствует.
В свою очередь готов отетить на ваши вопросы:
1. Куплю ли я ёще когда-нибудь авто марки Шкода – наверное Да. (оцените самоуверенность я ещё этот не забрал и раньше никогда не ездил)
2. Обращусь ли я к этому-же дилеру - наверное Нет. (хотя может быть как только сяду в авто всё изменится ведь по большему счету ничего плохого сказать не могу.)
P.S.1 Как много текста получилось. Никогда не писал ничего подобного. А ведь подарили бы ну хоть брелок какой-нибудь фирменный и уже совсем другие чувства. Поленился бы писать.
P.S.2 А зимняя резина бы совсем не помешала. Тем более, что прошлой осенью в этом салоне была такая акция.