Доброго всем) наткнулся в нете на ваши дебаты,и не смог пройти мимо)) все страницы прочесть не смог естественно,и что я вам хочу сказать,уважаемые шкодаводы,такие небрежные отзывы о цивике с вашей стороны вызывают у меня улыбку,да простит меня Бог-снисходительную! Такое ощущение,что процентов 90 из всех отзываюшихся не имеют ни малейшего преставления о машине,в которую хором бросились(как вы выразились) кидать какашки... От чего бы это?? Надо подумать... Пока буду думать-поделюсь с вами своим опытом владения сивки,которым стал совершенно случайно(искал другое авто,но нарвался на Цивик).пересел я на него с а6 квадро Sлайн 3,2. Так вот,не стану я сравнивать эти машины по понятным причинам,но в целом,на примере последнего могу сказать свое твердое слово о качестве ваг и хонды. На а6 значит,в течение года дважды перескок цепи со всеми последствиями(250тыр),замена масла в акпп 30тыр,премиум,хуле)) жор масла паралельно бензину (тут немного утрирую,но все же),бензы жрала от 18 литров до 23. Не было и дня,чтобы она не требовала к себе внимания,как капризная баба... А машина 07 года была,с пробегом 80 (

в полне допускаю скрутку). Дорога Сургут-Ростов обошлась мне почти 140.000(!!!) третий по счету хозяин после меня через пол года тоже попал на перескок,долго ныл... Но отдам ей должное,она все таки когда ехала-ехала шикарно,слову нет) кому то ведь по барабану,сколько машина высасывает,нравится-и все тут!) взял цивика четырехлетку,с пробегом 74,тоже с 1 рук. Первое,что не понравилось,это шумка,ее полное отсутствие! Вылечил сам,цена вопроса-40.000 рэ с укладкой новых проводов на музон. Второе-жестковатая подвеска,но не критично,привыкаешь ко всему. В целом от машины ничего не ожидал сверхестественного для своего класса,но ездовыми качествами и безупречной надежностью она,не побоюсь этого слова,поражает! Она однозначно стоит больше,чем ты за нее отдал,и требует несравненно меньше,чем тот же ауди,а средняя скорость по трассе те же 130-200... Москва-Сургут почти те же яица,как и в Ростов,8000 рублей на цивике вместе с перекусами,вдумайтесь...
Да,у нее,как и у всех машин есть недостатки,но они из той серии,где можно закрыть глаза. Со шкодой опыта личного нет,но посидел в такси знакомого-после цивика как с небес на землю... Конечно,все это дело вкуса,и кто то предпочтет дермонтин коже,но если говорим о технике,надежности,управляемости,то слово шкода в этой иерархии всегда будет писаться ниже хонды,как минимум лет на 50,и не потому,что я сейчас владелец сивки,а всетаки они сделали больше для этого! Любые мировые рейтинги вам на помощь! Насчет масложера,это правда,что хондовский движок от замены до замены ни капли не требует. За год откатал более 74 тыр,поменял только верхнюю подушку,один подшибник ступицы,лобовое не в счет,вместе с расходниками. Реальный расход от 5,5-9,1 литров,родные колодки отходили 117,пробег 148,все родное,сопли только на заднем правом аморте,но еще живой,дорогу держит отменно,отличный обзор,штатный ксенон,круиз,vsa,словом-поберегите свои какашки,это не тот огород,куда их стоит кинуть) у октавии нет ни легенды цивика,ни харизмы,безликая она какая то,имхо,с сомнительными преимуществами. А с теми условиями,что на наших дорогах,тут многое зависит от водителья,чем от машины(это для любителей полюбоваться на цивиков в ззв),а публика на Цивик форумах тоже более сдержанная чтоли..ни гвоздя вам,ни жезла!))