Сегодня опять смотрел на пежо 3008.
С турбодвигателем 150л.с. (заметьте не 152) + АКПП получается в районе 970тыр.
Практически как шкода 1.8TSI Eleg DSG. КПП - сто раз перепроверенный тип-троник
Плюс у них есть расширенная гарантия самой пежо на дополнительных 2 года, причем в эти дополнительные 2 года пежо асистент тоже включен.
Создается ощущение что 2 года гарантия только у ВАГа осталасть.
Да и процент по кредиту там, на максимальные 4 года - 11% (а не сберовские 13%). Вот так то. Расход + разгон до 100 практически как на турбооктавии.
Записался на тест-драйв.
Чего то я призадумался.
950 тыс.руб. - цена пыжа 3008 в базе
если в конфигураторе на 3008 добавить опции, которые присутствуют в комплектации элеганс и заказать цвет металлик, то ценник пыжа вырастит на 100 тыс.руб
p.s. октавию и 3008 по цене сравнивать, на мой взгляд, не совсем корректно - октавия лифтбэк, а 3008 позиционируется как кроссовер
это разные сегменты
именно позиционируется.от кроссовера там почти ничего.и еще есть правило четырех ф. нельзя покупать форд фиат и фсех французов! такие афоризмы на пустом месте не рождаются.могу подтвердить на своем опыте работы в автосервисе.
про 4 ф. думаю это чушь.
тогда уж 2 ф - фсе фигня :)
а чего такая ревностная реакция на 4ф? во первых не я это придумал! во вторых-наелся я их гениальных технических решений по созданию одноразовых неремонтнопригодных авто.если интересно-могу привести с десяток примеров.и с чего покупать шкоду если можно в эти деньги взять 1.5 француза?