Имхо, зря вы так про корейцев в целом, они с каждым годом прибавляют все больше и больше, на фоне общей тенденции удешевления новых автомобилей, сближение по сумме качеств японских, корейских и немецких авто еще более стремительно. Сразу оговорюсь: речь ни в коем случае не о премиум-сегменте.
Информация к размышлениию: http://info.drom.ru/surveys/16789/
По сабжу: если денег не больше 550-600к, то солярис, если больше то окта. Объяснение простое: я не сторонник "Baraban edition".
11
Сейчас очень много людей хотят именно новую машину чтобы была гарантия и желательно подольше. На солярис "гарантия 5 лет", этим он и привлекает. Большинство хотят купить машину и вообще капот не открывать, только на ТО гонять, поэтому б/у вообще не рассматривают, для таких солярис отличный вариант.
А на счет надежности его говорить еще очень и очень рано, года через 3 видно будет.
Ну а внешний вид и отделка его это на вкус и цвет.. На солярис клубе например напишут что октавия это унылое классическое гумно. Так что у каждого свое мнение.
То есть имеется в виду, что у обладателей солярисов было достаточно денег, чтобы крить октавию, но исключительно из-за превосходства технологий хюндаи и более современного дизайна они выбрали солярис??
З.ы. выбирая между голой октавией и заряженным солярисом, не купил бы ни то ни другое, а продолжал бы копить
Как можно сравнивать бюджетный седан "Б" класса для стран третьего мира, у которого балка сзади(и с гуляющей на скорости опой), дубовым пластиком, где задние пассажиры подпирают бошкой потолок и пр. с не последним, добротным представителем гольф класса с немецкими корнями?
Последний раз редактировалось Vizir; 30.06.2011 в 10:51.
Имеется ввиду что у человека есть 500 тыр. +- и на это можно или б/у октавию взять или новый солярис. Для очень многих важно чтобы машина была новая, поэтому берут солярис.
Я лично буду брать б/у октавию, 1.8 Т, деньги обслужить есть, но сильно вкладываться в покупку машине не хочется, ну а солярис просто не нравится, движку хочется помощнее и багажник побольше и поуниверсальнее. Но шильдики здесь не причем, я не ВАГо-обожатель, каких тут очень много, слышал что ВАГ затмевает многим рассудок, ну здесь убедился в этом ).
А копить по долгу на машину и работать исключительно ради нее, тут каждому свое, у каждого свои цели в жизни.