да, запарили!
по теме: гольф (немец) по-любому будет лучше сварен и покрашен, чем шкода (чешка). просто потому, что германия - это германия (а гольфы сейчас везут к нам из самого святая святых VAG - завода в вольфсбурге!), а чехия - это всего лишь чехия - развивающаяся страна, десятилетиями жившая по совковым принципам плановой экономики, несовместимой со словом качество вообще! говорить про калугу вс гольф, имхо вообще смешно.
(ну это если не смотреть на большой габажник, которого в гольфе почти нет)
интересно, кстати, из какой стали сейчас варят шкоды в калуге? по договору о промсборке, прописывается такая высокая степень локализации через несколько лет, что русской качественной стали, рано или поздно, но все-рано не избежать никак. интересно из чего шкоды варят на данный момент? есть данные об этом?
Последний раз редактировалось tutukata; 27.05.2011 в 20:44.
Про поломки пожарного Кайена, подаренного СПТ Москвы я могу рассказать подробно и много.
Сдаётся мне, что процесс производства Шкоды в Калуге НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ подобного процесса производства всех иномарок в России, в том числе и Астры, варят которую из той же стали, что и всё остальное в России. Тезис про развивающуюся страну Чехию здорово повеселил! Диссертацию не пробовали защитить по подобному бреду? Кое-кому есть смысл ознакомиться с автомобильной историей Чехии, а потом уже гнать пургу про развивающиеся страны и их плановую экономику. Сколько можно уже писать здесь подобную бредятину?
уважаемый! в данной теме обсуждается гольф (который сейчас везут из германии) и октавия, типа вашей, которую варят в калуге (и похоже, что вы толком не знаете даже из чего она сварена).
какие другие машины? какие астры? вы читали вообще название темы и пост номер 43 от модератора в частности?
а вы сами-то бывали в чехии? если да, то сколько пребывали и в каких городах?
история там может и есть, но что касается производства легкового транспорта, то на выходе у всех НОЛЬ ровно. татра делает только спецтехнику и грузовики, шкода - рисует восточноевропейский дизайн для машинокомплектов немецкой разработки. как таковая автомобильная история чехии в области легковых автомобилей закончилась на шкоде фаворит продажей заводов VAGу
Последний раз редактировалось tutukata; 30.05.2011 в 11:06.
Дурень думкою богатеет.
Кое-кому полезно знать о том, что Октавию комби делают в Чехии. Может, подскажете нам, несведущим, конкретную разницу металла, из которого варят Гольф и Октавию, а заодно и разницу в культуре и технологии производства? В Чехию езжу периодически с 1979 года, где посещаю Прагу, Оломоуц, Пржибрам, Писек, Карловы Вары, Пльзень и др. города и веси. Что-нибудь ещё? С модератором, при необходимости, пообщаюсь без вашего деятельного участия и зело поднадоевших упоминаний про Астру. """1,6 рука, универсал, красный."""
Последний раз редактировалось AVIS; 30.05.2011 в 11:22.