Поверьте, я очень часто сталкиваюсь с людьми, которые после аварий благодорят бога и конструкторов за то что у них в машине сработали и спасли их подушки и ремень. Это очень важно. Даже если травма будет об подушку, поверьте это удар намного менее сильный чем об руль и пр. А при боковом ударе, даже если влетит джигит на 100 км/ч хоть не придется в течении нескольких месяцев плюс к травме доставать из шеи и лица осколки стекол. Да и у таза намного больше шансов уцелеть.
Господа помогите. Мучаюсь проблемой выбора:
Гольф 6 1.4 тси МКПП
Октавия 1.8 тси МКПП
В гольфе нравится - немецкая сборка (не читал нареканий о ней, в отличии от калужской, о которой ходят легенды), более комфортное водительское место.
В октавии нравится - багажник, клиренс, более оснащенная за туже цену, и как мне кажется 1.8 тси будет подинамичнее (или я не прав?).
Бюджет 800 т.р
Выручайте, а то куплю по глупости какойнить Мондео))
и как? нарекая есть? мне интересно что будет динамичнее 1.4 на гольфе или 1.8 на октавии, октавия все таки потяжелее. Я на самом деле больше склоняюсь к октавии учитывая то что за последний месяц гольф стал дороже на 35 т.р. Но вот сборка... еще интересно как в октавии с шумоизоляцией по сравнению с гольфом?
Я тоже стоял перед выбором Гольф 6 1.4 тси ДСГ или Октавия 1.4 тси ДСГ у меня получилось разница в похожих комплектациях почти 100т рублей. Победила жаба или задушила )))