тоже хотел минимальный пробег и максимально хорошее состояние, меньше 550 рублей никто таковые не продавал.Турботаймер нужен для того чтобы турбина остывала после езды.Без него есть шанс купить кончу..
тоже хотел минимальный пробег и максимально хорошее состояние, меньше 550 рублей никто таковые не продавал.Турботаймер нужен для того чтобы турбина остывала после езды.Без него есть шанс купить кончу..
Турботаймер может быть но не факт что его использовали, так что тоже не 100% гарантия.
Вообще тем про б/у тут много, отдельной темы как первоначально выбирать авто нету, но покопавшись по всем я выделил основное что надо смотреть у тура 1,8 Т:
1. Турбину, интеркулер и все соединения с трубками, внешне (чтобы не сопливились)
2. Сцепление, чтобы все работало плавно без рывков и посторонних звуков.
3. По кузову все как и у всехмашин + обратить внимание на пороги.
4. Желательно без чип-тюнинга и других гоночных атрибутов (хотя о чип-тюнинге продавец может и умолчать).
5. Желателен турботаймер.
Других нюансов именно для тура 1,8Т не нашел. может еще кто что добавит?
его ставят те, кто в курсе, а остальные просто забивают ИМХО.Так что если он стоит процентов 95 что его пользуют.
Салон еще надо смотреть....педали , ручку КПП .А еще косвенно пробег и как пользовали авто можно узнать по резине(остаток протектора и общая изношенность)
Степень износа поршневой и целостность силового каркаса Вы сами все равно не оцените.
Я делал так: звонил и говорил, мол, машина нравится, но хочу ее проверить в ДЭКСе за свой счет. Если согласны - значит, уже велика вероятность, что в машине уверены и что она чиста.
Да, я отдал 4 000 р., но теперь я все про нее знаю, уверен в исправности и совершенно спокоен.
Я имел ввиду то что можно посмотреть при первом осмотре самому. Чтобы все подряд в сервис не тащить.