просто мне кажется что возможности 1.8 используеш максимум на 70% а 1.4мпи ближе к 99.....
просто мне кажется что возможности 1.8 используеш максимум на 70% а 1.4мпи ближе к 99.....
А я и не сомневаюсь, что 1,8 - крут, но зная, что у меня под капотом сидит табун в 152 кобылы, я частенько буду шлифовать резину, долбить подвеску и херачить по трассе, мама не горюй! А иначе зачем его еще брать!? Зато будет адреналин! Но тачке придет пипец! А если я возьму 1,6 акпп, я буду знать, что я- овощь, ездить как овощь и машинка будет цела, и все пассажирские сиденья будут сухими!!! Тише едешь - дальше будешь! А 1,6 - это вам не овощь! А уже классика жанра! Как Битлз, Пушкин и Балтика тройка!!!
совсем необязательно имея мощный мотор гонять.посмотрите сколько водителей мощных машин типа 4-5 литровых ездят спокоино.просто сознание того что есть запас позволяет ничего никому не доказывать.а мощ иногда реально необходима.на своей предидущей машине с1.4 сильно напрягался при езде с кондеем и полной нагрузкой.правда зато по москве без кондея и один укладывался в 7 литров.сейчас 8-9.
А есть такие, кто взял 1,6 акпп и теперь жалеет, что не доплатил 30 т.р. и не взял 1,8 мкпп![]()
Жаль, что 1,4TSI проиграл в голосованииВедь он самый экономичный из всех.
И все-таки не пойму почему к 1,4tsi такое недоверие? Ведь, как я понимаю, это к 1,4 (80 л.с.) добавили турбину, так в чем проблемма? На тот движок особо не жаловались, или я ошибаюсь? И чем же он капризнее 1,8tsi ?