Да потому, что СЕАТ - пародия на Фольксваген в испанском исполнении. Бестолковая и неадекватная по цене, дизайну и исполнению. СЕАТ приходит на российский рынок не в первый раз, и в очередной раз сей приход окончился провалом, как в продажах, так и в маркетинге. Вам так нужен подобный эксклюзив?
взгляд со стороны (ни на шкоде, ни на сеате не езжу): преимущества чешской пародии на фольцваген, над испанской пародией на него же как-то не очевидны. по мимо популярности в россии. есть конкретика?
на мой взгляд то, что сеат не сваривают и не красят в калуге уже преимущество, которое быть может даже стоит некоторой переплаты...
ГАЗ-31029 АИ-80 402 - машина зверь (продан)
Renault Megane Ex - 1.6 МКПП (продан)
Skoda Octavia - 1,6 Mpi МКПП Elegans +WRE- бежевый (продан)
леон/октавия/гольф/а3 - одного поля ягоды. Запчасти идентичны на 90%. Разный дизайн и общий вид салона. Любой отзыв по ВАГу справедлив для сеата.
На мой взгляд дизайнер у них дятел, но некоторым нравится.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
В салоне шкоды манагер предлагал обратить внимание на сеат и не понимал, почему таким малым спросом пользуется авто. По-моему у них такой же дизайнерский просчет, как и у опеля с его новой астрой, машинки даже чем-то похожи, но дизайн настолько категоричен, что способен оттолкнуть от покупки, не смотря на не уступающий шкоде фарш.
ну это по-вашему. а вот попробуйте в франции/италии/испании найти шкоду...
а меж тем сеат там хорошо продается, а рынки это не маленькие. так что, если чуть шире посмотреть, просчета вобщем-то и нет никакого. просто сеат не нацелен на развивающиеся страны (страны бывшего соцлагеря), где в основном реализуется шкода...
так же и с опелем. все его новые модели, начиная с инсигнии, дают постоянный рост продаж в европе. напомню, что по последним данным (начало 2011 года) на европейском рынке легковых авто опель занимает второе место после фольцвагена с отставанием около 1%!
то есть в голобалном масшатбе там все более, чем удачно. а вот шкода, у которой с начала кризиза не было ни одной новой модели, и пока не предвидется, стремительно теряет свои и без того вялые позиции в западной европе...
что касается российского рынка, то без учета лад,логанов,солярисов и т.д. его объем весьма невелик.