так наверное и сделаю
так наверное и сделаю
Ну и правильно, понимающему человеку Октавия достанется. То что у нее в ПТС написано 124 л\с ни о чем не говорит ( у сестры жены Королла с 1.6 и сравнивая с моей предыдущей Октавией 1.6 - разницы нет), на заборе тоже пишут х..., но его там нет.
опять пытаются лошадьми мериться
у кого-то тут в подписи хорошая фраза про лошадиные силы и крутящий момент
у короллы всего то на 9 Н.м больше крутящий момент чем у октавии, но макс. у короллы наступает на 5200 оборотах, когда у октавии уже на 3800
ездил на 1.6, не фонтан по сравнению с 1.8тси, но разницы с короллой или тем же солярисом (там тоже гдето 120 коней) я не заметил.
Попался на глаза тест сравнения короллы с джетой,где бросается в глаза хлипкость самого кузова и сборки комплектующих. Я сам до Октавии ездил на Королле предыдущего поколения машина отличная, но когда проехался в новой королле был разочарован. Шкода создает впечатления более дорого и качественного авто.
Уровень качества отделки, устойчивость на дороге, дорожный просвет, огромный багажник, дополнительные опции.... -явные плюсы Шкоды.
http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
Думаю Королла не хуже Октавии будет.
Ну и правильно, понимающему человеку Октавия достанется. То что у нее в ПТС написано 124 л\с ни о чем не говорит ( у сестры жены Королла с 1.6 и сравнивая с моей предыдущей Октавией 1.6 - разницы нет), на заборе тоже пишут х..., но его там нет.
Я эксплуатировал Короллу 2,5 года, комплектация элеганс (сейчас элеганс+) на 5ММТ. Из проблем: 1-замена по гарантии блока управления коробки (сервисная компания) хотя не беспокоило ничего!, 2-замена по гарантии мотора отопителя (зашумел), 3-замена по гарантии задних тормозных колодок(скрип на 40 000 км пробега). Машина в общем располагает к размеренной езде, но если хочешь зажечь, то без проблем - мотор крутится до отсечки как электрический, хороший подъем после 4000 об/мин., по трасе обгоны даются легко. В ней 124 л.с. и крутящий момент 157 при (5200) на 1020 кг. Есть режимы - зимний (в режиме - м можно трогаться с 2 передачи), м(ручной) - режим, е - обычный и es - спортивный (обороты ниже 3 000 об/мин не опускаются). На ходу машина плавная не шумная, ничего не раздражает и так же не вызывает бурных эмоций.
http://www.octavia-club.ru/f/sravnen...vs-corolla-vs/ - здесь хорошо сравнение раскрыто.
Не что так не бодрит утром как незамеченный косяк)))
выбирал между короллой и октавией.сравнивал все от кузова и до эргономики водителя.непонравился в королле дешовый пластик.мое мнение королла должна стоить минимум на 50-80 тыс дешевле октавии.наверное переплата за бренд.
если честно-то неочень королла.
нестоит она своих денег.в нормальной комплектации от 800т.дорого.
Стоит! Это же Тойота! И при продаже это будет Тойота, и ездить будете на Тойоте! Это имя, так же как и Мерседес. За Бренд нужно платить. Я покупал Короллу за 628 500 руб., продал через 3 года за 600 000 руб. С Октавией такой финт невозможен. Посмотрите на вторичке цены. Ликвидность немаловажный аргумент в выборе авто. К примеру Пежо очень трудно продать. Всем удачи, и не ошибитесь с выбором.
Не что так не бодрит утром как незамеченный косяк)))