Народ, подскажите, пожалуйста, (вообще нигде найти не могу) подвеска алюминиевая или же нет?
И еще по подвеске: есть разница между L&K и обычной комплектацией?
Народ, подскажите, пожалуйста, (вообще нигде найти не могу) подвеска алюминиевая или же нет?
И еще по подвеске: есть разница между L&K и обычной комплектацией?
Да с шумкой небольшие проблемы, наверное из-за резины. Но разницу между Пассатом я почти не ощутил. Шины планирую заменить на более тихие и с 50-м профилем.
Вопрос по замене 45 на 50 профиль. А цеплять при полной загрузке точно не будет? И что будет с гарантией на подвеску, не слетит?
Не цепляет при полной загрузке (ни на ямках, ни в поворотах) - проверено: сам сменил и езжу. См. фото колес в проеме, резины и дисков:
http://fotki.yandex.ru/users/yegor65/album/187476/?&p=3
Мои отзыв на форуме по резине в этом типоразмере:
http://www.octavia-club.ru/f/a5/8868...429#post212479
Как на А5 до рестайла в Элегансе из Германии, так и на новом L&K (с ППД для России) явных проблем с шумом из-за авто не отмечаю - соответствует евро стандартам для гольф-класса и выше, лучше многих сопоставимых одноклассников. Но это не бизнес-класс и не премиум-сегмент (мерсы-ауди-бмв), чтобы ожидать (или требовать) абсолютной тишины в любых режимах и на всех покрытиях. Но вот связь шума в салоне с резиной и покрытием - очевидна. Поэтому и для лета и для зимы выбирать резину имеет смысл с учетом ее "шумности".
Хотя, для себя я давно определил, что на высоких скоростях (небезопасных... 140-160 км/ч), авто должно тебя чем-то напрягать, препятствовать езде с большими скоростями. Многие негативно пишут, например, про резину Bridgestone Turanza ER300. А я на ней (205/55R16) посуху на 160-180 км/ч и в дождь на 120-140 км/ч (пишу - и аж мурашки по коже) на А5 В АБСОЛЮТНОЙ ТИШИНЕ (ни резины, ни покрытия, ни движка, ни подвески не слышно) ездил без напряга, уверенно управляя машиной... На L&K уже разгонялся свыше 190 км/ч на гладком и ровном асфальте, так (кроме скорости) слышал незначительный шелест от зеркал или стоек (что-то легкое, почти неуловимое, но явно аэродинамическое при скоростях свыше 160). Когда читаю про плохую шумку на А5, мне даже как-то неудобно, что я в таком шоколаде, а у народа траблы. Явно, на дорогих комплектациях Октавии в кузовах универсал (производства Чехии) с заводской шумкой проблем нет.
Последний раз редактировалось Yegor2010; 16.05.2012 в 22:25.
Забрал сегодня автомобиль. Ничего нового: три атмосферы в покрышках + рассказ манагера, что это не входит в предпродажку и правая задняя дверь сифонит так на 100 км/ч, как-будто открыта. Шумка вообще нормальная, стоит туранза R17 - всю дорогу по громкой связи разговаривал - никакого дискомфорта. Автомат порадовал, вроде всё прогнозируемо. Вообщем ожидал меньшего от авто, но он доказал, что денег своих стоит! Месяцок жена покатается, потом поеду свист к ОД лечить, может ещё чего замечу. Затонировался ещё сегодня, зад 15 люмар, перед 75 или 80 атермалка - вентилятор сразу с 3-ей скорости на 1-ю упал.