Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Тема: Снятие с учёта.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для Vadimlanc
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва не резиновая
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 1.8Т
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Для снятия машины с учета все необходимые документы у Вас есть.
    А вот для постановки машины на учет нужна счет-справка или договор купли-продажи. Расписку о передаче денег можете оставить себе на память - это не документ и в ГИБДД она не нужна.
    Если у Вас доверенность с правом продажи автомобиля (а генеральная доверенность должна включать такое право), то можно оформить счет-справку в любом комиссионном магазине.
    Правда, я лично ни разу не сталкивался с ситуацией, когда машину продаешь сам себе и как в этом случае оформить счет-справку или договор купли-продажи подсказать не могу.

    Насчет номеров Вы правы - в Вашем случае их придется сдать и получить новые по месту регистрации.

    Кстати, если страховка на имя прежнего владельца, то ее нужно переделать - как минимум вписать туда еще и Вас, или вообще переделать только на Вас, т.к. если он выписана только на владельца, то Вы по ней ездить не можете - считайте, что ее у Вас нет.
    Спасибо за информацию, созвонился с Прошлым хозяином, решили в 10 числах июля при снятии с учёт авто оформить договор. В страховку я вписан, с Этим всё впорядке. Спасибо за ответы)

  2. #2
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    была Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Расписку о передаче денег можете оставить себе на память - это не документ
    Я офигел...
    Как раз таки - расписка о передаче денег и ДКП - самые важные!!! документы для владельца лично (еще хорошо бы актик о приеме-передаче составить).
    А вот справка-счет никогда нормальным документом не являлась. Ее вообще собирались отменять, не знаю как сейчас.
    По ГК РФ только ДКП является документом определяющим переход права собственности.
    Понимание приходит с опытом...

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Удачи на дорогах и приятного владения!

  4. #4
    Любитель Аватар для Vadimlanc
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва не резиновая
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 1.8Т
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Удачи на дорогах и приятного владения!
    Большое спасибо)

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу здесь. Сколько времени я могу ездить на транзитах. И сколько времени даётся покупателю на постановку машины на учет после оформления договора купли-продажи?

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для 400 Влад
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Платинум грэй
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    21 день можно ездить на транзитах с договором, если же покупаете машину только по договору (ездите со старыми номерами предыдущего владельца или авто новое в салоне без транзитов куплено) - 5 дней.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    21 день можно ездить на транзитах с договором, если же покупаете машину только по договору (ездите со старыми номерами предыдущего владельца или авто новое в салоне без транзитов куплено) - 5 дней.
    Спасибо

  8. #8
    Гонщик Аватар для VENOM
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Россия,Москва,САО,Войковская
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8tsi+DSG
    Цвет
    Совсем Чёрный.....
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Семён Леонидович Посмотреть сообщение
    Машина у меня, оформлена на отца, доверенность рукописная. Вопрос: как снять машину с учета? Отца есть возможность затащить туда, но стоять очередь он не будет, как-нибудь без него можно?
    А вы её продаёте, или оформляете на себя?
    "Ничего нельзя гарантировать. Если к реке прижмут то... крышка"....

  9. #9
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    была Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Dixon77, оценил Ваше мастерство "переливать воду". Комментировать не собираюсь. Только хочу обратить Ваше внимание на несколько моментов:
    1. Ссылаясь на мнение "юристов", не надо забывать тот момент, что это субъективное мнение человека, который может на самом деле и не иметь соответствующего образования, ну да не в том дело. Доказывая что-то, надо ссылаться на нормативные акты, а не на их трактовки. Отношения между гражданами в РФ регулируются в первую очередь ГК РФ и другими нормативными актами, не противоречащими ему, а не мнениями юристов.
    2. Суды первой инстанции у нас очень часто допускают ошибки. (без комментариев).
    3.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А вот КОНКРЕТНЫЙ СУДЕБНЫЙ ПРИМЕР, в котором фигурирует справка-счет, причем судебное решение от 2010 года! Т.е. несмотря на то, что на этот момент справка отменена, она ПРИНЯТА судом в качестве документа и доказательной базы: http://kirovsky.sam.sudrf.ru/modules...cum_sud&id=731
    В этом судебном разбирательстве "справка-счет" принята к рассмотрению как документ, подтверждающий передачу денег, т.е. то, чем всегда и сейчас является расписка, которую Вы называете не документом. А если бы был грамотный человек с противоположной стороны, то никто бы ее никуда не принял.
    4.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    "Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. №938", пункт 4, в котором определен перечень документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство.
    Вот этот пункт 4 - "Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим или физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производятся на основании паспортов соответствующих транспортных средств, а также заключенных в установленном порядке договоров или иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации.
    Регистрация, изменение регистрационных данных (типа транспортных средств, их назначения или сведений о собственнике) и снятие с учета транспортных средств, подлежащих предоставлению юридическими и физическими лицами войскам, воинским формированиям и органам в соответствии с Положением о военно-транспортной обязанности, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 40, ст.4941), и перечнями транспортных средств, утвержденными Министерством обороны Российской Федерации, производятся после соответствующей отметки военного комиссариата на заявлениях собственников или владельцев транспортных средств о совершении регистрационных действий. Исключение составляют автомототранспортные средства, принадлежащие физическим лицам и имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепы к ним, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, порядок предоставления сведений по которым определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации.
    Регистрация, в том числе временная, и изменение регистрационных данных транспортных средств не осуществляются без представления их собственниками или иными владельцами страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом"
    И где в нем замечательное словосочетание "справка-счет"?
    5. Указанным Вами выше ПП РФ №562 это чудо (справку-счет) впрямую отменили, чтобы ГАИ дальше не продолжала нарушать законодательство.
    6. Дальнейшую переписку с Вами в тональности "докажи, что не верблюд" считаю бесперспективной. Чувствуете что Вы правы - не препятствую. Умение читать - это не все, что необходимо для понимания. Не мучайте себя и клаву, я отвечать больше не буду.
    Successes, also lag behind me.
    Последний раз редактировалось Alex-197; 24.11.2011 в 16:25.
    Понимание приходит с опытом...

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    А сказали, что комментировать не собираетесь... Не удержались....:))))))))))))

    Полагаю, эту дискуссию нужно все же приостановить, ибо может перерасти в бесконечную. :)
    Тем более, что НИКАКОГО отношения к рассматриваемому вопросу она НЕ ИМЕЕТ.

    Непонятно, зачем Вы вообще коснулись этого вопроса, если, повторюсь, сейчас никто и нигде данную справку оформить не сможет, так что какая-либо документальная ошибка при оформлении сделки с автомобилем просто исключена. :))

    Автор темы уже давно получил исчерпывающий ответ на свой вопрос (и все в этом ответе понял правильно), как Вы ни с того, ни с сего совершенно не в контексте поставленного вопроса почему-то заговорили о судах, юридической силе и прочем. И к чему, спрашивается? Чтобы мы тут развели никому не нужную баталию? :)))))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.11.2011 в 18:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •