Не вводите людей в заблуждение. Шкоды российской сборки прошли сертификацию в Беларуси и имеют белорусское одобрение типа. Другое дело, что белорусские сертификаты пока не признаются Россией.Sert_Oct_1Z_4074_0001.jpg Обратите внимание на российский VIN в сертификате
Последний раз редактировалось skodovak; 28.05.2012 в 16:39.
На сегодняшний день пробег у машины не большой сейчас 20.000 т к (за пять месяцев) Годы берут свое, работаю меньше.
Как проходят ТО таксисты на личных машинах.
Накатываете вы к примеру на новой машине за год тысяч так 70-80, затем в в конце года скручивают показания пробега (с 2008г на А-5 стоит новый софт и стало дороже 4 т.р) на 15.000 км, и проходите ТО-1. На следующий год все в таком же порядке, но показания скручиваются на 30.000, и так весь гарантийный период.
Если случается гарантийный случай, то пробег скручивают раньше, сразу едут якобы сделать ТО, и заодно по гарантии отремонтировать авто. Затем через три года продают машину где на адометре 45.000 т. км (реально 250 т) подтвержденные сервисной книжкой. Перед продажей под пробег подгоняют износ тормозных дисков (за ранее поменяв их), меняют резинки на педалях, часто обшивают потертый руль кожей. Самое интересное что на диагностики (если покупатель запросил такую) ни какого подвоха (только на Шкодах) не обнаруживают, да иногда требуется заменить сайлентблоки передних рычагов (но это зависит как эксплуатировали авто).
Я так не делаю. просто работаю и отдаю потом машину не дорого. Люди которые знают "Акташку", понимают что у нее еще полжизни впереди.
Тех обслуживание провожу в гараже у частного мастера, через 15.000 масло (кстати Чехи рекомендуют лить Кастрол, а Калуга Шелл) и воздушный фильтр. Топливный раз в 50.000 т салонный весной и осенью, колодки и тормозные диски по мере износа. Каждые в 70.000 т меняю жидкости: антифриз, тормозуху.
Все выше описанное относится к эксплуатации в режиме такси, и не очень интересно для автолюбителя.
Теперь о дилере, в РБ всего один дилер, автосалоны находятся в крупных городах. В Минске один автосалон "ФелОкт-сервис" Ольшевского 24. http://www.skoda-auto.by/
apl78...угу, верьте дальше. ДВС идут с завода собранные из Венгрии.*
Есть нормальные честные менеджеры которые говорят что движки собираются в калуге с нулевого цикла, А по поводу, знаю не знаю, я вам тем же и отвечу, что это вы не все знаете!
Не первая уже Шкода и сейчас в семье три Шкоды, две из них Чехи. Никакой разницы не заметил по сборке с Калугой. Вот мотора 1.2 тси у нас нет, но по его объему не думаю, что он 250 000 отходит, особенно при смене масла каждые 15 000 км. Вот МПИ да, надежны. Хотя в Барселоне многие такси, это Октавии 1.2 тси как раз.
В РБ интересные цвета и машины типа 4*4 СуперБ или дизеля.
К примеру в Минске Октавия 1.8 тси амбиент + допы на мкпп стоит 790 000 руб. За эти деньги я в РФ получил уже 1.8 тси акпп амбиент с пакетом и он богаче чешского гораздо амбиента и конечно жадные чехи, могли бы руль кожей обшивать, за такие деньги...
Сейчас выгодно в Минске брать 1,6 "Элеганс", на другие комплектации надо считать. Зайдите в автосалон (не по телефону) в своем городе и поинтересуйтесь о желаемой комплектацией, потом позвоните в Минск и сравните цены. Но для меня сборка важна, к стати хороший плюс при продаже. Как бы то ни было в Минске Россияне машины берут.
Не знаю, мой 1.6 элеганс из Калуги уехал за 10 минут после подачи объявления...Цена была на 70 000 руб выше, чем оценил ОД.
1.2 тси на Йоти, есть кто больше 100 000 км проехали, все ок:)
Белорусский Элеганс это наш Амбиент.
Отличия ксенон (на любителя, омывайка больше льется из за фар) и отделка под дерево.
У них 774 000 на перевод в рубли с евро, у нас 715 000 тысяч с пакетом 2, что бы климат был и подлокотник. с мкпп. + 5% скидки от Сбера можно намутить. Снова выгоднее.
Убедил, вчера звонил в РБ такого мотора 1.2Т больше на октавию не ставят с нового года, есть по акции с мотором 1.8Т за 780.000 6КПП в их элегансе(бедном) , но мне такой движок не нужен, все равно в пробках стоять, тогда наверно нашу смотреть буду