Я не говорил, что Болеро и Свинг сами по себе плохие головы. Но я прекрасно знаю как они звучат - я два года проездил на служебной А5 с таким девайсом.
Не знаю кому как, а для меня это не звук. Нет, на фоне штатных систем других марок автомобилей вполне ничего. Но наслаждаться этим звуком нельзя - годится только для общего фона, чтобы хоть что-то играло и совсем уж слуха не резало.И то, только если диски слушать, а вот тюнер там полный отстой - истинное оскорбление музыкального слуха!!
Кенвуд мне, например, тоже не нравится. Для меня гораздо интересней Пионер, Алпайн (но не любые - они тоже все по-разному звучат). Неплох JVC (но тоже не любая модель). Ну, а самое интересное, что я слышал, это Накамичи. Вот это звук!!!
Впрочем, как говорится, на вкус и цвет...
Да и тема тут не про музыку.![]()
ну я бы не стал колхозить октавию не штатной по размерам магнитолой.Имхо - это уродство...А именно Кенвуд и делает штатную голову..Не думаю,что она звучит хуже одинакового по классу алпайна или пионера...Сделать шумо и виброизоляцию дверей, провести колонки через усилитель,думаю будет достаточно. А что делать с выводом на экран Парктроника,забортной температуры,режимов климата и т.д...? Да и звук во многом создают все таки колонки...Мне нравится DLS, но тут тоже масса вариантов
Ну, колхоз-колхозу рознь. Это смотря где и как делать! Если в соседнем гараже, то уродство, а если в специализированном и известном ателье по звуку - то, бывает, смотрится лучше, чем штатный вариант.
Насчет вывода на экран парктроника - так это нужно только в том случае, если он присутствует как опция. Да и то, если даже он и есть, то без изображения звук все равно останется. Не знаю, кто как, а я больше ориентируюсь именно по звуку, нежели по дисплею.
Насчет температуры и т.д. - а что в максидоте на приборку это не выводится?
кенвуд однозначно сольет по звуку аналогичному пионеру или альпайну.
Сам больше люблю пионеры. Не слушал как играет болеро с флешки, компакта или просто радио, но думается кенвуд будет звучать лучше.. Какая аккустика стоит в октавии? Кто-нить выпаивал линейники из болеро? (что-то не найду нормальную тему про автозвук)
да,что-то мы тут нафлудили конкретно...не знаю, ну если только в ателье всю панель в алькантару перетянуть, да и то не получится магнитолу в форме трапеции сделать как всю центральную консоль..
Я бы не стал портить машину,но это мнение...
Я тоже в первые три дня ориентировался по звуку, но когда научился на экране понимать с какой стороны препятствие, стал ориентироваться по экрану.Максидота у меня нет...
есть ветка http://www.octavia-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=31
Да, как это часто тут бывает тема плавно перетекла в другое русло.
Предлагаю вернуться к "нашим баранам", то бишь к варианту приобретения нового авто у белорусских дилеров.
Полазил еще по и-нету. Нашел белорусского дилера Фольксваген. Посмотрел там цены. Захотелось переехать жить туда.
Разница с ценой наших дилеров - еще больше, чем на Октавию. И опять же - ВЫБОР ДВИГАТЕЛЕЙ в сочетании с разной трансмиссией и комплектацией.
Но больше всего шокировала цена на мою мечту - WV Multivan!! Разница до... 500.000 рублей!!! Жесть!!!Там менее, чем за полтора миллиона можно взять то, что у нас стОит почти два!
Нашел комментарий в и-нете по этому поводу. Пишут, что чем дороже машина, тем больше разница в цене с нашими дилерами. И у машин премиум класса эта разница переваливает за... МИЛЛИОН!!!А сегодня утром видел шестерку БМВ с временными белорусскими номерами - видимо только что пригнали ее оттуда. Представляю, сколько владелец сэкономил на этом!!!
а я сравниваю Супербы. Они стоят столько же сколько у нас октавии! вот это перекос в цене! и в супербах экономия однозначно больше! я суперб даже не рассматривал: дорого, большой и не зачем..
но если за эти же деньги можно взять суперб.
Последний раз редактировалось Koval; 27.06.2011 в 10:20.
Dixon77, есть новости о гарантии?