Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 161
Like Tree30Likes

Тема: Замена поршневой гори она в АДУ !

  1. #21
    Ученик Аватар для Мурзилка
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    А какой пробег у авто и условия эксплуатации. что двиглу настала хана?
    Последний раз редактировалось Мурзилка; 27.05.2014 в 12:30.
    Skoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6

  2. #22
    Любитель Аватар для METIS
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    122 тысячи .ездил на тапке.

  3. #23
    Ученик Аватар для she6enkaa
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    г. Калуга
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    75 тысячи, масло литрами употребляет)

  4. #24
    Любитель Аватар для METIS
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Меня Ваг огорчил . Как можно такому сильному концерну выпустить такой не доработанный двигатель. Нормальный концерн типа мицубиси отзывает авто с косяками и делает все за свой счет .

  5. #25
    Ученик Аватар для Мурзилка
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от METIS Посмотреть сообщение
    Меня Ваг огорчил . Как можно такому сильному концерну выпустить такой не доработанный двигатель. Нормальный концерн типа мицубиси отзывает авто с косяками и делает все за свой счет .
    Госпожа Меркель во всем виновата
    Skoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6

  6. #26
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Добрый день!
    Блин такая же проблема наступила, пробег около 150 ты., жор масла стал 1л. на 300-500 км., стиль езды за время эксплуатации средний (стараюсь не крутить двигатель выше 3,5 тыс.). Стал наблюдать после замены свечей т.к. на старых во время замены увидел наросты и копоть. После замены свечей, масла и пробега около 400 км. возникла необходимость доливки, заодно и свечи посмотрел (закопченые). Предположил виной жора масла является турбина (хотя она вся сухая). Неужели переборка движки светит ?

  7. #27
    Любитель Аватар для METIS
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzma Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Блин такая же проблема наступила, пробег около 150 ты., жор масла стал 1л. на 300-500 км., стиль езды за время эксплуатации средний (стараюсь не крутить двигатель выше 3,5 тыс.). Стал наблюдать после замены свечей т.к. на старых во время замены увидел наросты и копоть. После замены свечей, масла и пробега около 400 км. возникла необходимость доливки, заодно и свечи посмотрел (закопченые). Предположил виной жора масла является турбина (хотя она вся сухая). Неужели переборка движки светит ?
    да светит )))
    Я думаю попробовать налить присадок . Может поможет.
    и масло погуще лить . А так это 100 тысяч готовь на ремонт ))

  8. #28
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzma Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Блин такая же проблема наступила, пробег около 150 ты., жор масла стал 1л. на 300-500 км., стиль езды за время эксплуатации средний (стараюсь не крутить двигатель выше 3,5 тыс.). Стал наблюдать после замены свечей т.к. на старых во время замены увидел наросты и копоть. После замены свечей, масла и пробега около 400 км. возникла необходимость доливки, заодно и свечи посмотрел (закопченые). Предположил виной жора масла является турбина (хотя она вся сухая). Неужели переборка движки светит ?
    Конечно. Ты приклалываешься? 1литр на 500км. Люди меняют поршневую при расходе 0.5л на 1000!! Км. А у тебя эта норма в 3 раза выше.
    у меня расход 100мл на 1000км.

  9. #29
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от METIS Посмотреть сообщение
    Меня Ваг огорчил . Как можно такому сильному концерну выпустить такой не доработанный двигатель. Нормальный концерн типа мицубиси отзывает авто с косяками и делает все за свой счет .
    С ДСГ7 такая же хрень. Ломается-меняют-скандалы, но все равно свое гнут. Так и клепают этого ссаного сухого робота.
    Gavrik likes this.

  10. #30
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    В том и дело, раньше не обращал внимания т.к. мах. доливал 0,5 л. на 15 тыс. км. Компрессию мерил, результат 11-13-12-14, вроде нормуль. Если жрет двигатель, тогда вопрос почему не засирет катализатор, ведь с таким расходом он уже давно должен быть забит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •