Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 161
Like Tree30Likes

Тема: Замена поршневой гори она в АДУ !

  1. #41
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Есть на форуме кто нибудь который проехал на моторе 1.8TSI скажем 200 тыс. без проблем с масложором и вообще без проблем с двигателем? Разумеется я не имею ввиду плановые ТО и другие плановые замены. Что то мне подсказывает что среди владельцев 1.8 TSI таких просто нет.
    Деня likes this.

  2. #42
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashas71 Посмотреть сообщение
    Я говорил о ремонте, а не о покупке новой турбины. То что она дает расход масла я даже не сомневаюсь. Вопрос какой 200-500г. на 1000км.
    И да, турба ЖРАТЬ может не сомневайтесь. Лично сталкивался на дизеляке.
    Там скорее всего были ещё древние уплотнения вала. В древних турбинах через них как раз и был расход масла. Сейчас конструкция этого места претерпела изменения.
    Иначе бы все моторы, не зависимо от объёма, масло поглощали примерно одинаково.
    Но вот у VAG зависимости не просматривается...
    1,6 mpi тоже может хавать оказывается, и не плохо (для старого и надёжного...). До 1,5 литров на 15000 км. У меня 1,4TSI наоборот. За 63000 км - тьфу-тьфу-тьфу.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #43
    Ас
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    MMC RVR X3 4G63T 250Hp
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Ну хз как у кого ,моя турбинка травит маслице. Повторюсь я скидывал патрубок с дросселя промыть, заводил и с кулера маленько вылетало но не смертельно. И да, были у меня раньше две турбодвушки от Митсы так масло нюхали несмотря на возраст под десятку и пробеги неизвестные.

  4. #44
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Есть на форуме кто нибудь который проехал на моторе 1.8TSI скажем 200 тыс. без проблем с масложором и вообще без проблем с двигателем? Разумеется я не имею ввиду плановые ТО и другие плановые замены. Что то мне подсказывает что среди владельцев 1.8 TSI таких просто нет.
    Просто с 2012 года, когда пошли безпроблемные 1,8 накатать 200 т.км успели совсем не многие, и на форуме они не обитают, похоже.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #45
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Есть на форуме кто нибудь который проехал на моторе 1.8TSI скажем 200 тыс. без проблем с масложором и вообще без проблем с двигателем? Разумеется я не имею ввиду плановые ТО и другие плановые замены. Что то мне подсказывает что среди владельцев 1.8 TSI таких просто нет.
    Пока что статистика такая: БЕЗ проблем отъездили в районе 110-120.000км владельцы.

  6. #46
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Пока что статистика такая: БЕЗ проблем отъездили в районе 110-120.000км владельцы.
    уточняем, что с заменой натяжителя/цепи. есть такае кто не менял свыше 100к?
    Деня likes this.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #47
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    уточняем, что с заменой натяжителя/цепи. есть такае кто не менял свыше 100к?
    У меня уже 76000

  8. #48
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Пока что статистика такая: БЕЗ проблем отъездили в районе 110-120.000км владельцы.
    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    У меня уже 76000
    До 200 000 км кажется ещё как до Китая раком...
    Цитата Сообщение от Kuzma Посмотреть сообщение
    Добрый день друзья!
    Цитата Сообщение от Kuzma Посмотреть сообщение
    Приговорили моего железного друга к замене поршневой, стоимость объявили в 150к при чем это не ОД. В общем

    Вот ещё один до 200000 не доехал...
    Ну и мотор, этот 1,8. Сколько удовольствия дарит владельцу...
    Последний раз редактировалось Деня; 19.07.2014 в 23:54.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #49
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,615

    По умолчанию

    Деня, твоё злорадство не в тему, у Кузьмы 2010 год выпуска, а ты машину в 2012 покупал. Много ты знаешь случаев замены поршневой и перескока цепи ГРМ на 1.8 с 2012 года?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #50
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Деня, твоё злорадство не в тему, у Кузьмы 2010 год выпуска, а ты машину в 2012 покупал. Много ты знаешь случаев замены поршневой и перескока цепи ГРМ на 1.8 с 2012 года?
    Ему просто завидно, что он не смог купить один и восемь. Денег наверно не хватило)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •