Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    467 39.95%
  • 502

    661 56.54%
  • Другой

    41 3.51%
Страница 45 из 1129 ПерваяПервая ... 35434445464755951455451045 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 11287
Like Tree3346Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,080

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #441
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Понятное дело, все познается в сравнении. А тут еще никто не наездил хотя бы 3 смены масла, чтобы понять, какое как себя ведет.
    За заметку спасибо - попробуем проверить.

    --
    Обратите внимание, что оригинальное ВАГ масло
    502 - 5w40
    504 - 5w30
    наводит на определенные мысли
    ...пробег 6200, на 3850 слил что с завода, залил у ОД Шелл 5-30 504 доп., после недавней указявки на 5800 слил ихний же Шелл, залил своё Ликви 0-30 502 допуск, менял у ОД, всё зафиксировано, за эти 400 км скажу что для меня кажется что на этом масле движке само гуд...

  3. #442
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    ну что такое 400км, коллега))
    я имел ввиду долговременное сравнение не менее 7-8т.км на одном масле . чтобы и расход бензина за это время сравнить и остальные моменты, как зву движка, температуру (таки мониторить шнурком а не по приборке)

    сам смотрел что есть у мотюля 502 допуска и выбор не велик:
    0w30 x-lite старой омологации api: SL , но это не кряк и с отличным щелочным 10.Х , вязкость при 40гр - 68 , при 100гр - 11,9.
    5w30 x-clean свежее кряковое масло api SM, малозользное, щелочное 7 , вязкость при 40гр - 70 , при 100гр - 12.
    5w40 x-cess вроде чистая синька SN, с щелочным 10 , вязкость при 40гр - 86, при 100гр - 14. (оно у меня сейчас и залито)
    вязкость по hths у всех них одинаковая

    да движок громковато цокает, когда холодно, и как говорят - это его особенность
    опять же нулевку для моего климата нафик не надо.. однако друг на А5 1.8 ездит на нулевке как предписано в указявке.

    можно попробовать конечно взять потом и нулевку, сравнить - исходя из его хар-к оно ничем особо не хуже x-cess"а.
    ценник правда отличвется прилично.. x-cess стоит 2400р , а x-lite стоит 3100р

  4. #443
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    ну что такое 400км, коллега))
    я имел ввиду долговременное сравнение не менее 7-8т.км на одном масле . чтобы и расход бензина за это время сравнить и остальные моменты, как зву движка, температуру (таки мониторить шнурком а не по приборке)

    сам смотрел что есть у мотюля 502 допуска и выбор не велик:
    0w30 x-lite старой омологации api: SL , но это не кряк и с отличным щелочным 10.Х , вязкость при 40гр - 68 , при 100гр - 11,9.
    5w30 x-clean свежее кряковое масло api SM, малозользное, щелочное 7 , вязкость при 40гр - 70 , при 100гр - 12.
    5w40 x-cess вроде чистая синька SN, с щелочным 10 , вязкость при 40гр - 86, при 100гр - 14. (оно у меня сейчас и залито)
    вязкость по hths у всех них одинаковая

    да движок громковато цокает, когда холодно, и как говорят - это его особенность
    опять же нулевку для моего климата нафик не надо.. однако друг на А5 1.8 ездит на нулевке как предписано в указявке.

    можно попробовать конечно взять потом и нулевку, сравнить - исходя из его хар-к оно ничем особо не хуже x-cess"а.
    ценник правда отличвется прилично.. x-cess стоит 2400р , а x-lite стоит 3100р
    5w40 x-cess густовато и темп замерзания не внушает доверия. Если зимой до 25 - то можно лить. Если ниже - то уже очково.
    segun likes this.

  5. #444
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Вобщем вопрос на самом деле каверзный. Убеждаюсь в который раз.
    Читаю в инете.
    X-Cess по офф хар-кам ПАО масло, а на ойл-клубе пишет - кряк но весьма качественный!
    Офф данные: температура застывания -36 , по тесту ойл-клуба получилось -42.
    Кто-то написал, что в -23 в багажнике в литрушке уже киселек такой был.

    А теперь, еще немного интересной инфы. Как говорится с миру по нитке.
    5w40 типа стандарт, база.
    5w30 относят к вязкости энергосберегающей.
    Как пишут в инете, что энергосберегающие масла (5w30, 0w30) более склонны к угару, если двигатель "пришпоривать". Но , якобы, действительно, по ощущениям мотор более отзывчивый, типа меньше потерь на преодоление трения.
    5w40 менее склонны к угару. И вообще таким маслам надо давать нагрузку - оно вязкое, двигатель надо крутить. В условиях города это зачастую невозможно (не могу представить человека , который бы передвигался только на 1,2,3 передаче). Говорят, в зависимости от конструкции мотора, может быть и залегание колец. Однако, это сколько надо проездить до смены.. явно более 10000км.

    Даже и не знаю, что еще добавить)))
    Сам иногда люблю притопить педальку в пол. Климат не суровый у нас. На нексии был 1.6 атомсферник, в него лил shell helix ultra 5w40, остальные разы Eneos Gran Touring 5w40, заводился в -27 без проблем. (но обычная зима, повторюсь, это -15..-20, не холоднее)

    Но судя по составу и показателям выбирать либо X-cess 5w40, либо X-lite 0w30 , никакого смысла в X-clean 5w30 не вижу, бо все в угоду экологии , а на мотор пофиг, и сколько отложится в нем ...каки, им пофигу.
    Вобщем есть время еще подумать. Я пока накатал 4500км за 3 мес. Если в том же режиме ездить, то менять масло буду весной.
    Последний раз редактировалось ERYO; 13.12.2013 в 16:00.

  6. #445
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вобщем вопрос на самом деле каверзный. Убеждаюсь в который раз.
    Читаю в инете.
    X-Cess по офф хар-кам ПАО масло, а на ойл-клубе пишет - кряк но весьма качественный!
    Офф данные: температура застывания -36 , по тесту ойл-клуба получилось -42.
    Кто-то написал, что в -23 в багажнике в литрушке уже киселек такой был.

    А теперь, еще немного интересной инфы. Как говорится с миру по нитке.
    5w40 типа стандарт, база.
    5w30 относят к вязкости энергосберегающей.
    Как пишут в инете, что энергосберегающие масла (5w30, 0w30) более склонны к угару, если двигатель "пришпоривать". Но , якобы, действительно, по ощущениям мотор более отзывчивый, типа меньше потерь на преодоление трения.
    5w40 менее склонны к угару. И вообще таким маслам надо давать нагрузку - оно вязкое, двигатель надо крутить. В условиях города это зачастую невозможно (не могу представить человека , который бы передвигался только на 1,2,3 передаче). Говорят, в зависимости от конструкции мотора, может быть и залегание колец. Однако, это сколько надо проездить до смены.. явно более 10000км.

    Даже и не знаю, что еще добавить)))
    Сам иногда люблю притопить педальку в пол. Климат не суровый у нас. На нексии был 1.6 атомсферник, в него лил shell helix ultra 5w40, остальные разы Eneos Gran Touring 5w40, заводился в -27 без проблем. (но обычная зима, повторюсь, это -15..-20, не холоднее)

    Но судя по составу и показателям выбирать либо X-cess 5w40, либо X-lite 0w30 , никакого смысла в X-clean 5w30 не вижу, бо все в угоду экологии , а на мотор пофиг, и сколько отложится в нем ...каки, им пофигу.
    Вобщем есть время еще подумать. Я пока накатал 4500км за 3 мес. Если в том же режиме ездить, то менять масло буду весной.
    На а5 пробовал мобил 5-30 504/507 - угорал сильно, магнатек 5-40 - примерно 500-600гр на 10000, расход бензы вырос, мобил 0-40 никакого угара, тяжелее крутит, еврол 5-30 502 допуска - угар 500гр на 5000 и жутко завонял, кастрол 0-30 на котором машина и ездит последние года - угара нет, замена на 8000. На леоне после замены на вальвик 5-30 504/507 пробег 6000, ни грамма расхода. На крепкие морозы в феврале есть и 0-30 кастрюль и 0-40 мобил. Будем монету кидать))
    ERYO likes this.

  7. #446
    Любитель Аватар для Rangerboy
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4tsi М
    Цвет
    Чёрный Deep )
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    image.jpgЧто значит кряковое?
    долил 0,5л вот этого с допуском 504 и теперь очкую, что с завода 502 было. ( доливал две недели назад, когда все думали что залит 504 доп)

  8. #447
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rangerboy Посмотреть сообщение
    image.jpgЧто значит кряковое?
    долил 0,5л вот этого с допуском 504 и теперь очкую, что с завода 502 было. ( доливал две недели назад, когда все думали что залит 504 доп)
    да ничего не будет, до 0,5л смешивать можно, см руководство. А к 5000 км лучше б поменять на то, которое выберете на постоянку.
    Rangerboy likes this.

  9. #448
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    ну что такое 400км, коллега))
    я имел ввиду долговременное сравнение не менее 7-8т.км на одном масле . чтобы и расход бензина за это время сравнить и остальные моменты, как зву движка, температуру (таки мониторить шнурком а не по приборке)

    сам смотрел что есть у мотюля 502 допуска и выбор не велик:
    0w30 x-lite старой омологации api: SL , но это не кряк и с отличным щелочным 10.Х , вязкость при 40гр - 68 , при 100гр - 11,9.
    5w30 x-clean свежее кряковое масло api SM, малозользное, щелочное 7 , вязкость при 40гр - 70 , при 100гр - 12.
    5w40 x-cess вроде чистая синька SN, с щелочным 10 , вязкость при 40гр - 86, при 100гр - 14. (оно у меня сейчас и залито)
    вязкость по hths у всех них одинаковая

    да движок громковато цокает, когда холодно, и как говорят - это его особенность
    опять же нулевку для моего климата нафик не надо.. однако друг на А5 1.8 ездит на нулевке как предписано в указявке.

    можно попробовать конечно взять потом и нулевку, сравнить - исходя из его хар-к оно ничем особо не хуже x-cess"а.
    ценник правда отличвется прилично.. x-cess стоит 2400р , а x-lite стоит 3100р
    ...(кроме двигателей VW с насос-форсунками, где применяется масло MOTUL Specific 505.01 502.00 505.00 5W-40 или MOTUL 8100 X-clean 5W-40) это про х лайт, мего нам вообще не катит лить, да и апишка у него древняя.

  10. #449
    Гонщик Аватар для kostikGT
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Comandante Che Посмотреть сообщение
    поправлю: оригинал 0W30 имеет допуск 503,506
    502/505 и ACEA A3

  11. #450
    Завсегдатай Аватар для Kalvados
    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Black
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    На 5000 км. долил 0,5 л. Castrol edge professional longlife III 5w-30. Уровень был на min.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •