120-160 еще накатать надо с моими 15-20 в год)))
расход масла 50-100мл на 15000км (читай нет расхода)
расход масла 50-100мл на 1000км (не более 500мл на 5000км)
расход масла 100-200мл на 1000км ( не более 1литра на 5000км)
расход масла 200-300мл на 1000км ( не более 1.5литра на 5000км)
расход масла 300-500мл на 1000км (не более "допуска" Инструкции 500мл/1000км)
расход масла свыше 500-600мл на 1000км ( сверх "допуска" Инструкции 500мл/1000км)
120-160 еще накатать надо с моими 15-20 в год)))
Интересная сегодня штуковина получилась.
2 месяца назад, на Т.О.-3 (в 45 т.км.) О.Д. не сбросили надпись в приборке "Замените масло в двигателе", из-за временных проблем с диагностическим оборудованием.
Сегодня, по предварительной записи, я ездил к ОД, обнулять в приборке "Масляный сервис".
В меню сервиса в Болеро было написано: "Просрочка замены масла на 7500 км и 58 дней".
Мастер целый час пытался его сбросить, но всё тщетно.
Он уже предположил, что приборка глюканула из-за такой долгой просрочки или ушла в аварийный режим, если его можно так назвать.
Далее, он при мне позвонил в службу тех. поддержки SKODA рассказал всю ситуацию, но там ему ничего нового не сказали, и пожали плечами.
На его вопрос: "Может поменяем щиток приборов по гарантии ?" его послали далеко и надолго, сказав, что эта надпись не является поломкой.
Я уже смирился с тем, что мне до конца срока пользования машиной придётся каждый день видеть эту надпись, но тут мастер нашёл оригинальное решение !
Он вообще убрал из приборки пункт "Масляный сервис" и теперь у меня машина вообще не будет отслеживать, когда менять масло !
В принципе, оно и к лучшему, т.к. я меняю масло сам, по мото-часам и на расчёты приборки не ориентируюсь.
***
Интересно что сказал диагност.
В моем случае после подключения кнопки отключения антибукс и курсовой устойчивости... генерилась ошибка по кан шине.
И генерилась до тех пор, пока не поменял провод на провод с большим сечением (чем китайский для питания антирадара) и не пропаял контакты
с этого момента жизнь наладилась.
А до этого было НЕВОЗМОЖНО сбросить сервисный интервал. просто НЕТ и все... в компе показывала ошибку где-то в блоке абс(кажется).
Предполагаю, что что-то в машине, блестя интеллектом, оценивает состояние проводки.... и это как мне кажется не плохо.
по вспоминайте, с проводкой ничего не делалось?
PS да да, и приборку подозревали и донора нашли приборку свинтили а эффект тот же - НЕТ и все. (донору приборку вернули конечно и мне поставили назад мою =))
Вот тут описывал, если интересно http://www.octavia-club.ru/f/A7/3316.../p5#post735903 там же описано как сбрасывать самому
Последний раз редактировалось Горизонт; 26.05.2016 в 23:56.
Наверное сопротивление играет роль
А оно меняется же, если есть утечки тока от подключенных радар-детекторов, регистраторов итп
имхо
Пляяяяяя, у меня же радар-детектор в этот момент был включен...... но, он же включен в прикуриватель, а какая взаимосвязь между ним и щитком приборов ?
P.S. На прошлой Ауди А6 радар-детектор был запитан от плафона освещения в потолке. После этого у меня начались проблемы. Через пару минут после постановки машины на охрану, срабатывала штатная сигналка. Оказалось всё просто, система видела слабую утечку тока в режиме охраны, принимала это за попытку угона и начинала орать.
***