Страница 38 из 127 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1262
Like Tree115Likes

Тема: Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

  1. #371
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Раз в месяц я неустанно толкаю тему, что наш компрессор работает ВСЕГДА. Просто когда он "не работает", то он работает на холостом ходу. Муфты, которая бы исключала передачу крутящего момента на шкиф компрессора - нет, там жёсткая связь. Производительность компрессора регулируется плавно средствами самого компрессора.
    На холостом ходу, фреон не гоняется, но "движение" в компрессоре есть всегда. Поэтому машину и запрещается эксплуатировать при не заправленном (хотя бы маслом) компрессоре.
    А иначе что пострадает? Просто у меня сейчас машина не заправлена.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  2. #372
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    А иначе что пострадает? Просто у меня сейчас машина не заправлена.
    А вот из ELSA выдержка, зачитай сам:



    ELSA, если что, это официальный каталог с набором всевозможной технической информации по ремонту автомобилей группы ВАГ. Дилеры ей пользуются.

  3. #373
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Раз в месяц я неустанно толкаю тему, что наш компрессор работает ВСЕГДА. Просто когда он "не работает", то он работает на холостом ходу. Муфты, которая бы исключала передачу крутящего момента на шкиф компрессора - нет, там жёсткая связь. Производительность компрессора регулируется плавно средствами самого компрессора.
    На холостом ходу, фреон не гоняется, но "движение" в компрессоре есть всегда. Поэтому машину и запрещается эксплуатировать при не заправленном (хотя бы маслом) компрессоре.
    очень полезная информация, спасибо

  4. #374
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia a7 active
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Раз в месяц я неустанно толкаю тему, что наш компрессор работает ВСЕГДА. Просто когда он "не работает", то он работает на холостом ходу. Муфты, которая бы исключала передачу крутящего момента на шкиф компрессора - нет, там жёсткая связь. Производительность компрессора регулируется плавно средствами самого компрессора.
    На холостом ходу, фреон не гоняется, но "движение" в компрессоре есть всегда. Поэтому машину и запрещается эксплуатировать при не заправленном (хотя бы маслом) компрессоре.
    С чего ты решил что у компрессора нет электро-магнитной муфты?

  5. #375
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iWolfdale Посмотреть сообщение
    С чего ты решил что у компрессора нет электро-магнитной муфты?
    Мамой клянусь.

    А если серьёзно, то выше написано.

  6. #376
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia a7 active
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Мамой клянусь.

    А если серьёзно, то выше написано.
    Ок. Это актуально для всех моделей и комплектаций?
    Я смотрел руководство по ремонту и там если не ошибаюсь было сказано о наличии этой муфты.

  7. #377
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iWolfdale Посмотреть сообщение
    Ок. Это актуально для всех моделей и комплектаций?
    Я смотрел руководство по ремонту и там если не ошибаюсь было сказано о наличии этой муфты.
    Однозначного документального подтверждения безальтернативности использования компрессоров с переменной производительностью на любых А7 в независимости от комплектации сейчас при беглом поиске не смог найти.

    По косвенным данным (хоть и из официальных программ и каталогов), начиная с А5 компрессора безмуфточные.
    Так же мне об этом говорил инженер по гарантии, когда разбирались с гулом на прошлой А5.

    Думаю, можно физически поглядеть на компрессор в подкапотном пространстве. Управляющий электрический провод к нему подходит не со стороны шкива (к муфте, если бы она была), а с тыльной стороны, к клапану регулировочному N280 (который плавно регулирует производительность компрессора).

  8. #378
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia a7 active
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Однозначного документального подтверждения безальтернативности использования компрессоров с переменной производительностью на любых А7 в независимости от комплектации сейчас при беглом поиске не смог найти.

    По косвенным данным (хоть и из официальных программ и каталогов), начиная с А5 компрессора безмуфточные.
    Так же мне об этом говорил инженер по гарантии, когда разбирались с гулом на прошлой А5.

    Думаю, можно физически поглядеть на компрессор в подкапотном пространстве. Управляющий электрический провод к нему подходит не со стороны шкива (к муфте, если бы она была), а с тыльной стороны, к клапану регулировочному N280 (который плавно регулирует производительность компрессора).
    А как компрессор регулирует свою производительность?

  9. #379
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Как-то так:


  10. #380
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia a7 active
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Как-то так:

    Хм, но это немножко другое. Компрессор может варьировать свою производительность, чтобы подстраиваться под текущие обороты двигателя. Это как бы не исключает наличие муфты. Да и вроде шкив нашего компрессора уж очень похож на это - http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1493464

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •