Больше плечо обкатки - сильнее уводит в колее. Другого быть не может по-моему.
Интересная тема. По поводу ступеньки- за полгода владения ощутил 1 раз. Ехал из Кировской области домой. 800 км проехал отлично, а вот на оставшихся 200 как раз и почувствовал, что руль в около нулевой зоне как-будто залипает. На улице было -25. После этого ни разу не ощущал, но и не ездил больше 200км за раз.
Хочу отписаться еще раз по поводу данной проблемы. Как уже писал ранее, проблема вылезала особенно при дальних поездках на больших скоростях, наблюдалась начиная с сентября. Ну и вот пришла весна, переобулся на летнюю резину, на первомайские праздники проехал в режиме дальнобоя порядка 1000км. И о чудо: "ступеньку" ни словил ни разу. (тьфу-тьфу-тьфу). Фактор резины тут врятли причем, так как в сентябре появлялся еще будучи на летней резине, ну и потом на зимней. Может как кто-то тут писал, дело действительно во включенной печке? Ведь сейчас она не работала. В любом случае данный факт очень порадовал, надеюсь больше не ощутить данной проблемы.
долго не мог понять, что за ступенька. ступеньку эту словил недавно когда в отпуск поехал. А все из-за того, что кодировки на рулевом поменял. Раньше стоял динамик с постоянной величиной, а тут решил расслабиться и поставил автомат с адаптивной величиной. И опс, на прямой на руле правда как ступенька. На стоянке сразу же перекодировал обратно и более (такде как и на протяжении 2 лет) такая шляпа не появлялась.
Octavia A7 1.4 DSG Elegance Storm blue + пакет 6 (WRE)
Всем здрасте! Тема видимо заглохла, позволю себе её расшевелить.
Имею похожую проблему, пробег 20000 км. Именно - хреновый возврат в ноль руля на скорости - качнешь влево, бросишь руль - машина продолжает тянуть влево, вправо - аналогично. В городе проблема не особо проявляется, если не считать динамичных разгонов с одновременным выходом из своей полосы. На трассе - больше 90 кмч - постоянно работать рулём приходится, двумя руками всегда держать, подправлять траекторию. Особенно резкий выход на обгон доставляет - на встречной полосе приходится ловить авто, компенсируя руль вправо. И да, кажется будто усилитель закусывает в околонулевой зоне.
Неоднократно писал на драйв2 по этому поводу. Советовали и пробовал:
1) Сход-развал - делал много раз и у ОД и у стороннего дяди, ОД немного регулировал - особо ничего не менялось. Последний раз сделал - сход, развал, кастер - в зеленой зоне, т.е. норм, но какой-то там кросс продольн чототам (как мне объяснили это суммарный показатель) в красной, но немного и меня ОД уверил, что это ерунда и из-за этого ничего не должно быть.
2) Балансировка - опять же в разных точках, включая ОД - особо ничего не менялось.
3) Диагностика подвески, рулевого опять же у всех ОД в городе - ничего не нашли, сказали всё норм.
4) Со сменой зимнего комплетка (миша иксайс 3 + КиК 16') на летнюю эффект опять же уменьшился, на зимней вообще труба, но не ушел.
4) Ставил 15 колеса от старой А5 - вот тут показалось стало реально лучше, но покатав пару дней решил, что из-за более узкой резины (да и вообще там Хакка грин) эффект менее заметен, но тем не менее он остался.
5) Тест-драйв на аналогичной официаловской 1.4 с балкой, с такой же резиной (миша энержи сейвер), только диски велорум (у меня минорис) и дсг (у меня ручка). То ли из-за дсг, толи ещё чего - но мне показалось что тестовая машина едет чётче. Хотя в полный ноль всё-равно не возвращает.
6) Наконец включил себе пресловутый dynamic-direct. Да, руль тяжелее, да, приятнее. Но эффект остается, как ни печально.
7) Зависимости от работы климата не заметил.
Отъездив 4 года на А5 окташе такого никогда не ощущал и получал от вождения гораздо больше кайфа, хотя там и был атмо 1.6 ( на здесь 1.4 турбина). И вот пробег уже двадцатка и ничего не меняется. Ездить не нравится. Чо делать - не знаю) Машина недешевая и такой облом. Ещё думаю попробовать поставить другую резю (пирелли цинтурато например) и окончательно удостовериться, что дело не в ней. Задумываюсь о смене авто.. Там фокус новый наконец на морду неплохо выглядит, да и клиренс вроде увеличили)) Багажник конечно беда. Но когда выбирал окташу, тест-драйв фокуса дорестайла очень понравился в плане управляемости - цепкий, четкий, вот теперь и думаю... :)
Теме ап, может у кого-то что-то за это время поменялось с этой проблемой, да и вообще кто-нибудь чего-нибудь для размышления напишет)