Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 129
Like Tree10Likes

Тема: "Ступенька" в нулевой зоне при повороте руля

  1. #101
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomberclad Посмотреть сообщение
    На летней резине 225/45 R17 "рыскает" заметно меньше
    Странно, а я наоборот слышал, чем шире резина, тем "хуже переносит" колею, т.е. на штатной 205/55 R16 вроде устойчивей должна быть

  2. #102
    Ученик
    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    [QUOTE=oleg76;717998]
    Цитата Сообщение от Bomberclad Посмотреть сообщение
    На летней резине 225/45 R17 "рыскает" заметно меньше[/QUOT

    Странно, а я наоборот слышал, чем шире резина, тем "хуже переносит" колею, т.е. на штатной 205/55 R16 вроде устойчивей должна быть
    у меня зимние колеса такого размера, еще как на них кидает.

  3. #103
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Странно, а я наоборот слышал, чем шире резина, тем "хуже переносит" колею, т.е. на штатной 205/55 R16 вроде устойчивей должна быть
    Больше плечо обкатки - сильнее уводит в колее. Другого быть не может по-моему.

  4. #104
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Больше плечо обкатки - сильнее уводит в колее. Другого быть не может по-моему.
    Обязательно прочитаю данную статью, но нужно время, т.к. вникать надо, а пока можно простым языком, без тех. выкладок

  5. #105
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Обязательно прочитаю данную статью, но нужно время, т.к. вникать надо, а пока можно простым языком, без тех. выкладок
    Там все просто написано. Это выкладка из какой-то умной книжки для юных технарей, видимо.

  6. #106
    Гонщик Аватар для winwizard
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    White
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Интересная тема. По поводу ступеньки- за полгода владения ощутил 1 раз. Ехал из Кировской области домой. 800 км проехал отлично, а вот на оставшихся 200 как раз и почувствовал, что руль в около нулевой зоне как-будто залипает. На улице было -25. После этого ни разу не ощущал, но и не ездил больше 200км за раз.

  7. #107
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Хочу отписаться еще раз по поводу данной проблемы. Как уже писал ранее, проблема вылезала особенно при дальних поездках на больших скоростях, наблюдалась начиная с сентября. Ну и вот пришла весна, переобулся на летнюю резину, на первомайские праздники проехал в режиме дальнобоя порядка 1000км. И о чудо: "ступеньку" ни словил ни разу. (тьфу-тьфу-тьфу). Фактор резины тут врятли причем, так как в сентябре появлялся еще будучи на летней резине, ну и потом на зимней. Может как кто-то тут писал, дело действительно во включенной печке? Ведь сейчас она не работала. В любом случае данный факт очень порадовал, надеюсь больше не ощутить данной проблемы.

  8. #108
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    долго не мог понять, что за ступенька. ступеньку эту словил недавно когда в отпуск поехал. А все из-за того, что кодировки на рулевом поменял. Раньше стоял динамик с постоянной величиной, а тут решил расслабиться и поставил автомат с адаптивной величиной. И опс, на прямой на руле правда как ступенька. На стоянке сразу же перекодировал обратно и более (такде как и на протяжении 2 лет) такая шляпа не появлялась.

  9. #109
    Гонщик
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    EA211
    Цвет
    Storm
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Хочу отписаться еще раз по поводу данной проблемы. Как уже писал ранее, проблема вылезала особенно при дальних поездках на больших скоростях, наблюдалась начиная с сентября. Ну и вот пришла весна, переобулся на летнюю резину, на первомайские праздники проехал в режиме дальнобоя порядка 1000км. И о чудо: "ступеньку" ни словил ни разу. (тьфу-тьфу-тьфу). Фактор резины тут врятли причем, так как в сентябре появлялся еще будучи на летней резине, ну и потом на зимней. Может как кто-то тут писал, дело действительно во включенной печке? Ведь сейчас она не работала. В любом случае данный факт очень порадовал, надеюсь больше не ощутить данной проблемы.
    Про зависимость от включения печки писАл я. Аналогично, пришла весна - ушла "ступенька" Тоже в конце апреля ездил 600км туда и столько же обратно, ниразу не проявилась эта бяка. Мучала она меня периодически как раз с начала октября. От резины не зависело.
    Octavia A7 1.4 DSG Elegance Storm blue + пакет 6 (WRE)

  10. #110
    Ученик Аватар для einomax
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    storm blue
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Всем здрасте! Тема видимо заглохла, позволю себе её расшевелить.

    Имею похожую проблему, пробег 20000 км. Именно - хреновый возврат в ноль руля на скорости - качнешь влево, бросишь руль - машина продолжает тянуть влево, вправо - аналогично. В городе проблема не особо проявляется, если не считать динамичных разгонов с одновременным выходом из своей полосы. На трассе - больше 90 кмч - постоянно работать рулём приходится, двумя руками всегда держать, подправлять траекторию. Особенно резкий выход на обгон доставляет - на встречной полосе приходится ловить авто, компенсируя руль вправо. И да, кажется будто усилитель закусывает в околонулевой зоне.

    Неоднократно писал на драйв2 по этому поводу. Советовали и пробовал:

    1) Сход-развал - делал много раз и у ОД и у стороннего дяди, ОД немного регулировал - особо ничего не менялось. Последний раз сделал - сход, развал, кастер - в зеленой зоне, т.е. норм, но какой-то там кросс продольн чототам (как мне объяснили это суммарный показатель) в красной, но немного и меня ОД уверил, что это ерунда и из-за этого ничего не должно быть.
    2) Балансировка - опять же в разных точках, включая ОД - особо ничего не менялось.
    3) Диагностика подвески, рулевого опять же у всех ОД в городе - ничего не нашли, сказали всё норм.
    4) Со сменой зимнего комплетка (миша иксайс 3 + КиК 16') на летнюю эффект опять же уменьшился, на зимней вообще труба, но не ушел.
    4) Ставил 15 колеса от старой А5 - вот тут показалось стало реально лучше, но покатав пару дней решил, что из-за более узкой резины (да и вообще там Хакка грин) эффект менее заметен, но тем не менее он остался.
    5) Тест-драйв на аналогичной официаловской 1.4 с балкой, с такой же резиной (миша энержи сейвер), только диски велорум (у меня минорис) и дсг (у меня ручка). То ли из-за дсг, толи ещё чего - но мне показалось что тестовая машина едет чётче. Хотя в полный ноль всё-равно не возвращает.
    6) Наконец включил себе пресловутый dynamic-direct. Да, руль тяжелее, да, приятнее. Но эффект остается, как ни печально.
    7) Зависимости от работы климата не заметил.

    Отъездив 4 года на А5 окташе такого никогда не ощущал и получал от вождения гораздо больше кайфа, хотя там и был атмо 1.6 ( на здесь 1.4 турбина). И вот пробег уже двадцатка и ничего не меняется. Ездить не нравится. Чо делать - не знаю) Машина недешевая и такой облом. Ещё думаю попробовать поставить другую резю (пирелли цинтурато например) и окончательно удостовериться, что дело не в ней. Задумываюсь о смене авто.. Там фокус новый наконец на морду неплохо выглядит, да и клиренс вроде увеличили)) Багажник конечно беда. Но когда выбирал окташу, тест-драйв фокуса дорестайла очень понравился в плане управляемости - цепкий, четкий, вот теперь и думаю... :)

    Теме ап, может у кого-то что-то за это время поменялось с этой проблемой, да и вообще кто-нибудь чего-нибудь для размышления напишет)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •