Страница 138 из 211 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 2105
Like Tree832Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1371
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Marduk Посмотреть сообщение
    А как менять будут за деньги или бесплатно? Гарантия ведь у Вас прошла, 2 года.
    если производство 23.10.14 то до двух лет еще далеко ;)

  2. #1372
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Вернулся из рейса.Авто стояло 4 месяца под окном в дождь,снег,морозы.Супруга за это время прогревала раз 5.Турбина в норме.
    Я езжу в основном по выходным, ну и могу 1 раз в неделю в будни. Машина стоит в холодном гараже.

  3. #1373
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    патрубок.JPG

    Народ всех приветствую!
    Через пару сотен очередное ТО.
    Осматривал двигатель и обнаружил масляную испарину на патрубке.
    Подскажите чтобы это могло значить? Это нормальное явление или же дилер должен устранять данные случаи. Ведь если есть испарина, значит где-то по чуть-чуть сочится. Связано ли это с проблемами описываемыми в этой ветке. Может там крепление ослабло или хомут... (я не знаток в двигателях, поэтому и спрашиваю). Пробег 29 т. км.
    Заранее благодарю.

  4. #1374
    Любитель
    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    BSF
    Цвет
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shumi84 Посмотреть сообщение
    патрубок.JPG

    Народ всех приветствую!
    Через пару сотен очередное ТО.
    Осматривал двигатель и обнаружил масляную испарину на патрубке.
    Подскажите чтобы это могло значить? Это нормальное явление или же дилер должен устранять данные случаи. Ведь если есть испарина, значит где-то по чуть-чуть сочится. Связано ли это с проблемами описываемыми в этой ветке. Может там крепление ослабло или хомут... (я не знаток в двигателях, поэтому и спрашиваю). Пробег 29 т. км.
    Заранее благодарю.
    Запотевание не является неисправностью, если это запотевание не критическое. В данном случае оно не критическое и его следов толком не видно. Думаю в гарантийном ремонте вам скорее всего откажут.

  5. #1375
    Любитель
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    если производство 23.10.14 то до двух лет еще далеко ;)
    Точно))...показалось что 13 год
    Shell Helix Ultra 5w-30 (504)
    стойки EA

  6. #1376
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Marduk Посмотреть сообщение
    А как менять будут за деньги или бесплатно? Гарантия ведь у Вас прошла, 2 года.
    Гарантия у меня заканчивается в 2017, так как при покупке авто купил еще дополнительный год гарантии. Сегодня ездил к ОД, заменили актуатор турбины по гарантии и заложили смазку. Пока все на этом.

  7. #1377
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    A7 Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    За 2 недели до конца гарантии перестала работать турбинка и горит ECP. В выходные поеду к ОДу. Посмотрим...

  8. #1378
    vns
    vns вне форума
    Ученик
    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Вот и меня тоже не обошла стороной беда с турбиной. 27 тыс пробега, машина апреля 2014 года, тоже вылез EPC, потеря тяги, в результате гарантийная замена турбины в сборе.

    В логах выглядело как: регулятор давления наддува - P334B 00 [167] - механическая неисправность

  9. #1379
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    969

    По умолчанию

    У меня пару раз за всю эксплуатацию вылазил epc без джекичана и потери тяги не было. Хз что это значит.

  10. #1380
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    A7 Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Причем горит ECP не всегда, с утра загорается сразу после 1800-2000 оборотов. Потом покатаешься полчаса, заглушишь, заведешь - лампа погасла, машинка поехала нормально

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •