Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Помогите жрет масло двигатель1.6 AKL

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AKL 1.6
    Сообщений
    7

    По умолчанию Помогите жрет масло двигатель1.6 AKL

    Здравствуйте шкода октавия двигатель1.6 AKL. За 9000 км ушло 3 литра масла. Что делать подскажите , пожалуйста.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NozdrachevVL Посмотреть сообщение
    Здравствуйте шкода октавия двигатель1.6 AKL. За 9000 км ушло 3 литра масла. Что делать подскажите , пожалуйста.
    а пробка прикручена? надо бы подробнее описать что да как. дымит,тянет не тянет,пробег приблизительный. и почитать по форуму,тут парнишка с 1.4 тоже имеет такую проблему.ему уже много чего написали.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AKL 1.6
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Тянет все нормально не дымит пробег где то 9000 км. Масло Hel Helix синтетик 5 на 40

  4. #4
    Гонщик Аватар для CJIoHuK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Украина Харьков
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AKL 1.6
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Тоже жрет масо, AKL 1.6 пробег 163т., масло LIQUI MOLY 5W40 TOP TEC, не дымит и тянет норм, думаю залить полусинтетику.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    26

    По умолчанию ремонт

    Да...3 литра на 9 тыс. многовато будет. Скорее всего надо движку вскрывать. По деньгам примерно 6 тыс. на запчасти плюс работа. А переход на масло с другими характеристиками немного оттянет ремонт или вообще пользы не будет. До кучи детали отдефектуете и увидите сколько вообще у двигателя жизни впереди. Поверьте машина вам благодарна будет.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию Можно и так!

    Приветствую всех! Я свою Октаху купил этой весной,и спустя неделю обалдел от расхода масла.Движок жрал 1-л,на 1000 км! В сервисе говорили много причин жора масла( и маслосъёмные колпачки и кольца нужно менять.....) но поскольку в тот момент я не распологал такими суммами на ремонт,обратился на форум и клубни помогли,за что им отдельное СПАСИБО! Из всех совето брал менее затратные,сначала я сменил масло Шэл-10-40,на Мобил-5-50,затем влил Лавр для роскоксовки колец,снял и промыл заливную горловину для масла вот в ней как-раз было очень много (гавна) промывал обычной промывкой для карбюратора (аэрозоль)! После масло конечно ест но 250-гр,на 1000км! Но и это меня не устраивает весной поменяю (МСК) и может быть кольца на поршнях!
    Как не крути а Земля квадратная!

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    VW GOLF IV
    Год выпуска
    Спб
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый-мет
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Здравствуйте! прошу прощения но у меня такая проблемка!
    у меня GOLF IV 1.6 AKL движок, был и есть большой расход масла. были залегшие кольца поменял, МСК тоже заменил, но сегодня заводить погонял немного движку и решил сянять патрубок с дросельной заслонки, и увидел там замметные следы масла!
    У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС. НА ПАТРУБКЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ВСТРОЕН НЕ РАЗБОРНЫЙ КЛАПАН, КОТОРЫЙ СЕДИНЕН С КОРПУСОМ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА,
    КАК МОГЛО ПОПАСТЬ МАСЛО В ПАТРУБОК. ЛИЧНО Я ДУМАЮ ЧТО ЧЕРЕЗ ЭТОТ КЛАПАН!
    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ЧТО ДЕЛАТЬ. МЕНЯТЬ САМ АТРУБОК С КЛАПОНОМ....

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimochkaa Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! прошу прощения но у меня такая проблемка!
    у меня GOLF IV 1.6 AKL движок, был и есть большой расход масла. были залегшие кольца поменял, МСК тоже заменил, но сегодня заводить погонял немного движку и решил сянять патрубок с дросельной заслонки, и увидел там замметные следы масла!
    У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС. НА ПАТРУБКЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ВСТРОЕН НЕ РАЗБОРНЫЙ КЛАПАН, КОТОРЫЙ СЕДИНЕН С КОРПУСОМ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА,
    КАК МОГЛО ПОПАСТЬ МАСЛО В ПАТРУБОК. ЛИЧНО Я ДУМАЮ ЧТО ЧЕРЕЗ ЭТОТ КЛАПАН!
    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ЧТО ДЕЛАТЬ. МЕНЯТЬ САМ АТРУБОК С КЛАПОНОМ....
    Приветствую вас! Попробуйте снять заливную горловину к которой идёт этот клапан и промойте его промывкой для карбюратора только не жалейте промывки,задувайте побольше жидкости в улитку и посильней взбалтывайте,можете слегка простучать её об деревянный брусок только не увлекайтесь улитка может расколоться,эта операция мне помогла! Удачи в ремонте!
    Как не крути а Земля квадратная!

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    VW GOLF IV
    Год выпуска
    Спб
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый-мет
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    подскажите пожалуйсто, до ремота мотор на авто дымил с маслозаливной горловины и из щупа!
    я разобрал! кольца были залегшие, МСК дубовые вкладыши шатунных шеек изношены!
    приступил к сборке, блок не расстачивал, (вообще AKLы пригодны к расточке ?) кольца поставил "первый ремонтный размер" других не было, пропилил в замках кольца, вкладыши поставил новые и МСК! все собрал, ДЫМ НЕ ИСЧЕЗ, МАСЛО КУШАЕТ ЕСЛИ давиш больше 3000 обр.
    ДАЛЬШЕ И НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!?!?

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Как мне говорили так и я вам говорю,эти движки склонны к жору масла при оборотах выше 3000. Скажу про свою,если ездить спокойно то масло не ест,если давить на газ то расход (300-400 г.) на (1000) и без сизого дыма!
    Как не крути а Земля квадратная!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •