Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 65

Тема: зачем нужны фирменные сервисы?

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia-tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Да шут с ней, с проблемой. Доказывать ничего не буду. Клиента они потеряли, и не одного ещё потеряют:). За сочувствие - отдельное спасибо:).

  2. #12
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дарья Посмотреть сообщение
    Пробег был 112 с чем-то тыщ, когда грм приехала менять, и 115 с небольшим при поломке. Я не помню, сколько тыщ назад мы меняли масло. Я не забыла, я просто не в курсе, что его надо уже было менять!
    Тогда с уверенностью можно констатировать,что вся вина лежит на вас....ГРМ первый раз меняли ? Как-то поздновато....Надо было и помпу менять на таком пробеге.
    Как можно забыть сроки замены масла ?) В любом случае перед дальней поездкой можно было его поменять. Цена вопроса в сравнении с ГРМ смешная....

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia-tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Тогда с уверенностью можно констатировать,что вся вина лежит на вас....ГРМ первый раз меняли ? Как-то поздновато....Надо было и помпу менять на таком пробеге.
    Как можно забыть сроки замены масла ?) В любом случае перед дальней поездкой можно было его поменять. Цена вопроса в сравнении с ГРМ смешная....
    Я соглашаюсь, что вина лежит на мне, я виновата, да. Особенно в том, что приехала в сервис со звуками непонятными и уехала с ними же. Я бы поменяла масло, если бы мне сказали это сделать. Так же как из всех опций, которые мне предложили - пепельница, лампочка в пепельнице и так далее, я выбрала то, что могло повлиять на безопасность движения. Помпу поменяли вместе с ГРМ. Я наездница, мне что говорят, то я и делаю. Мальчик в сервисе решил умолчать, что неплохо было бы масло поменять и вопроса такого мне не задал. Поэтому в фирменный сервис я больше ни ногой.
    И согласна, что цена вопроса смены масла - смешная))) особенно по сравнению с капремонтом двигателя)))

  4. #14
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    По большому счету Вам и не должны предлагать масло менять. Наверное сочли, что хозяин машины сам за этим следит - как подавляющее большинство делает. В гаражном сервисе Вам тем более не будут об этом напоминать. Что закажете, то и делать будут.

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia-tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    А жалобы на звуки посторонние в сервисе тоже должны игнорировать? Они ж позиционируют себя очень круто, оборудование, диагностика, то-сё. Звонила потом им с улицы, когда звук опять появился - сегодня этого мальчика нет, приезжайте завтра, сдавайте опять машину... В общем, знакомые ребята в гаражах мне бы про масло напомнили по-любому. И источник шума непонятного определили бы. Без навороченной автоматики. С экономией моих денег и гарантией)).

  6. #16
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Ну остается теперь начать обслуживаться у знакомых (для сравнения). Только про мануал и периодичность обслуживания (смены масла и пр.) не стоит забывать. Это Ваша обязанность.

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia-tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Так и будем делать:) Только статьи про фирменные сервисы напишем, и будем обслуживаться у знакомых:)

  8. #18
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дарья Посмотреть сообщение
    Я бы поменяла масло, если бы мне сказали это сделать. Я наездница, мне что говорят, то я и делаю. Мальчик в сервисе решил умолчать, что неплохо было бы масло поменять и вопроса такого мне не задал. Поэтому в фирменный сервис я больше ни ногой.
    Дарья, я вам совет на будущее даю : Никто , никакой официальный или не официальный сервис не будет вас убеждать в смене масла, а даже предлагать будет вряд ли...:) Кто-то меняет масло раз в 5000 км, кто-то в 7500, 10000, кто-то раз в 15000. Кто-то перед дальней поездкой, кто-то при смене ГРМ, например.
    А воздушный фильтр часто меняете ?

    Цитата Сообщение от Дарья Посмотреть сообщение
    Я наездница...
    .....Заведите блокнотик какой-нибудь, и туда надо записывать все операции с машиной, смену масла в том числе...

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia-tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Совет принят.)))
    Одно уточнение - я приехала в сервис, фирменный, блин, где час работы мастера высочайшей квалификации стОит тыщу с лишним рублей, с КОНКРЕТНОЙ ЖАЛОБОЙ. Мне НЕ устранили звук и НЕ нашли его причину. Зато предложили лампочку в пепельнице поменять (как вы уже поняли - эта лампочка меня особенно бесит:))). И сейчас машина стоИт на фирменном сервисе. Ребята, которые выбивали вал, узнав - сколько стОит снять/установить и собрать/разобрать головку блока, очень внимательно на меня посмотрели. Но машина уже там стоИт и оплатить работу мне придётся. В последний раз - фирменному сервису))))).

    А воздушный фильтр часто меняете ?
    Вы надо мной издеваетесь?)))))

  10. #20
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Давайте поспокойнее. .
    Если Вы собираетесь предъявить претензию - предъявляйте, доказывайте, что работы проведены некачественно, не в полном объеме и т.п. Я думаю это будет очень и очень нелегко. В ответ Вам укажут на Ваши нарушения (периодичности ТО например). По стоимости работ - они по нормочасам и вряд ли они изменятся от того, что кто-то недоволен. Понятно, что в сервисе по знакомству сделают дешевле. А зачастую заменить агрегат целиком или б\у (с разборки) дешевле, чем перебирать. Понятно, что знакомые ребята, сочувствуя Вам, хают "фирменный" сервис.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •