Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 65

Тема: зачем нужны фирменные сервисы?

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia-tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Я совершенно спокойна))). Фирменный сервис хают не ребята, а я сама. Они молча улыбаются). Я не буду предъявлять претензии и что-то доказывать. В проблеме я уже для себя разобралась и выводы сделала. Буду умнее впредь. Шкода считается автомобилем эконом-класса и зовётся "народным" автомобилем. Российские фирменные сервисы делают свой гешефт на владельцах этих автомобилей. Поверьте, я готова платить за качественную услугу. Ещё раз повторяю - я приехала в фирменный сервис с ПРОБЛЕМОЙ, которую там НЕ РЕШИЛИ.

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    В данном случае совет один-в данный сервис больше ни ногой! Благо, у вас там в Москве проблем с выбором сервисов, даже фирменных, нет. У нас же всё сложнее. Фирменные сервисы на каждую марку по одному. После посещения фирменного сервиса "Ситроена" в Мурманске напрочь отказался от покупки данной марки. Я тем мастерам сам показывал как что надо делать. Мне тогда мало того, что мою проблему не устранили, так ещё много новых создали. Устранили только после личного общения с техническим директором сервиса. А вообще не вижу смысла в посещении официалов после окончания гарантии. Официалы, в основном, занимаются гарантийным обслуживанием и что-либо серьезное для них, как минимум, редкость.

  3. #23
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дарья Посмотреть сообщение
    Вы надо мной издеваетесь?)))))
    НЕТ!) Даже не думал об этом)..Добавляю к совету : Не надейтесь в сервисах(даже проверенных)на полное их знание вашей машины. Надо прочитать несколько страниц сервисной книжки,чтобы понять что и когда менять.Хотя некоторые интервалы надо сокращать(грм,например), так что надо ещё почитывать наш форум. Написать о проблеме вы не поленились, так точно так же можно спросить что и когда поменять. А если не хотите вникать во все эти проблемы, лучше ездить на автобусе...)
    Удачи..

  4. #24
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia-tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    NickSk: ну, я никого не хотела обидеть ни в коем случае, тем более Вас:). Форум теперь почитывать буду, конечно. И пописывать тоже буду.
    Не надейтесь в сервисах(даже проверенных)на полное их знание вашей машины.
    Это в общем прикольно звучит. Почти так же прикольно, как "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Мне жалко мальчика, который машину мою принимал, поэтому в общем я и не хочу затевать бучу с судом и так далее. Я лишь хочу сказать таким же наездни-цам (-кам), как и я, что фирменный сервис - это в нашей стране фикция. Потому что, на мой взгляд, условный дядя Вася в гараже, с чувством механики, проблему определил бы на раз. Возможно, матом, но сказал бы: а ты масло менять не пробовала))). И я бы его поняла)))). А здесь я приехала, сдала машину СПЕЦИАЛИСТАМ по моей машине, и с сервисной книжкой, кстати, им было лень почитать, выходит.

    SvMMK
    В данном случае совет один-в данный сервис больше ни ногой!
    Вот, именно об этом я и говорю! Понимаете, ещё вот в чём дело. На буксире меня притащили опять же в фирменный сервис. При предварительном осмотре - отломился болт крепления шкива распредвала, мне это и показали. Сделали на следующий день дефектовку, я как увидела перечень запчастей, обалдела. Приехала опять к ним, попросила показать уже разобранную головку блока (а по договору, между прочим, клиенты в тех залы не допускаются вообще), мне показали, я попросила дать мне вал, в котором осталась вторая часть болта, и ВНИМАНИЕ! только после моей просьбы в моём присутствии выяснилось, что вал заклинило, и придётся менять ещё и крышку ГБЦ. Нормальные такие сервисмены фирменные, они до моего приезда даже ещё и не знали, что вал заклинило))))) В общем, я хоть и наездница, но всё-таки журналист приличный, и всегда стараюсь докапываться до основания, до правды, и быть объективной. Объективно, фирменные сервисы слова доброго не стОят, цены в них завышены, гарантии они на нормальную работу твоего автомобиля после пребывания в их руках не дают. Я им говорю - Прощайте!:)

  5. #25
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Дарья! С нетерпением ждем Вашего репортажа (например историю общения с ОД). Только немного придется подучить матчасть (для профессионализьма (журналистского)). Кстати, это возможно позволит слегка сэкономить (легкий шантажик перед публикацией ). Но не увлекайтесь, эмоции отдельно, факты отдельно. Придется также изучить ЗОПП, гарантийные обязательства и еще кое-чего. Ну если Вы серьезный профессионал, Вы и сами знаете.

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia-tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Товарищ! Дынин! Я в прошлом журналист, а сейчас - домохозяйка))) и водитель кобылы заодно))). Шантажом я заниматься не буду, я, конечно, слукавила, что мне только мальчика жалко, мне и себя жалко - времени и нервов своих. Мне всегда было проще отдать деньги профессионалам и забыть обо всех проблемах. Я сейчас понимаю, что основная вина - на мне, надо было масло менять, та-ра-та-там. Но я ж этого не знала. Цена ошибки - примерно 80 тыщ. Ок, на ошибках учатся)))). Умные люди - на чужих, дураки - на своих. Но выводы о выборе сервиса я сделала. И они - объективные и правильные что ли))) Жалко, что Вы в Дмитрове, а не в Москве, у Вас наверняка есть свой хороший сервис, и Вы бы порекомендовали)))). Я шантажом никогда не занималась, и заниматься не собираюсь. Закон о правах потребителя изучила внимательно уже давно, мои права, конечно, нарушены, но доказывать это в наших судах - дороже встанет).
    Просьба ко всем: если есть в Москве сервисы, где работают толковые люди, дайте наводочку (не на водочку:)), буду признательна:)

  7. #27
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Рассерженная домохозяйка - это вообще бомба!. Вашу позицию понял, не осуждаю. Нервы, время зачастую дороже денег (но тем не менее кое-что отстоять можно и нужно). Стоит с сервисменами общаться в присутствии Ваших доверенных мастеров (ну хотя бы один разочек при обсуждении подробностей - перечня запчастей и стоимости.) Насчет рекомендаций - посмотрите здесь по партнерам клуба, на Шкода-клубе. Есть на самом деле проверенные в Москве. У нас (на дальнем Севере МО) с этим не очень. Выбор невелик, а с кем познакомился, рекомендовать бы не стал. У меня пока машина на гарантии, у меня пока привязка к ОД. После гарантии, буду думать.

  8. #28
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дарья Посмотреть сообщение

    NickSk: ну, я никого не хотела обидеть ни в коем случае
    Я вроде бы не обижался)
    Цитата Сообщение от Дарья Посмотреть сообщение
    тем более Вас:)
    А чем я от других отличаюсь?)

    Цитата Сообщение от Дарья Посмотреть сообщение
    Не надейтесь в сервисах(даже проверенных)на полное их знание вашей машины.


    Это в общем прикольно звучит. Почти так же прикольно, как "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
    Ну я могу перефразировать, но думаю смысл то понятен...Конечно,чтобы машина не ломалась, надо хоть что-то о ней знать! :).
    Что касается официальных сервисов, то вы должны понимать,что мало кто к ним ездит после окончания гарантии.Причем ведь не потому что дорого(хотя и это конечно тоже), а то что действительно не всегда там лучшие специалисты сидят. Во время гарантии людям просто нужна печать в сервисной книжке обычно. Но бывают и исключения, например, машина обслуживается у определенного хорошего(знакомого) мастера...
    Цитата Сообщение от Дарья Посмотреть сообщение
    Просьба ко всем: если есть в Москве сервисы, где работают толковые люди, дайте наводочку (не на водочку:)), буду признательна:)
    Есть такая хорошая тема : Лучшие неофициальные сервисы для Шкоды
    Последний раз редактировалось NickSk; 30.04.2012 в 12:36.

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia-tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Стоит с сервисменами общаться в присутствии Ваших доверенных мастеров (ну хотя бы один разочек при обсуждении подробностей - перечня запчастей и стоимости.)
    Интересно, где я в официальном сервисе возьму своего доверенного мастера:) и хто его туда пустит для обсуждения подробностей, если самих клиентов-владельцев автомобилей, по которым они специализируются, они при попытке обсудить стоимость деталей и всяких подробностей вежливенько затыкают, делая морды кирпичом и ссылаясь на пункты договора и коммерческую тайну)))

    NickSk - по поводу обид и чем отличаетесь, забудьте, плиз, показалось)) Теперь-то я, конечно, знаю, что официальный, не значит лучший. Ааааа....
    Конечно,чтобы машина не ломалась, надо хоть что-то о ней знать! :)
    .
    Конечно, я, услышав непонятный звук, просто обязана была сама разобрать двигатель и посмотреть - а что это там такое жужжит))) Наивная албанская девушка, я-то думала, что для этого есть специально обученные люди, типа, автомеханики называются. Теперь, если у меня заболит зуб или сердце, я сама себе диагноз поставлю и сама себя вылечу, чо, мой организм, обязана уметь операции делать, чтоб хорошо функционировал :Р

    За тему - СПАСИБИЩЕ!

  10. #30
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дарья Посмотреть сообщение
    Конечно, я, услышав непонятный звук, просто обязана была сама разобрать двигатель и посмотреть - а что это там такое жужжит))) Наивная албанская девушка, я-то думала, что для этого есть специально обученные люди, типа, автомеханики называются. Теперь, если у меня заболит зуб или сердце, я сама себе диагноз поставлю и сама себя вылечу, чо, мой организм, обязана уметь операции делать, чтоб хорошо функционировал :Р
    Зачем так утрировать ?) Надо знать куда лить бензин,какой безнин(это важнее!!!) ,моторное масло, жидкость омывателя, антифриз, торм.жидкость. И знать когда это все менять! На тормозные колодки,диски поглядывать время от времени. Ну и при появлении стуков ,скрипов обращаться к специалистам. А вот все остальное, пожалуйста, доверяйте сервисменам.....)

    П.С. Кстати с медициной то же самое )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •