Страница 2 из 21 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 204

Тема: тупит коробка АПП

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Oсtavia A4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зеленый металлик
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Неужели коробка перестала глючить? Надо будет присмотреться к этой крышке...да и ко всей системе охлаждения...

  2. #12
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Практически да! Бывает, что при совсем адовых пробках глюкнет, но потом сама выходит в нормальный режим. Надо еще масло поменять, потому что сколько оно там перегревалось!

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Нагатино
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Слав,а какое масло лить то? желтое или красное?)
    и каким образом ты собираешся воздух из системы выгнать?

  4. #14
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Мне сказали, желтое! Воздух вручную выгоняю, патрубки мнем, сам тоже постепенно выходит! Кстати, Илюх, ты крышку новую поставил?

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA 1.8T
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Привет если ещё интересно.сегодня был у офециалов с такой проблемой.Провели диагностику мозгов,затем диагностику АКПП.отдал за всё 3400 руб...
    Вердикт таков.Ошибок в коробке нет!Ошибка в мозгах.ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЫХОДНОГО ВАЛА под замену.из за неё на АКПП идёт неправильная информация о скорости и автомат понижает её до 2-й,3-й передачи...обещали после замены что всё пройдёт 100%

  6. #16
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Навряд ли! Если датчик вращения выходного вала (по внутренней номенклатуре G38, если не ошибаюсь) неисправен, АКПП включает 3-ю передачу, блокировка гидротрансформатора отсутствует! Я пробовал отключать этот датчик. Коробка действительно включала 3-ю передачу, переходя в аварийный режим. Но после адовых пробок она скидывала до 2-й, а потом вовсе до 1-й (по мере перегрева ATF). Вот как-то так...

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Нагатино
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Казанова
    ви сколько стоит этот датчик и его замена? отпиши пожалуйста после замены - устранилась ли замена.

  8. #18
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Илюх, оригинал стоит порядка 2 тысяч, неоригинал порядка 400 рублей.

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Oсtavia A4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зеленый металлик
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    Перегревается ATF в коробке, и та входит в защитный режим: включает блокировку гидротрансформатора и втыкает пониженную. В сервисе ничего путевого и не скажут, начнут приговаривать все подряд, включаю коробку в сборе. Когда начнет тупить, попробуй сжать верхний патрубок радиатора. На 90% уверен, что он будет под таким давлением, что его не продавить даже!
    В продолжении темы! Патрубок сжимал - тугой и горячий! Ехал по трассе 100-120, температура за бортом 30 С - все окей! Начал придавливать гашетку 140-150, через 15 мин -аварийный режим (третья передача и пипец) обороты те же самые ( ок 3500) скорость 80 км/ч. После остановки на обочине с выключением зажигания снова все в норме, быстрее сотни уже не ехал, так дотянул до дома...Приборы показывали все в норме...
    После этого ездил еще несколько раз по трассе, больше 100 не отжигал, коробка работала нормально...

    Тут в соседней ветке советуют обратить внимание на интеркулер ( чехи даже делают прорези в правом подкрылке для лучшей его вентиляции на своем сайте)

  10. #20
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Интеркулер тут ни при чем. У меня сделана дырка там. Он же просто воздух охлаждает. Возможно, в выходные буду менять масло в коробасе вместе с фильтром. Патрубок, в принципе и должен быть горячим, также и некое давление в нем имеет место быть (по-моему, порядка 1 атм). Главное, чтоб избыточного не было.
    Последний раз редактировалось Slavka; 31.08.2011 в 21:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •