Делал знакомому 1.9SDI. Масло жрало, дым столбом, тяги не было. Проблема была в голове. При ремонте сказали под замену 8 клапанов, 8 направляющих и соответственно МСК. Оказалось при проверке на приборе клапана подогнуты (хотя на вид нормальные) и направляющие разбиты. Я сразу ему (по его просьбе) заменил и кольца, хотя кольца были нормальные. Ремень поставил, зажигание (для SDI) поставили 0.9 градуса и все проблемы исчезли. Так, что пробуй менять МСК без снятия головы, а потом посмотришь. Это при условии, что при замене клапанов, менял и направляющие.
Ребятки здравствуйте,приключилась беда с моей октавией,дайте совет.Масло кушала около литра тысячи на полторы,недавно долил как раз.Еду сегодня и бац масленка,гидрики забрякали,все масло куда то делось в одночасье,потому что еще днем было все нормально,масло проверял.Вопрос,куда оно все ушло так быстро?Мож сальник какой выдавило или еще чего? сейчас темно,осмотр с подсветкой телефона результатов не дал,да и видимых подтеков все таки не обнаружено.Двиг АЕЕ чтоб его.Куда копать колеса нужны как,пипец.
дым как шел так и идет,но думаю не в одночасье все это происходит,обычно с нарастаюей,а не так раз и все.Двиг работает исправно в плане компрессии,педали газа слушается,едет,тут подозреваю чисто механически куда то масло ушло.Колпачки по любому менять,уже купил,но не охото масло переводить,на выявление другой причины,думал мож кто че знает,где слабые места у аее.
Парни,всем привет еще раз.Вообщем купил сегодня после работы автопереноску и опять пошел пялиться в подкапотное,осмотр показал что выдавило масло из под хреновины под названием маслоотделитель.25.12.jpg я как человек не шарящий в делах таких хотел бы узнать,зачем нужна данная приблуда,как она работает,имеет ли какой то ресурс,ремонтопригодна или под замену,и почему масло выгнало именно из под нее,и так быстро.Заранее спасибо.
подскажите, пробег 164т., течи нет, сизого дыма нет,тягло и работа двигателя в норме, за 4т. пробега сожрала 1.5 литра масла поможет ли замена МСК в моем случае?