Доброго времени суток господа форумчане!Вот назрел такой вопрос:Делать ли нулевое ТО или же поменять масло скажем на 7-8 тыс. км?Кто как делал?
Доброго времени суток господа форумчане!Вот назрел такой вопрос:Делать ли нулевое ТО или же поменять масло скажем на 7-8 тыс. км?Кто как делал?
Похоже много людей заморачивается на эту тему, и я в том числе, когда у меня был пробег я тоже думал заменить или нет масло, даже позвонил зам.диру ОД, который мне сказал, что этого делать не стоит, но я все равно на 6,5 тыс. для собственного успокоения сделал!
Тут только Ваше решение должно быть!
Я на 15000 менял как по регламенту.
Есть регламент, вас он не устраивает?
«Главный академик Иоффе доказал: коньяк и кофе вам заменят спорт и профилактика!»©
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...itech/journal/
Ну на турбовых авто масло вообще надо менять каждые 5-7 тыс. без регламентов, вам любой турбовод скажет. Турбина любит свежее чистое масло. Я на 7500 буду менять и потом на 15000...короче менять буду каждые 7500 км и если вы взяли машину не на 1 год и хотит, чтобы проблем в будущем с турбиной небыло, рекомендую делать тоже самое. Сменить масло с фильтром это по цене 2 раза пиво не попить. Не готовы к таким растратам?
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Слил заводскую жижу на 3000. Залил норм масло.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Решил для себя менять каждые 7500км. Зимы у нас холодные, а летом жарко и пробки в Москве и области теперь постоянные.
наверное ваговские инжинеры не дураки.
до ста тыщ пробега в таком режиме смены масла будет 6-7 лишних смен. если замену считать по 3косаря в среднем, то получается 20штук. вроде половина турбины, а то и больше. не?
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Да дружище, а теперь приплюсуй сюда 1) Попорченные нервы, когда она умрет, внезапно 2) Как минимум 2 недели пешочком (прятли тебе подменку дадут, у нас обычно говорят, нету...и хоть стреляйтесь). Тебе эти сыкономленные 20 тысяч за 3 года никак не скажутся в семейном бюджете. Занивелируются в прочих расходах и не заметишь...там в киношку сходил, там пивка попил и все. Нужна тебе потом такая нервотрепка? да и про турбину я так сказал, к слову, есть еще и мотор...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.