Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 131
Like Tree13Likes

Тема: Нулевое ТО

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    615

    По умолчанию Нулевое ТО

    Доброго времени суток господа форумчане!Вот назрел такой вопрос:Делать ли нулевое ТО или же поменять масло скажем на 7-8 тыс. км?Кто как делал?

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (II, New)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 dsg
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex2012 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток господа форумчане!Вот назрел такой вопрос:Делать ли нулевое ТО или же поменять масло скажем на 7-8 тыс. км?Кто как делал?
    Похоже много людей заморачивается на эту тему, и я в том числе, когда у меня был пробег я тоже думал заменить или нет масло, даже позвонил зам.диру ОД, который мне сказал, что этого делать не стоит, но я все равно на 6,5 тыс. для собственного успокоения сделал!
    Тут только Ваше решение должно быть!
    raz0r likes this.

  3. #3
    Любитель Аватар для КАС-1
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серый металлик
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Я на 15000 менял как по регламенту.

  4. #4
    Гонщик Аватар для itech
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8T
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Есть регламент, вас он не устраивает?
    «Главный академик Иоффе доказал: коньяк и кофе вам заменят спорт и профилактика!»©
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...itech/journal/

  5. #5
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Ну на турбовых авто масло вообще надо менять каждые 5-7 тыс. без регламентов, вам любой турбовод скажет. Турбина любит свежее чистое масло. Я на 7500 буду менять и потом на 15000...короче менять буду каждые 7500 км и если вы взяли машину не на 1 год и хотит, чтобы проблем в будущем с турбиной небыло, рекомендую делать тоже самое. Сменить масло с фильтром это по цене 2 раза пиво не попить. Не готовы к таким растратам?
    raz0r likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #6
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Слил заводскую жижу на 3000. Залил норм масло.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  7. #7
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Решил для себя менять каждые 7500км. Зимы у нас холодные, а летом жарко и пробки в Москве и области теперь постоянные.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    наверное ваговские инжинеры не дураки.
    Narkozzz likes this.

  9. #9
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    до ста тыщ пробега в таком режиме смены масла будет 6-7 лишних смен. если замену считать по 3косаря в среднем, то получается 20штук. вроде половина турбины, а то и больше. не?
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  10. #10
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    до ста тыщ пробега в таком режиме смены масла будет 6-7 лишних смен. если замену считать по 3косаря в среднем, то получается 20штук. вроде половина турбины, а то и больше. не?
    Да дружище, а теперь приплюсуй сюда 1) Попорченные нервы, когда она умрет, внезапно 2) Как минимум 2 недели пешочком (прятли тебе подменку дадут, у нас обычно говорят, нету...и хоть стреляйтесь). Тебе эти сыкономленные 20 тысяч за 3 года никак не скажутся в семейном бюджете. Занивелируются в прочих расходах и не заметишь...там в киношку сходил, там пивка попил и все. Нужна тебе потом такая нервотрепка? да и про турбину я так сказал, к слову, есть еще и мотор...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •