Думаю данный агрегат обсуждался на форуме не раз, но увиденного поиском мне не хватило, потому прошу выслушать и по возможности поддержать советом и полезной информацией.
Суть вопроса.
Владею отличным аппаратом 1.8 ТSI DSG, текущий пробег 23 т.км.
После 13 т.км. стал замечать более "жесткую" работу коробки.
Конкретнее:
1. При движении накатом на D2 (2й передаче) на малых оборотах (по сути район холостых - 1300 об/мин) добавляешь газ, машина ускоряется с 2-3 толчками, последующий сброс газа - то же самое, при этом ощущение, что сама коробка DSG сотрясает своими "телесами" в нутре авто (кто встречался - такое бывает на машинах с механикой при интенсивном разгоне и последующим резким сбросом газа на низших передачах).
2. Звуки: щелчки, "похрумкивания", как я их назвал, на малых скоростях при подаче газа . Толчки по п.1 появляются позднее при движении в пробке (видимо, когда коробка уже значительно прогрелась и такая езда ей надоела).
3. Переключение с 3й на 4ю в спокойном темпе езды происходит с ощутимым толчком, как будто ее "подтыкивают". На других передачах такого не наблюдается (единственное, что при быстром старте с места жестко врубается вторая, но остальные меняются шустро и незаметно).
Все эти симптопы больше волнуют, нежели напрягают в дороге. А все потому, что через полгода гарантия заканчивается, машиной безумно доволен и менять не собираюсь, а не собирается ли она мне подкинуть сюрприз с DSG в послегарантийный период - это вопрос.
При посещении ОД c гарантийщиком не удалось поговорить и покатать его на моей красавице. Мастер сообщил, что никаких неисправностей система по коробке не выдает, крепления (опоры) двигателя, коробки в порядке. На вопрос как решаются аналогичные проблемы у собратьев по рулю, ответил - по опыту необходимо, чтобы внешние признаки некорректной работы сопровождались выдачей ошибок системы самодиагности авто. Перепрошивать мозги ей не советовал, опять же по опыту других.
Для закрепления прокатился на тест-драйвовской Superb 1.8 TSI DSG (пробег 800 км) - ощущения - никаких толчков, мягкие, но уверенные отзывы на газ. Кстати, дело было в Автопраге на Дорожном пр.
Ранее много тем читал по поводу DSG на форумах Шкоды и Фольца, писали и о заменах по гарантии мехатроники (как понимаю управляющих импульсных эл/магнитах, отвечающих за переключения), и о том, что VAG менял поставщика комплектующих для DSG в 2008-2009 гг. (моя как раз 2008 г. выпуска). Теперь что-то не попадается больше такая инфа.
Похожие симптомы обсуждались и здесь http://www.octavia-club.ru/forum/sho...1%EA%E0&page=4
И еще господа автожурналисты отмечают особенности работы DSG (пусть и 6 ст.) - "По пути из Нижнего Новгорода в трансмиссии появились неприятные толчки при переключении передач — и это при пробеге 13000 км! Позже выяснилось, что на этом автомобиле уже были проблемы с DSG. Поэтому закралось подозрение, что потенциал 260-сильного мотора несколько превышает возможности роботизированной коробки с двумя мокрыми сцеплениями." (http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1911)