Коллеги.
Проблема с мотором.
1,6mpi
2013 год
пробег 153000 км.
Стал жрать масло, как 1,8TSI - литр за 3500 км улетает.
Что на этих мотора может так влиять на жор?
При последнем ТО - 145000 км на пробке показали налёт коричневый. Сначала подумали, что масло фейковое, отверткой ковырнули - обыкновенна ржавчина.
Что за ерунда такая?
Кто что знает, отпишитесь?
Тема давно изучена - кольца залегли. 15к никакое масло не выходит
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Машина ездит в смешанном цикле. Водитель - прораб. Топливо - Несте 95 (по карте).
С магаза жор начался около литра на 15000 км. А после 140000 км резкий прогресс.
Предполагаю, что колпачки...
Но, может кто ответ знает.
P.s. Когда эту машину выбирали, то как раз "вера" в бешеную надёжность мотора BSE перевесила возможности мотора TSI.
Правда, х.з., может и 1,4 подложит свинью... при пробеге 150000 км? Но сейчас не об этом.
Надо понять, что с мотором?
..уй с тобой гуру ты хренов, даже поиском пользоваться не умеешь: http://www.octavia-club.ru/f/A5/49293-zhret-maslo/, http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/2486-kushaet-maslo/, http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/25...mpi-est-maslo/
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом