Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 130
Like Tree2Likes

Тема: не завелся в мороз -15

  1. #101
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paha Посмотреть сообщение
    В общем заменил свечи, поставил новый аккумулятор, итог - нулевой! В чем причина кто подскажет Крутит, пытаеться схватить, какие-то миллисекундные попытки проявляются но УВЫ
    Тогда остается либо бензин откровенное гумно, либо мозги переклинило и они готовят неправильную смесь.Еще бензонасос может чудить.

  2. #102
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paha Посмотреть сообщение
    В общем заменил свечи, поставил новый аккумулятор, итог - нулевой! В чем причина кто подскажет Крутит, пытаеться схватить, какие-то миллисекундные попытки проявляются но УВЫ
    У меня на Мегане крысы как-то провод к одной из катушек перегрызли. Но если на горячую заводится, и при -10 заводится, то провода - не при чем. ИМХО. Смотрите на датчики температуры, расхода воздуха, лямбда- зонд и т.д. Подсос воздуха где-то может идти, но он бы тоже при -10 тоже проявлялся.

    К ремонтерам можно съездить - дешевле будет, чем датчики менять методом тыка, это не Жигули, все-таки. Цены другие.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  3. #103
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    yaroslavl
    Авто
    Модель
    passat b5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    xxx
    Цвет
    silver
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paha Посмотреть сообщение
    В общем заменил свечи, поставил новый аккумулятор, итог - нулевой! В чем причина кто подскажет Крутит, пытаеться схватить, какие-то миллисекундные попытки проявляются но УВЫ
    Проверь правильность подключения проводов вв это для начала мало ли что!

    Способ второй: заряжаешь акб, выкручиваешь свечи, в цилиндры заливаешь по 20-30 грам масла моторного, вкручиваешь СТАРЫЕ свечи, отключаешь бензонасос предохранителем, крутишь 15-20 сек, выкручиваешь старые свечи и еще секнд 5 крутишь стартером, потом вкручиваешь новые или заведомо хорошие свечи, вставляешь предохранитель бензонасоса обратно, накидываешь провода, и начинаешь крутить, как только начнет схватываться тапку в пол и должна завестись! Испытывал лично на разных вагах! После этого желательно сделать раскоксовку лавром!

    Суть в том что морозе залипают поршневые кольца, и как следствие падает компрессия, либо после очериды неудачных запусков со стенок цилиндра смывается масляная пленка и также пропадает компрессия которой как раз не достаточно для запуска! Этой зимой в минус 25 завел таким образом пассат б5

  4. #104
    Ученик
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Воркута
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    17

    Post Опыт запуска инжекторного двигателя при низких температурах.

    Попробую рассказать о своём опыте низкотемпературного запуска ДВС. В данный момент владельцем Октахи не являюсь - ждун A5 FL 1.6 MT Elegance WR5, пока езжу на Калине 1.4, но, кмк, в рассматриваемой теме все инжекторные двигатели ведут себя примерно одинаково.

    Итак: у Калины 16V проблемы с запуском начинают возникают при температурах не ниже -25, после -30 запуск без танцев с бубном практически невозможен. Исходные данные - в двигателе Mobil 0w40, в КПП - синтетика, АКБ Varta Silver заряжен, свечи чистые, бензин - Лукойл АИ-95 Евро 5, машина на открытой стоянке провела двенадцать часов. При попытке запуска двигателя "с ходу", т.е. садимся в машину, включаем зажигание, ждём несколько секунд, пока отработает бензонасос и в топливной рампе наберётся давление, и, выжав сцепление, включаем стартер - первая попытка, несмотря на бодро вращающийся коленвал (хорошее масло, заряженная АКБ) зачастую оказывается неудачной. Пауза, вторая попытка, пауза - третья... всё. Свечи благополучно залиты, замёрзшая АКБ разряжена. Выкручиваем свечи, на остатках заряда аккумулятора продуваем цилиндры, снимаем АКБ и уносим всё это на просушку и зарядку. Что делать?

    Проанализировав симптомы и почитав множество веток форумов с обсуждением проблемы, пришёл к выводу: запуститься технически исправному двигателю, в котором залито соответствующее сезону масло и установлена полностью заряженная батарея, мешает плохая испаряемость бензина при низких температурах. Мало того, что бензины, кроме октанового числа и экологических норм, отличаются по классу испаряемости (подробнее здесь и здесь, так ещё и прошивка контроллера наверняка скорее оптимизирована под запуск при температурах, находящихся в середине рабочего диапазона, чем под края рабочего диапазона. Не факт, что бензин на АЗС соответствует сезону. Воспламенить пары бензина намного легче, чем его же в виде жидкости, поэтому надо дождаться, пока бензин испарится. Что для этого необходимо? Опытным путём определилась следующая последовательность действий:

    1. Открываем машину, садимся (Калина заводится без выжима сцепления, поэтому я даже не сажусь на холодное сидение, только проверяю положения ручки КПП - нейтраль). Вставляем ключ в замок зажигания, включаем зажигание, выжидаем несколько секунд для поднятия давления в топливной магистрали. В нынешней машине моменты включение и отключение бензонасоса на заглушенной машине можно определить на слух.
    2. Включаем стартер буквально на секунду, на несколько оборотов коленвала. Главное - форсунки должны успеть впрыснуть немного бензина в камеры сгорания.
    3. Не дожидаясь начала схватывания, выключаем зажигание. Теперь можно выйти, минуты 2-3 пообметать снег, за это время: бензин в цилиндрах успеет хотя бы частично испаритсья, заодно "разбуженная" пусковым током стартера АКБ передохнёт перед следующей попыткой и сможет, отдав нормальный ток, обеспечить нужные обороты стартеру.
    4. Садимся, и, выжав сцепление, включаем стартер до запуска (или отключения стартера контроллером. На Калине крутить минуту, рискуя спалить стартер, не получится, думаю, на Октахе так же? 10, даже 15 секунд не должны повредить охлаждённому до -25, -35 стартеру.)
    5. Если пуск всё-таки не произошёл, можно попробовать повторить, но для этого необходимо выждать минут пять (батарее необходимо восстановиться), и следующий запуск начинать с полностью нажатой педалью акселератора (т.н. режим продувки свечей, при полном нажатии педали газа ECU (ЭБУ) должен отключить подачу топлива в цилиндры). Выглядит так: включаем зажигание, выжимаем сцепление, нажимаем педаль акселератора до упора, включаем стартер и пла-а-авно отпускаем педаль акселератора (скорость отпускания - экспериментально, секунды 3-4-5 после первоначальной паузы в 1-2 сек., необходимой для продувки свечей).

    Сейчас в морозы грею машину с помощью электрического предпускового подогревателя Северс-М 1,5 kW. Даже полчаса подогрева с последующей паузой в 15 минут, необходимой для выравнивания температуры ОЖ, позволяют запуститься без вышеописанных действий, простым поворотом ключа с первого раза до температур под -40. Обычно с помощью механического таймера грею от часа до двух (в зависимости от температуры и ветра). Но когда нет возможности подключиться к электросети, только такой алгоритм позволяет уверенно завестись с первого раза.

    Хотелось бы услышать мнение владельцев Октахи MPI со стажем, имеющих большой опыт эксплуатации машины при низких температурах, насколько применим описанный алгоритм к данному двигателю? И ещё: кто-нибудь устанавливал себе Северс-М (или другой кипятильник): как результаты, какую схему врезки в систему охлаждения использовали?

  5. #105
    Ученик Аватар для ruslan-life@mail.ru
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    у меня 1,6 MPI(8клап) до -30 спокойно заводится с автозапуска!!! ниже не знаю с какой попытки, но тоже заводится без проблем с а/з

  6. #106
    Ученик
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Воркута
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    У меня сейчас как раз -30 и является границей, до которой можно запуститься обычным порядком. О "не завёлся в -15" даже речи не идёт .
    А вот как у Октавии с запуском в -35, например?
    Последний раз редактировалось oldminer; 02.04.2013 в 15:57.

  7. #107
    Гонщик
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    1,6 mpi, определил для себя нижний предел в -34, при этом продолжительность стоянки автомобиля не более 10 часов (запуск с 1-го раза).
    если простояла сутки и более при -34 то все: шансов 0, жду оттепели хотя бы до -25.
    если простояла сутки и более при -28-30, то обычно заводится со 2-ой попытки.

    масло 0W40, бенз 95.

  8. #108
    Ученик
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Воркута
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Спасибо, эту информацию и хотел услышать. Видимо, как раз -30 с небольшим и является тем порогом, после которого завести инжекторный двигатель без подогрева и ухищрений невозможно, независимо от производителя. Придётся колхозить кипятильник .
    Небольшой офф: 0w40 - какое льёте? Планирую на зиму Mobil1 NewLife с допуском VW502, с заменой каждые 10 тыс, рекомендованный допуск VW504 не устраивает по низкотемпературной вязкости.

  9. #109
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldminer Посмотреть сообщение
    Спасибо, эту информацию и хотел услышать. Видимо, как раз -30 с небольшим и является тем порогом, после которого завести инжекторный двигатель без подогрева и ухищрений невозможно, независимо от производителя. Придётся колхозить кипятильник .
    Небольшой офф: 0w40 - какое льёте? Планирую на зиму Mobil1 NewLife с допуском VW502, с заменой каждые 10 тыс, рекомендованный допуск VW504 не устраивает по низкотемпературной вязкости.
    От производителя еще как зависит. К ПРИМЕРУ на ТАЗу в книжке прям написано, что нормально заводиться должен где-то -24-26 град (точно не помню)...впрыск и система зажигания везде разные, так что инжектор инжектору рознь...

  10. #110
    Ученик
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Воркута
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    От производителя еще как зависит. К ПРИМЕРУ на ТАЗу в книжке прям написано, что нормально заводиться должен где-то -24-26 град (точно не помню)...впрыск и система зажигания везде разные, так что инжектор инжектору рознь...
    Нууу)))... Между написано и заводится - дистанция не то чтобы огромного размера, но градусов 7 - это точно. Цитата из Калиновского мануала:
    8. Если и третья попытка пуска не удалась, то либо температура окружающей среды ниже, чем предусмотрено «Техническими условиями» (минус 25 градусов – граница возможности холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств), либо двигатель неисправен, либо есть какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше."
    Несмотря на это, до -30 обычно без проблем, -32 - как тумблер щёлкнул. У Вас есть примеры стабильного запуска хорошо остывшего инжектора при -38, скажем? Без прогревов ОЖ/масла, свечей, аккумулятора?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •