Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 177 из 713 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179187227277677 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 7125
Like Tree1021Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1761
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servlader Посмотреть сообщение
    Делюсь своими впечатлениями про расход масла. НА последнем ТО (2) приехал с пробегом 18300. Слушать официалов что я привез масло не по допуску я не стал (привез мотюль специфик 5w30) а также свои расходники, о чем они мне пометили в сервисной книжке. Все поменяли, цена работы 2200, но после гарантии я к официалам не поеду... и вот почему: 1) Залили масло чуть выше максимума, ну да ладно, это мелоч 2) Давление в колесах проверяли официалы, подспустили все колеса (по их словам везде было 2.5). Но когда я приехал к дому решил проверить давление - во всех колесах было 1.7 3) у меня грюкало что-то справа в подвеске, сказал им об этом, причину они искали больше часа. Подвеска оказалась в норме - отдали машину - ездий не парься, хотели содрать денег за диагностику подвески, но когда посадил мастера рядом, грюк опять проявился.... еще потом пол часа смотрели ,пока я им не дал подсказку, т.к. звук был очень похожь на тот, что в гольфах 3 когда фиксаторы колодок изнашиваются. Так и оказалось - на заднем суппорте с завода не поставили нижнюю скобу.

    А теперь про расход, сейчас пробег чуть более 22 тыс. уровень ровно посередине, даже чуть выше, и при этом я ничего не доливал, а стиль вождения в меру агрессивный (пробег по трассе около 1500 км, остальное город) , что меня очень радует. А при родном масле 5w30 я бы долил грамм 750-800, а когда увидел на плакате у официалов надпись "Шкода рекомендует castrol edge professional 0w-30" я понял, что оригинальное масло я в свой двигатель лить больше не буду
    0w-30 или 5w-30 - та же палка только другим концом в жо..у (про SAE).
    Вот про уровень я не понял? На ТО залили выше максимума , а через 3700 уже пол уровня улетело в трубу ?


  2. #1762
    Любитель
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Серый платина
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    0w-30 или 5w-30 - та же палка только другим концом в жо..у (про SAE).
    Вот про уровень я не понял? На ТО залили выше максимума , а через 3700 уже пол уровня улетело в трубу ?
    Ну да, только то что они сейчас льют имеет 502 допуск и явно от кастрола

    НА ТО они залили под верхний изгиб щупа, сейчас уровень ровно посредине.

  3. #1763
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servlader Посмотреть сообщение
    Ну да, только то что они сейчас льют имеет 502 допуск и явно от кастрола

    НА ТО они залили под верхний изгиб щупа, сейчас уровень ровно посредине.
    ДЕНЯ!!!!!Твой выход....
    шансонье likes this.

  4. #1764
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    щас скажет машину продавай

  5. #1765
    Любитель
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Серый платина
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ДЕНЯ!!!!!Твой выход....

    Тссс, не дразни его, а то и правда расстроится что к нему столько внимания )

  6. #1766
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ДЕНЯ!!!!!Твой выход....
    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    щас скажет машину продавай
    Цитата Сообщение от servlader Посмотреть сообщение
    Тссс, не дразни его, а то и правда расстроится что к нему столько внимания )
    От чего же?
    За 2 года пробег 18300 - скромно.
    При этом литрушка на 6000 км....
    К 120000 км может голову-то скинуть придётся мотору...
    Ну это как бонус к цифре 8 после запятой.


  7. #1767
    Любитель
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Серый платина
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    От чего же?
    За 2 года пробег 18300 - скромно.
    При этом литрушка на 6000 км....
    К 120000 км может голову-то скинуть придётся мотору...
    Ну это как бонус к цифре 8 после запятой.
    Город небольшой, отсюда и такой пробег. Литрушка уходила раньше, и не на 6 а на 8 тыщ, теперь я литрушку даже не открывал, даже остатки с 5-ти литровой канистры не доливал. А по поводу последнего, время покажет, у соседа на 1.4 с пробегом 60 т. км за последние 10 т.км съела почти литр. А на гольфе у друга 1.6 bse, с таким же примерно пробегом чуть более полу литра на 10 т .км., гольф 10, а шкода 11 года.

  8. #1768
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servlader Посмотреть сообщение
    Город небольшой, отсюда и такой пробег. Литрушка уходила раньше, и не на 6 а на 8 тыщ, теперь я литрушку даже не открывал, даже остатки с 5-ти литровой канистры не доливал. А по поводу последнего, время покажет, у соседа на 1.4 с пробегом 60 т. км за последние 10 т.км съела почти литр. А на гольфе у друга 1.6 bse, с таким же примерно пробегом чуть более полу литра на 10 т .км., гольф 10, а шкода 11 года.
    у меня сейчас 56000 - тьфу-тьфу-тьфу. Посмотрим...
    шансонье likes this.


  9. #1769
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    у меня сейчас 56000 - тьфу-тьфу-тьфу. Посмотрим...
    У тебя еще предстоит замена турбины!

  10. #1770
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    для успокоения некоторых)
    VW Group Rus

    Расход моторного масла обусловлен тем, что в условиях повышенной нагрузки, которую несут современные двигатели Volkswagen, необходима более тщательная смазка всех деталей цилиндро-поршневой группы. Таким образом, в случае отсутствия симптомов нехарактерной работы двигателя (сизый дым, пропуски сгорания, потеря мощности), расход масла сам по себе не свидетельствует о наличии недостатков в автомобиле.
    В любом автомобиле, независимо от марки, модели и объема двигателя, имеется постепенное расходование масла в большей или меньшей степени. Завод-изготовитель устанавливает пороговые значения, в рамках которых никаких специальных мер помимо контроля уровня масла при эксплуатации автомобиля предпринимать не требуется. По этой причине в руководствах по эксплуатации указывается на то, что расход моторного масла даже на современных двигателях может составлять до 0,5 литра на 1000 км. пробега. В случае превышения этих показателей, владелец вправе обратиться на официальное дилерское предприятие с целью проведения контрольного замера расхода моторного масла и последующей углубленной диагностики для определения причины данного явления.
    Следует отметить, что само по себе расходование масла, как уже было отмечено, не является недостатком автомобиля и не влияет на возможность его эксплуатации в обычном режиме (при условии поддержания установленного уровня масла в двигателе). Кроме того, первопричиной повышенного расхода масла может быть целый ряд независящих друг от друга обстоятельств, включая манеру вождения и различного рода неисправности. В связи с этим, поскольку повышенный расход масла является внешним проявлением, а не неисправностью, то конкретные меры по приведению расхода масла к установленным показателям предпринимаются исключительно по результатам проведения диагностических работ на каждом конкретном автомобиле.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •