Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: TSI -две турбины: так ли это?

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    г. Старый Оскол
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    53

    По умолчанию TSI -две турбины: так ли это?

    Судя по описанию системы впрыска TSI http://systemsauto.ru/vpusk/tsi.html на двигателе должно стоять две турбины. Пробил по Етке Шкоду с 1.4 TSI. Одну турбину нашел - та что на выпуске стоит 03C 145 702 C, вот второй компрессор сколько не искал-так и не нашел. Может всё-таки он там один?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Конечно один, это на Тигуаны ставт версию 1,4 с турбо + компрессор! они и выдают больше сил

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    г. Старый Оскол
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Х-м, тогда напрашивается сам-собой вопрос: в инструкции по эксплуатации указан для 1.4 крутящий момент 200н/м в широком диапазоне с 1500 оборотов, как же тогда с одним турбокомпрессором токого можно достичь? Или двигатель действительно с 1500 везёт по-полной?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    ну я пока не ездил... очень уже жду этого момента. НО! видимо просто турбина так настроена, может её геометрические размеры позволяеют нормально крутиться уже на 1500 оборотах!
    ( как в битурбо, где за низкие обороты отвечает маленькая турбина, за высокие - большая ) насколько я вообще знаком с этой системой.
    а вообще народ пишет что реально пополной она везет с 1750, а просто подхватывает с 1500!
    кто получше шарит в этом вопросе, я думаю чухнется и ответит более компетентно))

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maraconin Посмотреть сообщение
    Х-м, тогда напрашивается сам-собой вопрос: в инструкции по эксплуатации указан для 1.4 крутящий момент 200н/м в широком диапазоне с 1500 оборотов, как же тогда с одним турбокомпрессором токого можно достичь? Или двигатель действительно с 1500 везёт по-полной?
    Действительно с 1500 везет по-полной.

    Турбина подхватывает на низах, а компрессор ставят для большей тяги на высоких оборотах.

    Моторы 1.4ТСИ битурбо 180 лошадей стоят на Тигуанах, Гольфах ГТ, а также на Фабии VRS.

    На октавиях в России недоступны, также, как и 1.6 TFSI, которые в Европе вовсю ставятся.

    Это сделано для того, чтобы не создавать конкуренцию продаваемому на территории России двигателю 1.8 ТСИ

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Турбина подхватывает на низах, а компрессор ставят для большей тяги на высоких оборотах.
    Как раз все да наоборот.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    г. Старый Оскол
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Дак вот я и говорю-везде обьясняют что на малых оборотах крутящий момент обеспечивает механический турбркомпрессор, которого на Шкодовском моторе оказывается нет. Вот потому я и поинтересовался, как тогда моторы ведут себя на низах. И еще насколько я понимаю механический компрессор на высоких оборотах не работает, т.е. на максимальную мощность прямого влияния не оказывает. И 180 лошадей с него снято скорее всего с помощью изменения давления наддува , а не с помощью установки второго механического компрессора.

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maraconin Посмотреть сообщение
    Дак вот я и говорю-везде обьясняют что на малых оборотах крутящий момент обеспечивает механический турбркомпрессор, которого на Шкодовском моторе оказывается нет.
    VAG маркетинг в действии. очень многие покупают "двигатель года", "двойной наддув" и рассказывают про идеальную кривую момента... в буклетах ведь не пишут, что "двигатель года" на самом деле на 50% дороже 1.4тси обычного стоит и на дешевые машины не ставится. кривая обычного тси отдаленно похожа на ту самую из буклета про "двигатели года", но достигается это, насколько я слышал, установкой турбины низкого давления, то есть тяга на низах появляется в ущерб тяге на оборотах выше среднего и максимальной мощности (аналогичные моторы у фиата и опеля на низах тянут чуть хуже, полка с 1850об/мин, но мощность у них выше, у фиата за его мотор 1.4ТJet 140л.с. тоже получен "двигатель года", при чем на одной турбине, но маркетологи видимо спят, по крайней мере российские)
    Последний раз редактировалось tutukata; 26.07.2011 в 11:30.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctig Посмотреть сообщение
    Как раз все да наоборот.
    Наверное, так и есть =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •