Не всё: http://www.octavia-club.ru/f/gsm/115...izhka-1-6-mpi/
У моей машины мотор другой, я там тоже чуть на флудил.
О, спасибо! Помониторю темку.
Всем привет, недавно приобрел Октавию А5 1.8т автомат Калуга.
Машина в целом просто обалденная, у меня полный восторг, навернео сказывается то что до этого ездил очень много на хундай акценте.
Про плюсы наверное рассказывать не буду т.к. они у каждого свои.
Расскажу лучше о том что мне непонятно или не понравилось.
Парктроник- да нет, в целом то вещ хорошая, все ездеют, но вот никак я не привыкну к этому электронному чуду, все время страшно, чувчтво что внутри пиликает шайтан и обманет меня. В общем пока не доверяю, в перспективе поменять голову и поставить камеру, когда нибудь... =)
Попал в сильный дождь- мне если честно нехватило скорости работы дворников, я понимаю что я попал именно в уроганный дождь, когда вода льется ливнем, но в акценте дворники были по резвее на максимуме, ну да ладно- не страшно.
Пробег на данный момент около 750 км.
Уже обнаружил у себя при скорости свыше 140 км.ч. свист под капотом- спасибо форуму, прочитал инфу что пролема в каком то уплотнителе, на 0 ТО поеду поделаю мозги диллеру.
Самое главное что меня пугает на данный момент в моей машине, может кто подскажет.
АКПП. Если стоя на месте из Р переводить по правилам в R то чуствуется довольно НЕ тихий удар, если идти обратно то тоже самое.
ВНИМАНИЕ: данный удар происходит не всегда и я не понимаю от чего это зависит. Иногда тэстирую коробку- немного проедусь и оно пропадает, еще немного проедусь остановлюсь, порпобую и снова,
ОПЯТЬ ВНИМАНИЕ. Если резко из Р переводить в драйв никаких ударов нет, если так же резко из драйва перевести в заднюю так же ударов нет. Проблема именно в положениях P и R. В драйве на всех скоростях в разных режимах автомат работает очень ровно, без нареканий, если у кого либо есть инфа- буду очень признателен.
Ну и на последок, уж очень шумное днище- очень хорошо слышно каму евро (кстати в аквопланирование она мне понравилась.)
Последний раз редактировалось MoJlo4HuK; 21.07.2013 в 13:39.
"Парктроник"- через неделю привыкните!
"Попал в сильный дождь - мне если честно не хватило скорости работы дворников" - мне наоборот хватает, попал под РЕАЛЬНЫЙ ЛИВЕНЬ вчера под Рязанью, машины стояли на обочинах с "аварийками", я ехал 90 - 100, дорогу видно, страшнее по лужам пархать....
"Уже обнаружил у себя при скорости свыше 140 км.ч. свист под капотом"- у меня не свистит, но поставил себе уплотнитель под капот, чтоб какашки не летели на плиту.
"АКПП. Если стоя на месте из Р переводить по правилам в R то чуствуется довольно НЕ тихий удар, если идти обратно то тоже самое." - у меня легкий толчок, если переводиться из Р в R на стоянке. Главное - всегда использовать ручник! Даже зимой, не мерзнет. А именно: Остановились > тормоз > N > ручник > тормоз отпустить (машина немного покатиться и фиксанется на ручнике) > тормоз > режим P > глушим и машина стоит как бы больше на ручнике, чем на положении Р. При старте: Тормоз > старт движка > на морозе с нажатым тормозом погоняли по всем скоростям минуту - две> выбирайте R или D с нажатым тормозом > снимайте ручник > счастливого пути. Главное не забывать, что автомат любит полную остановку машины, в ином случае могут происходить характерные щелчки и в дальнейшем проблемы с АКПП. Нужно так же привыкнуть к правильному нажатию тормоза. В иных случаях необходимо к ОД.
"..... очень хорошо слышно каму евро (кстати в аквопланирование она мне понравилась.)" - согласен по обоим пунктам :) +1, но за 6 к пробега по разным дорогам пока только плюсы (минус - шумность).
Скажу так. Машина в целом хорошая. Многое лучше чем у корейцев за эти деньги. Но, по прошествии некоторого времени эксплуатации, сильно напрягло качество некоторых узлов и шум от арок (второе больше). По этому для себя решил, что шкода это первая и последняя машина, увы.
октавка - не плохой выбор
Зашуми арки и передние двери, будет значительно комфортнее, На прошлой делал не пожалел
Шумоизолировал арки. Стало получше но не так как ожидалось. У меня еще правда резина заводская 3-й сезон, но тем не менее. Я думаю ситуацию кардинально изменит замена октавии на ауди 6- 8 лет -)
октавка - не плохой выбор
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У меня тоже заводской Данлоп. Но глупостями заниматься мыслей не было.