гараж пропах машиной ))) чувствуется
А зачем при использовании "авто" выключать кондиционер?
Он будет холодить, если Вы зададите температуру ниже уличной.
По поводу прогрева. Климат в режиме "авто", вентилятор на минимум, он начнет ускорятся через секунд 15-20 после как завели двигатель.
При работе компрессора кондиционера, поддерживаются более высокие обороты двигателя, тем самым быстрее прогревается двигатель на холостых.
Имхо, подождали 30 сек и поехали, климат всегда в "авто" в режиме "low".
Зимой когда стекла обмерзнут, рециркуляцию и максимум на стекло, климат так же в "авто".
п.с. читаем мануал!
Последний раз редактировалось Rhamzes; 27.10.2011 в 16:54.
Статистика неисправностей на форумах вещь относительная - смотря какая массовость, трудоемкость устранения. В конце концов, можно и в сервисе аккуратно сделать дренаж и забыть про воду. С трещинами вот дело хуже....не получается пока забыть. А косяки КПП и на камри форуме не мало и на мазде, но там ценовая ниша другая.....Снижение качества присуще сейчас всем производителям (кроме....Кетая как ни странно)
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
Сегодня вечером провел несколько испытаний.
1. При включении кондиционера в режиме "авто", даже при температуре около 2-3 градусов тепла, расход топлива увеличивается до 1 л/ч,а при отключении, уменьшается до 0,6 л/ч. Проверял по мгновенному расходу на стоЯщем автомобиле. Наверное не зря кнопку "АС" на многих автомобилях обзывают "ECON". Буду и дальше ездить с выключенным кондиционером при низких температурах.
2. Трещинки на багажнике обнаружил, но это ерунда. Было бы из-за чего панику поднимать.
3. Мыл сегодня машину с помощью "керхера", преднамеренно усердно поливал все щели на дверях и уплотнители стекол. Воды в дверях не набралось. То-ли вытекла сразу, то-ли просто не смогла туда попасть.
Самый большой "ECON" будет, если не вставлять ключ в замок зажигание! Экономия бензина до 12л на сотню!