проблема одна - катастрофическая нехватка времени.
как только будет капельку теплее - будут замеры рейслоджиком сток - не сток ( 0-100, 100-200) и на стенде замерим, хотя лично по моему мнению, замер на стенде - "коммерческая" тема.
подобные вещи более показательны:
http://www.youtube.com/watch?v=2j_CpJ5bEXA
даже невооруженным глазом видно что авто едет низкие 7 до 100 и менее 20 секунд 100-200, и это на 95.
о да, результат впечатляет.
я вообще сторонник вашей прошивки исходя из вашего тщательного и продуманного подхода. За это спасибо.
Наверное люди не просто так пишут что довольны. :)
теперь юмор:
но когда говорят "2 месяца на работу времени нет" я вспоминаю как говорю так же, когда особенно хочется отдохнуть, день два,
или делать не хочу что-то.
__________
Но все ж таки хочется посмотреть на графики.
Свойство товара надо покупателям знать...
Интересно где тут коммерческая тема?
Выбираете стенд которому вы сами можете доверять, и все.
Последний раз редактировалось vgrigor; 24.03.2013 в 14:12.
Амет!
Поделился с коллегами-дизелистами впечатлениями о тюнинге.
Вот один из вопросов:
"А как же коробка которая держит до 350Нм? )))
Вроде и сток толкает машину довольно неплохо. Не забыли про возможную стружку от дифференциала?"
Многие интересуются - прокомментировали бы дизельную ситуацию (по 6-DSG, турбине, по гарантии...)
Слыхал за РЕВО от правильного пацана с ГТИ клуба (еще давным давно), которого все знают по Мотюлю и у которого много более серьезная техника ВАГ, чем наши с вами 1.8ТСИ скромные, что если Вы ХОТИТЕ чтоб ехало, то позвоните Амету и он организует четко все..
И не надо никаких доказательств, ведь все есть в открытом доступе и все это говорит само за себя
Добрый день, Егор!
По поводу этой цифры "350" - это программный ограничитель, зашитый в кпп. Каким образом двигатель может развивать больше - либо прошивается коробка и снимается ограничитель, либо обманывается мат. модель в ECU (что собственно Revo и делает) и коробка перестает "нервничать".
По поводу возросшей нагрузки - от крутящего момента в первую очередь может страдать пакет сцеплений, а он держит около 500нм без проблем. Банально октавия рс стейдж2 - 440+нм., стейдж3 - 500 и таких авто огромное кол-во. За всю, может быть не очень богатую, практику я не встречал ни единого случая износа\букса сцепления на DQ250.
На тему дифференциала - он "убивается" банально от стартов с места с большим количеством букса и от езды на треке и это ни для кого ни секрет. На л\с и н\м ему откровенно говоря "фиолетово". Сам по себе диф, кстати, крепится к главной паре шпильками, а не болтами и отчасти проблема в этом.
По турбине - сколько ей суждено - столько и проживет, она сильно не нагружается, т.к. от наддува дизель быстрее не едет.
По гарантии - ровно так же, как и с остальными авто - прецедентов с отказами на данный момент нет, но если вдруг есть проблемы - можно всегда залить обратно заводскую и затем опять Revo.
Сорри за сумбур, немного сложно большой массив лаконично изложить.
Вчера стал счастливым обладателем прошивки REVO st.1 performance 2(под 98бенз)!!! Спасибо большое Роману!!!
Все было сделано быстро и на высшем уровне! Ответил на все возникшие вопросы, дал рекомендации. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Всем рекомендую!
Первые впечатления от автомобиля - позитивные! Пока тяжело распробовать(зима на дворе), но главное ушел затуп педали акселератора, и после 3000 оборотов появилась тяга до самой отсечки!
Пока из впечатлений всё...