Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 431 из 8595 ПерваяПервая ... 3313814214294304314324334414815319311431 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,301 по 4,310 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #4301
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Сизый дым это конец турбине, если что((( как это не прискорбно...
    А как мне теперь дилеру это доказать?
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  2. #4302
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    если прогрет не до конца, то ничего страшного нет
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  3. #4303
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    А как мне теперь дилеру это доказать?
    Снимаешь патрубок интеркулера, если там подтеки масла, не налет, а именно подтеки, то все...турбина начала малсо кидать, значит ей конец.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #4304
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    если прогрет не до конца, то ничего страшного нет
    ничего страшного нет в расходе 500гр масла на 1000км?
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  5. #4305
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Стронглав, я вот сейчас весь в раздумьях... Жена говорит давай возьмем что подешевле (Сеат на 70 штук дешевле получается), хотя я уже ей все уши прожужжал выбором авто... С другой стороны Октаха, как семейный авто более предпочтитетелен: и багажник больше и попогрейки есть для задних пассажиров и куча всяких очечников, подлокотник... С точки зрения пассажира мне больше октаха нравится...
    Первое впечатление от Сеата у меня было не очень приятное - пластик жесткий, салон более тесный, багажник игрушечный по сравнению с октахой и т.д....
    Но когда я сел в тесте за руль - подсветка и информативность приборов, лепестки на руле и шустрый робот ДСГ... А как он рулится по сравнению с октахой... классный автомобиль - дизайн дверных ручек аля альфа 156, зона покоя щеток очистителя -стойки, дизайн выделяющийся из серой толпы...
    Хз короче... В эту субботу поеду тестить опель астра 1.6 т....
    Ну ездить то тебе, поэтому и выбирать тебе, я бы насчет сеата очень очень сильно подумал, его продать потом ну ОЧЕНЬ не просто. Либо за копейки...а турбового так вообще. У меня семья знакомая продавали 5 месяцев Ситроен С4, еле продали и очень дешего. В идеале был.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #4306
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ну ездить то тебе, поэтому и выбирать тебе, я бы насчет сеата очень очень сильно подумал, его продать потом ну ОЧЕНЬ не просто. Либо за копейки...а турбового так вообще. У меня семья знакомая продавали 5 месяцев Ситроен С4, еле продали и очень дешего. В идеале был.
    А еще в Сеате сказали что будет 1.8ТСИ на новом Леоне и Октахе, появится чуть позже. Чуть другая модификация в 180 сил, как сейчас стоит на А3.

  7. #4307
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    А еще в Сеате сказали что будет 1.8ТСИ на новом Леоне и Октахе, появится чуть позже. Чуть другая модификация в 180 сил, как сейчас стоит на А3.
    Чуть другая модификация называется Чип-тюнинг))) Вот опять же, по паспорту Айди А3 с 1.8 в 180 кобыл пуляет за 7.3, там 250 ньютонов и 180 кобыл, в свою очередь чиповая Октавия больше 200 кобыл (на колесах около 200) и момент за 300, значит она точно из 7-ми сек выезжает по идее? Ведь мощнее существенно, но гонки с 2.0Т Инсигнией (у которой по паспорту 7.6) говорит об обратном, что едут они вровень (если Инсигния не врет в ролике, что сток). Получается, что 7.3 фактически у Ауди нет? а все те же "около" 8-ми секунд?)) но это так, рассуждения. Мне вот чиповщик из рево Кирилл говорил, что его друг на Октавии с чипом и впуском из 7-ми секунд выезжает без напряга особого.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #4308
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ничего страшного нет в расходе 500гр масла на 1000км?
    а, я про расход не увидел. это трындец тогда... я говорю, что пока тачка не прогрета, может сильнее дымить, если под сраку ей дать. разумеется в нормальном состоянии жрать масла при этом не должна
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  9. #4309
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Чуть другая модификация называется Чип-тюнинг))) Вот опять же, по паспорту Айди А3 с 1.8 в 180 кобыл пуляет за 7.3, там 250 ньютонов и 180 кобыл, в свою очередь чиповая Октавия больше 200 кобыл (на колесах около 200) и момент за 300, значит она точно из 7-ми сек выезжает по идее? Ведь мощнее существенно, но гонки с 2.0Т Инсигнией (у которой по паспорту 7.6) говорит об обратном, что едут они вровень (если Инсигния не врет в ролике, что сток). Получается, что 7.3 фактически у Ауди нет? а все те же "около" 8-ми секунд?)) но это так, рассуждения. Мне вот чиповщик из рево Кирилл говорил, что его друг на Октавии с чипом и впуском из 7-ми секунд выезжает без напряга особого.
    Не думаю что там все ограничено только чипом... Хотя хз... Во времена 150 сильного 20 кл 1.8Т на ауди ТТ с этого двигателя снимали 180 сил ( и на первой рыське тоже), а еще была модификация в 225 сил...

  10. #4310
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Не думаю что там все ограничено только чипом... Хотя хз... Во времена 150 сильного 20 кл 1.8Т на ауди ТТ с этого двигателя снимали 180 сил ( и на первой рыське тоже), а еще была модификация в 225 сил...
    Прально, снимали 180 и 225 за счет прошивки и выпуска на ТТ. Думаю 1.8 Новый будет тот же старый с другой прошивкой. Что там менять то особо? ща поменяют что-то и опять начнутся перескоки, масложеры. Вот работает он сейчас исправно - нехер лезть. Если у инженеров есть мозги, они так и поступят.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •