Страница 525 из 1014 ПерваяПервая ... 25425475515523524525526527535575625 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,250 из 10133
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #5241
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Деня! Не спорь. Проверять масло через несколько минут после выключения двигателя у многих производителей. У меня на Мазде 2000 г.в. примерно так же было написано. Просто на холодную проверять всем привычнее. Но уровни сильно отличаются.

  2. #5242
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Деня! Не спорь. Проверять масло через несколько минут после выключения двигателя у многих производителей. У меня на Мазде 2000 г.в. примерно так же было написано. Просто на холодную проверять всем привычнее. Но уровни сильно отличаются.
    Не-не. Я не спорю, а спрашиваю, так как привык верить тому, чему учат.

    Уже писал, что уровен от min до max при прогреве мотора изменяться не может.
    Для мотора 1,8 при условии заправки его маслом 4,5 литра, после прогрева до рабочей температуры объём его может увеличиться максимум на 320 мл. По щупу это порядка 2,5 - 3 мм.

    Второй момент.
    Верх зоны А - 4,5 литра для 1,8 и 3,6 литра для 1,4.
    Так? У меня так.
    Залив указанный объём масла уличной температуры в мотор мы видим на щупе верх зоны А.
    Тогда при прогреве мотора 1,8 до рабочей температуры неизбежно получаем превышение уровня на 2,5 - 3 мм выше зоны А.
    Как же так?
    В мАНУАЛе написано, что это недопустимо, катализатор - каюк.
    Опять противоречие?


  3. #5243
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Вообще на картинке дизайн кастроловской канистры. Не?
    Одно с другим никак не связано. Производитель определяет форму и находит "подрядчиков" которые поставляют продукцию на заводы и на вторичный рынок соответственно

    Вы еще кипятите (масло)? И ездите на промывочном? Тогда они идут к вам (санитары!
    Смейтесь дальше. Вы видимо не знакомы с проблемами и практикой. На а в целом я конечно этому рад. вагов ездит превеликое множество, качество если откровенно говорить, не очень, отношение к автомобилю соответствующее. Причем это не только со шкодой, но и в vw так же. Наверно все таки иметь сервис по вагам - золотое дно, даже не смотря на то, что далеко не все берутся чинить ваг, ремонтируя при этом бмв и мерены
    октавка - не плохой выбор

  4. #5244
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    ...далеко не все берутся чинить ваг, ремонтируя при этом бмв и мерены
    Вопрос риторический.
    Можно сказать, что не ломается то, что не ездит.
    А с другой стороны VAG-ов ездит достаточно. Может просто в них нет того, что ломается в БМВ или Меринах.
    Например в БМВ при плановых ТО на некоторых модификациях заложены такие работы, которые у VAG могут быть только как внеплановые.
    При таком раскладе понятно, что желание сэкономить на сервисе БМВ приводит к их поломке. Мне пока не хотелось бы платить по 30000 рэ за плановое ТО БМВ 320.


  5. #5245
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Идеальным замером считается замер на ровной горизонтальной поверхности при температуре 20 градусов. Или и трансмиссию на МКПП греть по вашему для проверки уровня? Она тоже нагревается как и двигатель. Для простого автовладельца есть отметки мин. и макс. т.е. если уровень в пределах этого то все хорошо. Даже если на максимуме. Производитель дает запас что масла при нагреве станет больше. Или вам еще в мануале углеродность и состав метала прописывать из чего состоит двигатель:) Есть щуп и метки ВСЕ что нужно для проверки уровня. А проверка ВСЕХ повторю ВСЕХ жидкостей производится ПЕРЕД началом движения. Допустим на горячую вы приехали и проверили все норм , но вы не заметили что перед остановкой началась течь масла и на следующий день вы заводите и едете , но недолго потом вас тянут с сухим картером. Проверка на горячую ЧУШЬ и БРЕД.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 08.08.2013 в 12:45.
    Деня likes this.

  6. #5246
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вопрос риторический.
    Можно сказать, что не ломается то, что не ездит.
    А с другой стороны VAG-ов ездит достаточно. Может просто в них нет того, что ломается в БМВ или Меринах.
    Например в БМВ при плановых ТО на некоторых модификациях заложены такие работы, которые у VAG могут быть только как внеплановые.
    При таком раскладе понятно, что желание сэкономить на сервисе БМВ приводит к их поломке. Мне пока не хотелось бы платить по 30000 рэ за плановое ТО БМВ 320.
    Речь прежде всего о вторичных авто. Не берут, потому что не хотят связываться. Тех состояние запущенное, многое ломается в руках, во многом очень капризный агрегат. Владельцы экономят каждый рубль... Если в тему, то масло зальют по проще и дешевле.
    Что касается новых машин, то тут сложно сказать что реально будет дороже, так как ваговское ТО, это такой минимум, который видимо и задуман для того, что бы машину потом даже в ремонт не брали. Когда начинаешь делать по нормальному, сумма ТО растет в полтора раза. Но и с бмв тоже не все так просто, дилеры убивают их кастролом, и каждая третья дилерская машина на вторичке имеет заведомо известный набор проблем ( последний раз, я вобще зарание эти проблемы описал, а после этого стал смотреть авто, и чудесным образом их показал. Надо было видеть глаза продавца -)) ). К тому же касячат так же как и в случае с vw. Идея только одного ТО у дилера и остальных в нормальных местах в таком случае кажется наиболее верная.
    октавка - не плохой выбор

  7. #5247
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    вот и на пассат клубе гооврят что на холодную
    Деня likes this.

  8. #5248
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    А вы много отличий находите между октавией и пасатом ? Попробую угадать - моторы у пасатов тоже массово цокают, и тоже считается нормальным, внезапно.
    октавка - не плохой выбор

  9. #5249
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Идеальным замером считается замер на ровной горизонтальной поверхности при температуре 20 градусов. Или и трансмиссию на МКПП греть по вашему для проверки уровня? Она тоже нагревается как и двигатель. Для простого автовладельца есть отметки мин. и макс. т.е. если уровень в пределах этого то все хорошо. Даже если на максимуме. Производитель дает запас что масла при нагреве станет больше. Или вам еще в мануале углеродность и состав метала прописывать из чего состоит двигатель:) Есть щуп и метки ВСЕ что нужно для проверки уровня. А проверка ВСЕХ повторю ВСЕХ жидкостей производится ПЕРЕД началом движения. Допустим на горячую вы приехали и проверили все норм , но вы не заметили что перед остановкой началась течь масла и на следующий день вы заводите и едете , но недолго потом вас тянут с сухим картером. Проверка на горячую ЧУШЬ и БРЕД.
    Кто-то путает ГОРЯЧИЙ двигатель и двигатель через несколько минут после остановки и стекания масла. Желающие могут переправить от руки мануал и расписаться. Смелее товарищи! А смысл вообще-то в уровне (количестве) масла при работе двигателя, а не после длительной стоянки.

  10. #5250
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Кто-то путает ГОРЯЧИЙ двигатель и двигатель через несколько минут после остановки и стекания масла. Желающие могут переправить от руки мануал и расписаться. Смелее товарищи! А смысл вообще-то в уровне (количестве) масла при работе двигателя, а не после длительной стоянки.
    ДА не-не! Ты чё-хоть?
    Главный смысл контроля уровня - не допустить работы мотора без масла, особенно холодного, когда зазоры не выбраны, а забор масла насосом максимальный.

    Когда мотор прогрет, то и масло текучее. Давление на Х.Х. маленькое, стекает быстро.

    Уверен, что все понимают, что уровень масла в картере при работающем моторе и при остановленном - две большие разницы?


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •