Последний раз редактировалось tutukata; 21.07.2011 в 14:49.
Наверное, там нет ручки потому, что если бы она была, то редкий человек смог бы до нее дотянуться, а тутуката думает все о фалосах, да о фалосах:(
Ручки слева и справа от замка!
Вообще, эта резиновая верёвочка выглядит странновато. Я, когда в первый раз увидел, тоже поразился. Но когда понял, что эргономически такое решение вполне приемлемо, успокоился.
Уже в который раз порадовался своему выбору: если на полном серьёзе обсуждают "проблемы" типа "резинка или ручка" - значит, нет оснований ожидать реально серьёзных для меня проблем.
Ни та , ни другая машина с картинки у нас не продается, так что не актуально.
Инсигния - совсем другой машин.
вообще-то астра-турер продается в полный рост: первые заказы приняты еще месяц назад!
не сильно дороже хетча кстати (примерный прайс тут), но сборка в европе, список опций шире (некоторые клубни заказали кожу, например) и как всегда прекрасный удобный багажник ))Премьера Astra Sports Tourer состоялась осенью 2010-го года в рамках Парижского Автосалона, а с мая 2011 года официальные дилерские центры Opel в России принимают заказы на эту новую версию популярного компакт-кара.
В России Opel Astra Sports Tourer доступен в трех комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo, с двигателями мощностью 115 л.с. ,140 л.с и 180 л.с., по цене от 679 900 руб. Несомненно, для российских покупателей приятным сюрпризом станет впечатляющее разнообразие пакетов опций, в числе которых, например, 9 различных цветовых решений для экстерьера и 8 вариантов отделки сидений. На все новые автомобили Opel предоставляется гарантия в течение 3 лет или 100 000 км пробега, а также 3 года бесплатного участия в программе «GM Assistance: помощь на дорогах».
Последний раз редактировалось tutukata; 22.07.2011 в 08:36.
а с гольфом да, странная ситуация получается...
быть может вы про лифтбэк пишете, и даже может в чем-то правы (не знаю, особо не интересовался лифтбэком), но что касается семейных авто (универсалов и минивенов), то нормальная ручка необходима и есть на всех приличных авто такого плана.
хорошо если ручек две, как на мериве, зафире и гольфе (ВАГ ведь плохого не делает, верно?), еще лучше если они обе еще и сделаны под хват с любой стороны (низкие хватают снизу, рослые - сверху), как в новой астре или туране.
кстати, открытая дверь турана врядли будет ниже открытой двери октавии, но там нормальные ручки и закрывать дверь мне, при среднем росте, было гораздо удобнее (после октавии, машины в одном салоне стояли) - сразу понял, кто из них немец. кроме ручек по багажнику октавии еще куча замечаний, уже писал об этом: нет ровного пола при сложенных сидениях, большие колесные ниши из-за которых реальная ширина всего 100см, бампер заметно выше пола, что осложняет погрузку и прочее
а у немцев все четко:
в своей возил шкафы 110*55*180, в новой заявляют еще шире и длиннее багажник
Последний раз редактировалось tutukata; 22.07.2011 в 10:28.
ну это проектировалось под бардачек-чемодан такой.. во всю площадь багажника высотой как раз в ступеньку. :)
на форуме даже кто то купить хотел его.. не нашел в рф вроде бы. не буду врать по этому поводу :)
а ещё Вас почитать. и совсем не ясно становится - зачем глупые людишки покупают шкоду :(
реально не ясно зачем тот этот и третий купили шкоду. ведь в опеле куда всё лучше!