Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: ТНВД и его толкатель на 1.4 TSI (CAXA) 122л.с.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Гродно, РБ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 (CAXA)
    Цвет
    cappucino biege
    Сообщений
    11

    По умолчанию ТНВД и его толкатель на 1.4 TSI (CAXA) 122л.с.

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.

    Стал в ряды обладателей Шкоды вчера, сегодня уже решаю первые проблемы. Когда покупал машину этого не было, а вот после ночной стоянки, утром, когда завел машину, обратил внимание на цокот-треск под капотом. Звук был синхронным с работой двигателя. Если повысить обороты - частота цоканья тоже повышается. Через 5км или 5 минут или когда двигатель прогревается цоканье как правило пропадает. На ходу цоканье зависит от того, нажата педаль газа или идет торможение двигателем. Во время торможения двигателем не цокает. Когда цокает чаще всего двигатель подтраивает.

    Открыл капот, локализовал на слух очаг шума - ТНВД. Почитал теорию, нашел описание проблемы, только для двигателя 2.0 tfsi
    Причиной указывается износ толкателя ТНВД. Так как сам насос стоит достаточно дорого, я решил заменить толкатель, заодно при разборе насоса диагностировать его внутренности.

    Столкнулся с проблемой - на экзисте не могу найти номера толкателя. Для двигателя CAXA на схеме показан насос в сборе и как бы и всё. Смотрел насос под номером
    Полез в интернеты дальше - есть разные насосы, они часто сменялись в линейке актуальных. Есть такие же, но с буквами E, J, M вместо D. Хотя насос с маркировкой D якобы давно неактуален, он все равно продается на экзисте, причем стоит гораздо дороже новых.


    Вопрос в следующем: существует ли отдельно толкатель для насоса с маркировкой 03C 127 026 D и если да, то подскажите номер, пожалуйста, а если нет, то являются ли насосы с буквами E, J, M вместо D полноценными аналогами насосу с маркировкой D ?

    ВИН машины: TMBHJ61Z292030926

    PS: не успел поменять масло, завтра меняю, возможно ли теоретически цоканье по причине изношенного масла? Но это я завтра и сам узнаю, хотя хочется узнать уже сегодня...

    Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось spaZm; 11.10.2013 в 19:47. Причина: добавил скрины
    Skoda Octavia Tour 2009 1.4 TSI CAXA с 10.10.13г.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые форумчане.

    Стал в ряды обладателей Шкоды вчера, сегодня уже решаю первые проблемы. Когда покупал машину этого не было, а вот после ночной стоянки, утром, когда завел машину, обратил внимание на цокот-треск под капотом. Звук был синхронным с работой двигателя. Если повысить обороты - частота цоканья тоже повышается. Через 5км или 5 минут или когда двигатель прогревается цоканье как правило пропадает. На ходу цоканье зависит от того, нажата педаль газа или идет торможение двигателем. Во время торможения двигателем не цокает. Когда цокает чаще всего двигатель подтраивает.

    Открыл капот, локализовал на слух очаг шума - ТНВД. Почитал теорию, нашел описание проблемы, только для двигателя 2.0 tfsi
    Причиной указывается износ толкателя ТНВД. Так как сам насос стоит достаточно дорого, я решил заменить толкатель, заодно при разборе насоса диагностировать его внутренности.

    Столкнулся с проблемой - на экзисте не могу найти номера толкателя. Для двигателя CAXA на схеме показан насос в сборе и как бы и всё. Смотрел насос под номером
    Полез в интернеты дальше - есть разные насосы, они часто сменялись в линейке актуальных. Есть такие же, но с буквами E, J, M вместо D. Хотя насос с маркировкой D якобы давно неактуален, он все равно продается на экзисте, причем стоит гораздо дороже новых.

    Вопрос в следующем: существует ли отдельно толкатель для насоса с маркировкой 03C 127 026 D и если да, то подскажите номер, пожалуйста, а если нет, то являются ли насосы с буквами E, J, M вместо D полноценными аналогами насосу с маркировкой D ?

    ВИН машины: TMBHJ61Z292030926

    PS: не успел поменять масло, завтра меняю, возможно ли теоретически цоканье по причине изношенного масла? Но это я завтра и сам узнаю, хотя хочется узнать уже сегодня...

    Спасибо за внимание.
    Он с новья цокает)))Автор мой совет езди и не парься.
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Гродно, РБ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 (CAXA)
    Цвет
    cappucino biege
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Громковато как-то ведь... Неужели у всех так?
    Skoda Octavia Tour 2009 1.4 TSI CAXA с 10.10.13г.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые форумчане.

    Стал в ряды обладателей Шкоды вчера, сегодня уже решаю первые проблемы. Когда покупал машину этого не было, а вот после ночной стоянки, утром, когда завел машину, обратил внимание на цокот-треск под капотом. Звук был синхронным с работой двигателя. Если повысить обороты - частота цоканья тоже повышается. Через 5км или 5 минут или когда двигатель прогревается цоканье как правило пропадает. На ходу цоканье зависит от того, нажата педаль газа или идет торможение двигателем. Во время торможения двигателем не цокает. Когда цокает чаще всего двигатель подтраивает.

    Открыл капот, локализовал на слух очаг шума - ТНВД. Почитал теорию, нашел описание проблемы, только для двигателя 2.0 tfsi
    Причиной указывается износ толкателя ТНВД. Так как сам насос стоит достаточно дорого, я решил заменить толкатель, заодно при разборе насоса диагностировать его внутренности.

    Столкнулся с проблемой - на экзисте не могу найти номера толкателя. Для двигателя CAXA на схеме показан насос в сборе и как бы и всё. Смотрел насос под номером
    Полез в интернеты дальше - есть разные насосы, они часто сменялись в линейке актуальных. Есть такие же, но с буквами E, J, M вместо D. Хотя насос с маркировкой D якобы давно неактуален, он все равно продается на экзисте, причем стоит гораздо дороже новых.


    Вопрос в следующем: существует ли отдельно толкатель для насоса с маркировкой 03C 127 026 D и если да, то подскажите номер, пожалуйста, а если нет, то являются ли насосы с буквами E, J, M вместо D полноценными аналогами насосу с маркировкой D ?

    ВИН машины: TMBHJ61Z292030926

    PS: не успел поменять масло, завтра меняю, возможно ли теоретически цоканье по причине изношенного масла? Но это я завтра и сам узнаю, хотя хочется узнать уже сегодня...

    Спасибо за внимание.
    Привет, менял у себя, покупал толкатель с новым резиновым кольцом в экзисте, 1600 рублей, хотя зря, износ был маленький на 100тыс км, хотя люди пишут, что к 100тыс до дыры. Я так полагаю зависит от качества масла. У нас моторы похожие, по времени заняло 15-20 минут. Старый толкатель оставил про запас.
    Вот вам схема с номерами для вашего мотора. http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK&rgn=CZ&mod=OCT&year=2009&kat=663&g r=10350
    06H109311B толкатель.
    06E127248 кольцо

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Гродно, РБ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 (CAXA)
    Цвет
    cappucino biege
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Спасибо, я нашел такой же номер, но меня смутило, что в элкатсе этот толкатель предназначен для двигателя CCZA, про CAXA ничего нету.

    А Вы на Сеате 2013 года меняли толкатель? Что Вас заставило? Цокот был?
    И еще вопрос: на экзисте есть аналог Huco 13 3058, у него самый короткий срок доставки. Можно его брать или лучше оригинал?
    Skoda Octavia Tour 2009 1.4 TSI CAXA с 10.10.13г.

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    Спасибо, я нашел такой же номер, но меня смутило, что в элкатсе этот толкатель предназначен для двигателя CCZA, про CAXA ничего нету.

    А Вы на Сеате 2013 года меняли толкатель? Что Вас заставило? Цокот был?
    И еще вопрос: на экзисте есть аналог Huco 13 3058, у него самый короткий срок доставки. Можно его брать или лучше оригинал?
    Конечно не на сеате, а на октахе. А менял начитавшись форумов и перед дальней поездкой. На экзисте вами указанного аналога я не нашел, вот страничка http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...olkitScripts=0, советую только оригинал, уж очень щепетильная деталь. В аналогах кстати есть применимость, и этот толкатель идет и на 1,8, и на 2,0.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Гродно, РБ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 (CAXA)
    Цвет
    cappucino biege
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Я из РБ, у нас на русский экзист не пускает, но если в ссылке изправить .ru на .by то выводит вот такое:


    Номер хоть совпадает с тем, что у Вас на экзисте?
    Skoda Octavia Tour 2009 1.4 TSI CAXA с 10.10.13г.

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    Я из РБ, у нас на русский экзист не пускает, но если в ссылке изправить .ru на .by то выводит вот такое:


    Номер хоть совпадает с тем, что у Вас на экзисте?
    Да, номерок - он самый. Но в России такого аналога нет. Есть Ina 711 0244 10, Ruville 265014.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Гродно, РБ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 (CAXA)
    Цвет
    cappucino biege
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Да, номерок - он самый. Но в России такого аналога нет. Есть Ina 711 0244 10, Ruville 265014.



    Пробил оба аналога по белорусскому экзисту - их у нас заказать невозможно, зато интересно, что предлагают по аналогам:

    Удивительно, до чего докатилась глобализация - даже толкатели от ВАГа пошли в другие концерны, и ГМ и мерседес.

    Тем временем сменил масло, цокать не перестало, но вроде бы стало тише, окончательно пойму завтра утром после ночной стоянки.
    Буду заказывать толкатель в оригинале. Очень надеюсь, что подойдет.

    Кстати, так в Вашем случае помогла замена или как цокал до замены, так и после?
    Skoda Octavia Tour 2009 1.4 TSI CAXA с 10.10.13г.

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    Пробил оба аналога по белорусскому экзисту - их у нас заказать невозможно, зато интересно, что предлагают по аналогам:

    Удивительно, до чего докатилась глобализация - даже толкатели от ВАГа пошли в другие концерны, и ГМ и мерседес.

    Тем временем сменил масло, цокать не перестало, но вроде бы стало тише, окончательно пойму завтра утром после ночной стоянки.
    Буду заказывать толкатель в оригинале. Очень надеюсь, что подойдет.

    Кстати, так в Вашем случае помогла замена или как цокал до замены, так и после?
    Абсолютно ничего не поменялось, что цокает - так это в норме(форсунки + тнвд, впрыск то непосредственный). Главное , что б сильно не перецокало)) И я ж сказал, менял на всяк пожарный, насмотрелся фоток и советов с форумов, типо на 100тыс у всех изнашивается до дыры. А уж когда снял, то и поменял. Кстати, на новом сеате цокает гораздо сильнее чем на шкодяре. Если у вас ранее не было мотора тси , то вам будет непривычно слышать его холодным, по мере прогрева он шелестит. Попробуйте масло 40-ку залить, нежнее работать будет.
    На вашем 1,4 страшнее треск сразу после запуска, недолгий, это когда фазик трещит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •